Johnny88 Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Санчессссссс.... отсыпь..... тож хочеца же... Приезжай, йа тебе всыплю ))) Аааааааааааа +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2008 Санчессссссс.... отсыпь..... тож хочеца же... Приезжай, йа тебе всыплю ))) Аааааааааааа +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 Чё-та я конструктива мало увидел, да... Предлагаемый рецепт следующий (по результатам длительного наблюдения за лучшими америкосовскими импаловодами): Пружины Eibach, аморты Bilstein. Как бы мегаальтернатива по амортам - это регулируемые Koni, но я узнавал, сколько они в Киеве стоят, ужаснулся и думаю, что в Москве тоже дешевле косаря за комплект не попросят... Короче, выбор джедаев указан выше, если нужны конкретные партнамберы - just ask =) Все резиночки, по возможности, лучше менять на poly. Дороже, но по отзывам - существенная разница в поведении на дороге. Кстати, если вдруг надумаешь менять еще чего: народ очень советует ставить афтермаркетные задние рычаги (в частности, очень хвалят BMR - по цена/качество отличный вариант) и стабилизаторы поперечной устойчивости. P.S. Кстати, мост у импалы (и у каприсов 94-96 с RPO B4U "towing package") таки шире, чем у всех остальных. Поэтому тебе и пришлось арки рихтовать, чтобы поставить туда обычные импаловские колеса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2008 Камрад, спасибищще за конструктивный ответ =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 По пружинам спорное решение, на импала сс форум особенно хвалят hotchkis. ну и ST упоминается,правда как я понял с ними надо мост подвязывать ибо люди писали что пружины выскакивают. А по рычагам задним хотел уточнить,они как я понимаю нижние разной длины бывают, а верхние обычные и регулируемые.Так вот вопрос нафига их ставить более длинные ,ну сместится мост назад на 20 мм,а что это дает?Ну и просветите по верхним рычагам зачем на них регулировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 По эйбахам - я ориентируюсь в первую очередь на то, что в своё время Lingenfelter и Callaway предлагали именно их на своих "заряженных" шпалах. Плюс, неоднократно слышал позитивные отзывы именно о комбо эйбах+бильштайн. Более длинные рычаги нужны для того, чтобы выровнять мост по центру колесной арки - действительно, становится более гармонично. Однако, в сочетании с заниженными пружинами может потребовать замены кардана на удлиненный - иначе будет разбалансировка и повышенные нагрузки на место его сочленения с задним мостом. Регулировка, как я понимаю, нужна для того же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 августа, 2008 Share Опубликовано 13 августа, 2008 а на управляемости рычаги как нибудь сказываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Насчет регулируемых аммортов KONI могу всеми руками проголосовать за, ибо у нас тут почти весь Saab клуб на таких катает и все довольны как слоны, ибо амморты крепкие и не так уж колбасит с ними. Правда не знаю как они себя на такой тяжелой машине как Шпала поведут.... Есть еще вариант, поставить BOGE, тоже вещь кстати. У меня в свое время на 124-м мерсе на богах я откатал почти 100 тысяч без проблем. Что было дальше не знаю, ибо машину продал. Насчет полиуретана по моему не стоит вообще задумываться а ставить. Хуже от этого не будет однозначно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.