Artementy Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 скорее всего в катушке находитсо датчик непристегнутого ремняКак ты себе представляешь, чтобы он сработал? Внутри ремней 1992 года проложены нанопровода, которые замыкаются, будучи вставленными в пряжку? Концевик ремня - в пряжке между сиденьями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 все просто, к примеру в тригенах датчик находитсо рядом с катушкой, при вытягивании ремня диаметр катушки с намотанным ремнем уменьшается, контакт датчика отклоняется в сторону катушки и цепь разрывается машин у меня сейчас далековато,а то я бы выложил фотку этой штуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Я тож думал что у мну нерабочие... Лазил разбираться. Провод с двухконтактной фишкой идёт на соленоид. Он задействует систему блокировки с маятником. Т.е. если зажигание не включено, то при торможении ремень не сработает. Зачем это сделано - х.з. Наверно на случай аварии, шоб ремни были разблокированы после удара... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.