ANG Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 возможно ли, что повышенное давление масла в двигателе приводит к неверной работе гидрокомпенсаторов и газораспределению в целом? мотор шеви 5.0 TBI. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 крайнемаловероятно. Так же и то, что давление повышенное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 Повышенное давление масла возможно, если неисправен режекционный клапан маслянного насоса!!! Но при этом в двигателе повыдавливает все сальники! А вот на работу ГРМ давление масла повлиять не может . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Повышенного давления масла не бывает .Если не работает редукционный клапан то возможно некоторое повышение давления масла .но оно никак не скажется на работе гидрокомпенсаторов в худшюю сторону. На счет выдавливания сальников полный бред. Если Вы не знаете устройство двигателя ,то имейте ввиду что масло давит не на сальники а поступает между вкладышами и шейками колен и распредвала.Сальники может теоретически выдавить от избытка давления картерных газов ......На наддувном моторе...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 Повышенного давления масла не бывает .Если не работает редукционный клапан то возможно некоторое повышение давления масла .но оно никак не скажется на работе гидрокомпенсаторов в худшюю сторону. На счет выдавливания сальников полный бред. Если Вы не знаете устройство двигателя ,то имейте ввиду что масло давит не на сальники а поступает между вкладышами и шейками колен и распредвала.Сальники может теоретически выдавить от избытка давления картерных газов ......На наддувном моторе...... На счет сальников именно ьтого двигателя ничего не знаю, а вот на Мицубиси 6G72(3л. 24клапана) вышибает пробки распредвалов. И повышенное давление бывает- наблюдал лично, как vw PASSAT B4 маслянным фильтром стрелял метра на три! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 По твоему сальники на коленвалу и пробки распредала это одно и то же????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 27 сентября, 2008 Share Опубликовано 27 сентября, 2008 давления масла много не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.