Mmnt Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 А чего на них смотреть-то, если там толщина в палец и металл отличный? Даже не слышал ни разу о таких проблемах - ни от таховодов, ни от сервисменов, кто GM чинит. Про гнутые рамы - слышал. Но для их погнутия надо вообще таху сложить пополам... На фордах рамы послабее, но и они гнилыми не бывают. Щаз заморочишь голову человеку, будет он рамы на всех субах отверткой тыкать, вместо диагностики коропки и прочих актуальных вещей... Был тут один эээ...чудак, который непременно хотел таху купить с таможенным ПТС. Кучу машин забраковал - все отлично, цена подходящая, а вот ПТС блин нитаможеный. Кто-то видать его загрузил, что это проблема номер один... Уж и лечили его, объясняли: 1. До 1998г у таможни нет единой эл.базы. Поэтому поднять реальную историю ввоза конкретного авто нереально. И запросы никто делать не будет. Главное, чтобы в розыске машин не был и таблички были. Фсе. 2. Таможенный ПТС на АА, который ввезли в середине 90-х - феномен и раритетет. 99% таких авто имеет ПТСы, выданные кем угодно, хоть Урюпинским МРЭО... И никого это не парит, все живут спокойно. Тем более это неактуально, что таха и суб - авто не криминальные и неугоняемые. Дык не верил, искал упорно... может и нашел - из того 1%... Это я к тому, что хрен знаит, как слово наше отзовецца... Не соблазни малых сих...(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ollg78 Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Во-во.Все так и думают.Металл с палец толщиной-что с ним будет.На подьемник загоняешь и офигиваешь.Я сужу по собственному опыту,опыту сотаварищей по клубу и говорю о том что видел и щупал сам.Мне говорить что такого не бывает не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Гы. Дык ВСЕ бываитт, любые чудеса. У меня на старом моем 3-дв.Юконе были две здаааровые дырки в полу под ногами водителя и пассажира, я их заваривал. При том, что на момент заваривания этому Юкону было отроду лет 8... Тоже никто не верил... Но это не значит, что на ВСЕХ тахах пол гнилой, наоборот, он там обычно совершенно целый, как и пороги и рама. А ржавеют там крылья передние и задние двери, особенно после кузовных работ кривыми руками. Бампера еще гниют - опять же, если это неродные бампера, меняные. А родные и немятые под 15 лет без единой точки живут. Я почему и говорю - не на машину глядите, на салон ее глядите и на рожу хозяина. Коли салон убитый и вся машина ухандошена в хлам, под капотом кошки ср@ли, снизу все рыжее - смысла раму проверять? Просто не надо такой машин вообще брать. Все что угодно там может отвалицца. Но если тах или суб гражданские, без тунинху и следов насилия, без явной ржи и вообще со спокойной биографией - рама это последнее, что там может развалицца. Чем они существенно отличаются от многих иппонцев, кстати... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tank Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 а что за наклейки должны быть, скока и где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ollg78 Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 Страшно что-либо говорить...Главное чтоб вин под стеклом был.На водительской двери(не обязательно но желательно)В бардачке(не обязательно)В Москве без наклеек ставят и снимают с учета без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOLIO Опубликовано 10 января, 2009 Автор Share Опубликовано 10 января, 2009 правда ли что у САБУРА кузов оцинкованный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 А как же, еще как оцинкован , с двух сторон . Краска слазин от времени, но под ней ничего не ржавеет . Года два пройдет,пока покроется видимостью ржи голый металл. Это к слову об ржавлении Субуров и Тах . Аварийные, ессно, не в счет . Под водителем пол может сгнить, это сугубо индивидуально и не зависит от конкретного авто . На фордах Ф рамы гниют быстрее, металл там подешевше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 а еще на 2500 субуре стоит гидроусилитель тормозов , это таая вещь,что тормоза просто жуть, чуть сильнее нажал и об свою попу можно остановить весь поток авто . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 января, 2009 Share Опубликовано 10 января, 2009 а что за наклейки должны быть, скока и где? http://samsebeservis.narod.ru/teo/vin.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.