Перейти к содержанию

Как снять клееные стекла


Recommended Posts

Привет, нужно мне снять заднее стекло у Шевроле, но оно клееное, как проделать изьятие стекла так что бы оно осталось целым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что стекло останется целым в любом случае, не волнуйся, как бы ты его не дрючил. Я просто занимаюсь бэушкой на Караваны, Вояджеры, короче, я понял, что такое оригинальное стекло: приходит Караван за разборку. Лежал на крыше. Заднее стекло на крышке и левые все целые...но... от погнутой крышы они загнуты... я такого не видел! Начинаем срезать стёкла и я реально ох***еваю: оно на глазах выравнивается!!! Вы такое видели? После этого одно стекло сразу ставим клиенту-уже год ездит! Вот это оригинальные стёкла! Конечно, отвёрткой их подковыривать не стоит, а вообще при срезке сильно не напрягаюсь: проверено!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

срезать надо аккуратнее, чтобы не ободрать краску на рамке, а то может крыша поржаветь. лучше морочить установщиков, нет так дорого и всегда можно найти крайнего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем советчикам-рекомендую попробовать вырезать задний треугольник на каприсе.Задачка интересная ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем советчикам-рекомендую попробовать вырезать задний треугольник на каприсе.Задачка интересная :O

Берешь болгарку ( ;) ) и диском по неметалу вырезаешь из стекла что хочешь ;):7::5: А остатки приклееные к раме можно отверткой отковырять :O:O:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим Димыч! вся фишка в том что обычно народу нужно именно стекло -ибо ждать из пендосии долго. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

немного offtop, но где в мск можно сделать уплотнительные резинки на заднене стекло марка, а то родная износилась ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2-й или 3-й гитраной струной.

Надо 2 человека и штук 5-6 струн.

Не надо там десять струн! Очень легко одной все делается!

Предварительно поработать надо очень острым ножом - прорезать как можно больше герметика. Потом брызгаешь VD40 на герметик, и режешь струной, при малейшем признаке нагрева струны (запах масла, резины горелой) - даешь остыть струне 5-6 сек. Ну и резать надо с остановками и не сильно спешить, тогда все ок и стекло целое остается и краска не царапается, и струной еще раз с десяток можно пользоваться!

Только советую все же взять приспособы для удержания струны, ну или смастерить че, а то руки режет зараза!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо 2 человека и штук 5-6 струн.

Ток в голову пришло -этож дуэт балалаечников! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, кто треугольник на каприсе не снимал тот жизни не видел.

 

тут два способа:

 

1. идешь в магазин и покупаешь там "холодный нож" - это такая херь для снятия стекол, как работает не знаю, но джи-эмовская книжка рекомендует. в продаже в москве я его видел стоил 550ру.

 

2. покупаешь струну, специальную - она, по слухам бывает квадратная(не видел таких), либо в ней 3-4 провочки. берешь тоноке шило, протыкаешь герметик на котором держится стекло насквозь, лучше несколько раз. вставляешь(пасатижами к примеру) струну в это отверстие и начинаешь делать руками туда-сюда :7:, разрезая таким образом герметик. лучше если струна идет по середине шва, т.е. не скользит вдоль стекла или металла. если возникает какой-то посторонний звук(треца о металл/стекло) - уводи струну в центр, пойдет веселее. при достаточной длине струны это можно делать одному. очень помогут процессу пара деревянных брусочков/кругляшочков на которые можно намотать концы струны и за которые удобно держать(я как-то срезал лобовуху обрывком струны длиной сантиметров 40-50, в последствии двух пальцев на одной руке я пару дней не чувствовал). на вредные советы типа прорезать как можно больше забей - это во превых бесполезно, т.к. в прорез скорее всего не попадешь, а если попадешь то погоды он не сделает и страдания не облегчит, а во вторых запросто треснешь стекло пытаясь прорезать по больше и до кучи поцарапаешь краску. углы - стекла наиболее сложные моменты, с ними аккуратнее. струне не особо страшен нагрев и когда нагреется идет быстро и легко, опасно ее перекручивать - т.е. если нет желания ее быстро порвать то колец на струне допускать нельзя.

 

это довольно нудное/утомительное занятие, на пару часов, но вполне посильное ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нагреве (незнаю как спец струны, а обычные гитарные) рвутся почти мгновенно, незнаю как у кого, а у меня они раскаляются до красна! Прорезая как можно больше герметика (изнутри) облегчаешь струне работу. Снимал таким образом стекла с трещинами - трещины не распространялись дальше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мля...короче, забей на всё и дуй к стекольщикам, а то ... то не тот диаметр струны возьмёшь, то не в ту сторону резать начнёшь...

Заплатишь им и забудешь про весь гемморой, хотя ничего страшного в этом нет, пока народ флудил, можно было все срезать и по новой вклеить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо 2 человека и штук 5-6 струн.

Ток в голову пришло -этож дуэт балалаечников! :O

;);):7:

Всем советчикам-рекомендую попробовать вырезать задний треугольник на каприсе.Задачка интересная :O

Подгоняй каприз :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. к стекольщикам не поеду- машина труп и пока неездит, а вот струной попробую -спешить мне некуда , неторопясь "поиграю на струнах" ;)

Да, краску поцарапать небоюсь-всеравно красить :5::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...