Magadan69 Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Buick Century 1993г 3.3l 6cyl,инжектор. Долго приходится крутить стартером, на 10-20секунде заводится. Ребята помогите, подскажите где находится реле бензонасоса. А если не трудно , подкиньте схему впрыска на этот двигатель. С уважением , Сергей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Спасибо Реверс22 будем дальше копать . А кстати , целиком схемы нету? VIN:1G4AG55N Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Когда даешь вин -давай ПОСЛЕДНИЕ восемь знаков-именно они информативны для вин-ломалки. чем могу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 офигеное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Люди , а кто может допросветить? Зачем нужен датчик давления масла, который включает бензонасос в обход реле бензонасоса. Первый раз с таким "усовершенствованием" сталкиваюсь. Просто это - прикол из Америки, или всё-таки смысл есть? Из-за этого прикола у меня все мозги закипели. А оказывается просто реле бензонасоса крякнуло, а как давление масла поднимется так бензонасос и запускается. Хорошо есть такой форум , как ваш а то я думал , что совсем дураком стал. Уже много машин починил за свою практику, а с этим приколом первый раз столкнулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну ты сам подумай это правильно или нет Так многие GM сделаны. Ибо пиндосы народ довольно ленивый, масло не всегда в срок меняют, порой забывают что это делать нужно, вот и уровень постепенно падает в картере. И вот в один момент маслонасос просто не может давление создать. Другой движок при этом крякнул бы, провернув вкладыши, а вот этот просто не заведется и все, ибо датчик бензонасос отключит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Как-же отключит , глянь схему, если бензореле включено то бензонасос работает независимо от давления масла. А вот обратное: долго крути стартером и бензонасос включится. Это зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Схему не смотрел, я по опыту рассказываю. На Шевике S-10 и на Тахе движок работал только на газу (ГБО было установлено), а на бензине нет. Ну это нормально, на газу ему дофуя работает ли насос или нет Вытащили щупы - мать моя... еле на донышке маслеца осталось... Долили масла - все в порядке заводится и работает на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 А че её , схему, смотреть-то, трудно? Вон она вверху, третий рисунок. Датчик давления масла установлен параллельно (!!!) контактам реле , а не последовательно с ними. Так и на машине есть (т.е. не очепятка). Было б последовательно , я б с тобой был согласен , да и вопрос бы такой не задал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Все просто: насос включается с помощью реле только при старте.Далее питание на него подается через контакты датчика--соответсвенно при падении давления-насос выключается машин глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Великолепный ответ . Апплодисменты!!! Вопрос два , а зачем тогда "чесать ухо пяткой" , не проще датчик ввести в обвес мозгов , а релюху включать из блока управления. К тому-же можно бутет организовать получившуюся защиту еще и по перегреву , отсутствию сигналов катушек, ну и еще можно кучу линий защиты организовать для забывчивых клиентов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Тыв не поверишь! но все описанное уже есть.И куча датчиков выключающих двигатель.И системы для сообщения о неисправности спутниковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Тыв не поверишь! но все описанное уже есть.И куча датчиков выключающих двигатель.И системы для сообщения о неисправности спутниковые. Да я это знаю , я удивляюсь зачем они Америку второй раз открывают, плывя через Антарктиду. Они этим "новшеством" тока дополнительную проблему создали. 1.ток через насос большой, контакты датчика при подгорании могут свариться (замкнуться) и, при заглушенной машине, угробить насос. такие фокусы случаются у советских машин с вентилятором радиатора, когда отказались от реле и подключили к постоянному "+". 2.Внутри датчика может произойти пробой на массу и предохранитель бензонасоса будет постоянно гореть. 3.к тому-же маслянные датчики имеют свойства забиваться и не измерять давление.Значит машина будет заводиться и глохнуть. Вобщем, как я думаю, было-бы проще включать насос тока с реле, как у европеек и японок. Прошу прощения, что забиваю Вам мозги ерундой, но просто хотелось бы понять психологию конструкторов. Или они , как и наши, получили премию за эксклюзив и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Психология конструкторов тут такова, что такую схему включения применяют на американских машинах с незапамятных времен - и даже на совсем безмозглых машинах. И эта схема никого пока не подводила. Случаев сваривания контактов лично мне неизвестно - ну, может быть, кому-то и известно, впрочем. А на американских машинах такая схема применяется еще с тех времен, когда на немецких машинах ничего подобного не было, а словосочетание "японский автопром" вызывало законный смех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Да я, вообще-то, не собирался унизить поизводителя. Я не мог понять зачем усложнять? Появляются лишние слабые места, и непонятные (если не имеешь баз со схемами) загадки. Прошу прошения за отнятое время, это просто моё одно(из немногих) знакомство с американским автопромом , и опять загадка. А вобщем спасибо за помощь!!! Сайт отличный. Ответ получил профессиональный и быстрый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 А кстати это в юзер менюале написано проверить уровень масла если машин не заводится и долить при нужде. Слабое место говориш? Ну-ну, а вот сколько движков оно спасло при дыре в картере не сосчитать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 ноября, 2008 Share Опубликовано 3 ноября, 2008 Контакты не свариваются-обисняу: Пик нагрузки -включение потребителя-его на себя берет реле.То есть -если в цепи КЗ -то сначала в рог получит не датчик, а реле. На счет замыкания на массу-слишком надуманный аргумент - с таким же успехом на массу можно замкнуться на любом отрезке от реле до насоса. Насчет не измерения давления.-там намного все примитивнее чем измеритель-это всего лишь замыкатель при оч. низком давлении.Выход его из строя на практике-крайне редкое явление.КРАЙНЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Magadan69 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Ребята! Спасибо за подсказки. Приятно было пообщаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.