ЛюбительФордов Опубликовано 17 января, 2009 Share Опубликовано 17 января, 2009 Показатель к ремонту большой износ, как страйкера, так и петель замка. Неисправность проявляла себя, в вибрации заднего стекла и почти не работающем электрооткрывании стекла. Поскольку напрягало несильно, не парился, но летом сломалась пружинка возвратная в замке, что привело к невозможности закрывания замка. Постоянно открывающееся стекло при резком старте меня достало и решил таки починить. В принципе чинить там нечего, тока менять. Был найден новый оригинальный страйкер. А так же прикуплен "новенький б/у" замок с мотором привода. Страйкер прикручен 2 болтами на 15 к стеклу. На нем видно как его погрыз замок, соотв фиксация стекла была невозможна. Совсем другое дело. 2 болта в центре держат мотор привода электрооткрывания заднего замка. Замок держат 2 гайки на 11, доступ через защиту есть, но снять замок не сняв защиту нельзя. Это только для регулировки замка. снимаем защиту замка, тока смысл ее я не понял. 4 болта на 10. Чтобы вытащить замок, надо открутить мотор и отсоединить тяги к замкам в торцах борта. Крепятся на таких пистонах к приводам боковых замков и к самому замку. Ставим все обратно. Кстати тяги регулируются по длине. Ставим обратно защиту. Ну и кожух обратно. Другое дело, ничего не болтается и не звенит. Стекло открывается кнопкой с 1й попытки. Пошел за самым вкусным пирожком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.