Slona Опубликовано 26 января, 2006 Share Опубликовано 26 января, 2006 Машину завели после стояния с 15 числа. 15 минут из трубы шел черный дым, она тряслась, потом перестала. теперь не переставая горит Check engine. Раньше такого не было. лампочка загоралась, но тухла после заглушки машины и при новом заводе уже не загоралась. Что может быть? Стоит ли кататься или лучше сразу в сервис?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 26 января, 2006 Share Опубликовано 26 января, 2006 Ничего серьезного... Если у тебя уже стоит обд2 - то может ошибку придется сканером сбрасывать. Хотя, судя по году - д.б. обд1. В общем, предлагаю забить. Наверняка кислородники ошибку выдали, если движок долго работал на переобогащенной смеси (из-за залитых свечей или забитых инжекторов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slona Опубликовано 26 января, 2006 Автор Share Опубликовано 26 января, 2006 Юр, а то, что его колбасит во время езды - тоже забить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 26 января, 2006 Share Опубликовано 26 января, 2006 Гм... Юль, ты же пишешь - "...она тряслась, потом перестала..." А теперь говоришь, что его "колбасит". Если колбасит - значит, один или несколько цилиндров не работают, пропуски зажигания. Идет неполное сгорание топлива, богатый выхлоп - как результат - кислородники (скорее всего) зажшли "Чек". Надо дать машине, извини, - прос%аться... Т.е. - хорошо ее погреть НА ХОДУ, поездить до полного прогрева и еще подольше (не менее 1-го часа). Если не пройдет - искать причину, мыть инжекторы и менять свечи... Удачи, Ю.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slona Опубликовано 26 января, 2006 Автор Share Опубликовано 26 января, 2006 Я просто забыла уточнить, что его уже давно колбасит на ходу, но я не парилась сильно, так как лампочка не горела постоянно, в сервис ездили - кодов неисправностей не находили. А "...она тряслась, потом перестала..." - в смысле ее необычно сильно трясло, а потом стало подколбашивать, как обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 26 января, 2006 Share Опубликовано 26 января, 2006 ...в смысле ее необычно сильно трясло, а потом стало подколбашивать, как обычно Воистину - как богат русский язык!!! Если подколбашивает, т.е. - неровно работает, надо бы начать с промывки инжекторов и замены свечей (только не перепутать последовательность. Вначале - инжекторы, без снятия, потом свечи. И никак иначе), а потом будет видно. Думаю, должно помочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 ...в смысле ее необычно сильно трясло, а потом стало подколбашивать, как обычно Воистину - как богат русский язык!!! Если подколбашивает, т.е. - неровно работает, надо бы начать с промывки инжекторов и замены свечей (только не перепутать последовательность. Вначале - инжекторы, без снятия, потом свечи. И никак иначе), а потом будет видно. Думаю, должно помочь А почему без снятия-то? Мне вот всегда казалось, что если уж мыть - то по-нормальному, со снятием, чтобы и форму распыла пазырить, и на плотность затвора проверить. Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 У меня дымит сильно и из-за этого засирает свечи. Далее его начинает подколбашивать на низких оборотах и горит чек ейнджин - - кратковременно вполне помогает - активно поездить минут 20, т.е. постартовать со светофора и кик-даун в потоке. Долговременно - замена свечей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 27 января, 2006 Share Опубликовано 27 января, 2006 А почему без снятия-то? Мне вот всегда казалось, что если уж мыть - то по-нормальному, со снятием, чтобы и форму распыла пазырить, и на плотность затвора проверить. Денис Конечно же - со снятием лучше и надежней. Но - в целях экономии, или в случае, если такая процедура проводится достаточно регулярно - можно совершенно спокойно мыть ИНЖ без снятия, прямо на машине, ПЕРЕД ежегодной заменой свечей, например. Многие так и делают - этого вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slona Опубликовано 27 января, 2006 Автор Share Опубликовано 27 января, 2006 В общем итог такой. Мы едем точно. Но на 15 часов я записалась на диагностику. В конце концов - если она встанет - то уж лучше на Садовом - все ж если эвакуатором до сервиса тащить, то лучше и дешевле, чем из Раменского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.