Перейти к содержанию

проблема с АКПП на KV'92


Recommended Posts

Мари, тока сразу не убивай, панель передняя тобишь торпедо от маркиза, соответсно все вытикает от сюда, машина вообще любопытная так сказать в своем роде эксклюзив блин своеобразный об который я мозг ломаю, сама 92 года рождения по вину смотрел.

Главное коробку-движок от чего взяли?

чесно сказать не знаю, мащина приехала к нам на родину в гости в 99 году, я четвертый владелец, состояние когда я брал не такое уж и плачевное, просто за ней касметически не слидили, делал ее сначала дря себя владелец сервиса по америкосам, но потом передумал на ней ездить и продал что они туда напихали я незнаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

согласен с табой просто хотелось и с этим разобраться

ну это просто к слову :1: посмотри на дроссель — если к нему приходят 2 тросика, то у тебя АОД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мари, тока сразу не убивай, панель передняя тобишь торпедо от маркиза, соответсно все вытикает от сюда, машина вообще любопытная так сказать в своем роде эксклюзив блин своеобразный об который я мозг ломаю, сама 92 года рождения по вину смотрел.

Главное коробку-движок от чего взяли?

а тебя интересовало от какой машины или год? точно не карбюратор :1: и судя по обьяснениям про коробку и года установки разновидностей все указывает на 92 год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен с табой просто хотелось и с этим разобраться

ну это просто к слову :1: посмотри на дроссель — если к нему приходят 2 тросика, то у тебя АОД.

тросика то 2 :1: только один уходит на круиз а второй на педаль газа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продал что они туда напихали я незнаю.

Ты упоминал 2004-й.

Вообщем, суть такая - как сказад Армен, если сверху движка два тросика - один газа, второй - кик-даун, то у тебя коробка АОД, если один, то АОДЕ. АОД должно точно рычагом на ОД переключаться, АОДЕ до года 94-го тоже рычагом, после - кнопкой на рычаге.

Если там сборная солянка, то лучше показать спецам, что бы они оценили, что и как там подключено.

З.ы. Панель от маркиза не влияет, я думаю, т.к. блок спидометра одинаковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросика то 2 только один уходит на круиз а второй на педаль газа

Не, на АОД второй уходит, по-моему, в противоположную сторону от тросика газа - сразу за движок к АКПП.

разновидностей все указывает на 92 год

Ес-но год донора интересовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продал что они туда напихали я незнаю.

Ты упоминал 2004-й.

Вообщем, суть такая - как сказад Армен, если сверху движка два тросика - один газа, второй - кик-даун, то у тебя коробка АОД, если один, то АОДЕ. АОД должно точно рычагом на ОД переключаться, АОДЕ до года 94-го тоже рычагом, после - кнопкой на рычаге.

Если там сборная солянка, то лучше показать спецам, что бы они оценили, что и как там подключено.

З.ы. Панель от маркиза не влияет, я думаю, т.к. блок спидометра одинаковый.

там два тросика но один идет как я уже сказал на круиз. из это го можно сделать какие то выводы? я во многих виках кнопку видел но у меня ее нет :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен с табой просто хотелось и с этим разобраться

ну это просто к слову :1: посмотри на дроссель — если к нему приходят 2 тросика, то у тебя АОД.

тросика то 2 :1: только один уходит на круиз а второй на педаль газа

 

смотри слева от дросселя (про круиз пока забудь. как я про него забыл :1: ). если есть трос, вертикально уходящий вниз, то у тебя АОД. если троса нет, то АОДЕ/4R70W

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросика то 2 только один уходит на круиз а второй на педаль газа

Не, на АОД второй уходит, по-моему, в противоположную сторону от тросика газа - сразу за движок к АКПП.

разновидностей все указывает на 92 год

Ес-но год донора интересовал.

тросики уходят от дросельной заслонки в одну сторону, расходятся около вакуумного усилителя, один уходит в пол к педаля, а второй на коробочку круиза, в 2004 делали либо переборку полную либо замену но двигатель однозначно 92 94 годов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переводом рычага в ОД. Так же, как в Д, паркинг и т.п.

С 94-го пошла кнопка на торце рычага.

у меня на марковке так же этот режим включается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переводом рычага в ОД. Так же, как в Д, паркинг и т.п.

С 94-го пошла кнопка на торце рычага.

у меня на марковке так же этот режим включается

у меня у друга на марковке он с кнопки, а она 93 года помойму, он ее тут выкладывал на продажу oggy

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросики уходят от дросельной заслонки в одну сторону, расходятся около вакуумного усилителя, один уходит в пол к педаля, а второй на коробочку круиза, в 2004 делали либо переборку полную либо замену но двигатель однозначно 92 94 годов

Тогда у тебя АОДЕ и если нет кнопки, то должно переключаться рычагом в режим ОД. У тя под спидометром какие символы? P, R, N, D OD (D в кружке), 1? Или Д в кружке нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тросики уходят от дросельной заслонки в одну сторону, расходятся около вакуумного усилителя, один уходит в пол к педаля, а второй на коробочку круиза, в 2004 делали либо переборку полную либо замену но двигатель однозначно 92 94 годов

Тогда у тебя АОДЕ и если нет кнопки, то должно переключаться рычагом в режим ОД. У тя под спидометром какие символы? P, R, N, D OD (D в кружке), 1? Или Д в кружке нет?

там маркиз живет хочу это подчеркнуть но!!! тесты показали там есть P.R.N.D(в кружочке ). 2.1. ПРИЧЕМ включая каробку в режим 2 она передачи не переключает разгоняется до 70 км и все, при отпускании педали идет торможение двигателем, до наката. ах да забыл сказать первая тоесть режим 1 не включается. говорят раньше работал но вериться с трудом. скорее его нет просто

И в режим он переключается сам без надатия на тесучествующие или отсутствующие у меня кнопки и переключения рычага :1: нопонятно :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, как ты описал - не бывает.

Либо Д, либо Д и Д в кружочке. Отдельно овердрайва не бывает.

Либо все же должна быть кнопка на рычаге. Значит тебе все же что-то намешали от разных авто неподходящие вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, как ты описал - не бывает.

Либо Д, либо Д и Д в кружочке. Отдельно овердрайва не бывает.

Либо все же должна быть кнопка на рычаге. Значит тебе все же что-то намешали от разных авто неподходящие вещи.

 

Стас, скорее всего при замене коробки никто не удосужился шифтер поменять :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, без осмотра коробки снизу не обойтись. Если тросик, связанный с селектором коробки, приходит к некоей коробочке с проводками - это AODE. Если никакого разъема поблизости нет - то просто AOD.

 

В случае AODE, мне кажется, еще может глючить как раз эта самая коробочка, по науке называемая MLP sensor (manual lever position sensor). Т.е. некий реостат, сообщающий мозгам положение селектора АКПП.

 

Однажды даже попадалась на глаза англоязычная статья, основной идеей которой было: "При любых проблемах с AODE первым делом замените MLP sensor". :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, как ты описал - не бывает.

Либо Д, либо Д и Д в кружочке. Отдельно овердрайва не бывает.

Либо все же должна быть кнопка на рычаге. Значит тебе все же что-то намешали от разных авто неподходящие вещи.

 

Стас, скорее всего при замене коробки никто не удосужился шифтер поменять :1:

что за шифтер??? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, как ты описал - не бывает.

Либо Д, либо Д и Д в кружочке. Отдельно овердрайва не бывает.

Либо все же должна быть кнопка на рычаге. Значит тебе все же что-то намешали от разных авто неподходящие вещи.

у меня есть тока Д в кружочке я ж говорю :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто нибудь сегодня на болотной будет??? я могу заехать показать, может я что то не так обьясняю. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все понятно. Шифтер - это рычаг переключения.

Если только Д в кружочке, то у тебя панель от маркиза сделана уже под рычаг с кнопкой. И коробка у тебя с овердрайвом. Но при замене, тебе не заменили рычаг простой на рычаг с кнопкой и ты ездишь либо только на Д, либо только на ОД (как поставили те, кто менял коробку).

Поэтому попутно с ремонтом коробки тебе надо еще разобраться с рычагом - нужен рычаг с кнопкой и подключить эту кнопку куда надо на мозг коробки. А заодно разобраться с режимом "1".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все понятно. Шифтер - это рычаг переключения.

Если только Д в кружочке, то у тебя панель от маркиза сделана уже под рычаг с кнопкой. И коробка у тебя с овердрайвом. Но при замене, тебе не заменили рычаг простой на рычаг с кнопкой и ты ездишь либо только на Д, либо только на ОД (как поставили те, кто менял коробку).

Поэтому попутно с ремонтом коробки тебе надо еще разобраться с рычагом - нужен рычаг с кнопкой и подключить эту кнопку куда надо на мозг коробки. А заодно разобраться с режимом "1".

ФУФ :) теперь и мне все понятно.

Руки бы повырывал за такую херню :1: !!!

я и не знал что у него такие замуты. и фишки никакой не наблюдал когда разбирал кожух рулевой((( но под тарпедой есть еще куча разьемов которые должны куда то втыкаться :O

а у кого мона найти качергу с кнопкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все понятно. Шифтер - это рычаг переключения.

Если только Д в кружочке, то у тебя панель от маркиза сделана уже под рычаг с кнопкой. И коробка у тебя с овердрайвом. Но при замене, тебе не заменили рычаг простой на рычаг с кнопкой и ты ездишь либо только на Д, либо только на ОД (как поставили те, кто менял коробку).

Поэтому попутно с ремонтом коробки тебе надо еще разобраться с рычагом - нужен рычаг с кнопкой и подключить эту кнопку куда надо на мозг коробки. А заодно разобраться с режимом "1".

Еще один вопроик, а почему он тогда пинает когда прижимаешь педаль до половины, именно и переключает на пониженую пидарачу :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это кик-даун. Существует на акпп с незапамятных времен.

Если нужно ускоритцо, то жмешь педаль и мозги понимая, что нужно ускоритцо, сбрасывают на передачу внизу (ну как на мкпп на пониженную перед обгоном перейти). Если надо совсем шустро, то резко вдавливаешь газ в пол - должно сбросить на две передачи вниз. Если ногу там и оставить, то последовательно опять наберет передачи, но при этом более активно разгоняясь и переключаясь на более высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это кик-даун. Существует на акпп с незапамятных времен.

Если нужно ускоритцо, то жмешь педаль и мозги понимая, что нужно ускоритцо, сбрасывают на передачу внизу (ну как на мкпп на пониженную перед обгоном перейти). Если надо совсем шустро, то резко вдавливаешь газ в пол - должно сбросить на две передачи вниз. Если ногу там и оставить, то последовательно опять наберет передачи, но при этом более активно разгоняясь и переключаясь на более высоких оборотах.

Вот это ты меня ща просвятил :O а то я разницы раньше не видел междя ними, думал те же яйца тока вид с боку :1:

Спосибо тебе добрый человек :)

А ты случаем не вкурсе где там должен разьем ентот несчастный находиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...