Перейти к содержанию

шпало подвеска


Recommended Posts

Чё-та я конструктива мало увидел, да...

 

Предлагаемый рецепт следующий (по результатам длительного наблюдения за лучшими америкосовскими импаловодами):

 

Пружины Eibach, аморты Bilstein. Как бы мегаальтернатива по амортам - это регулируемые Koni, но я узнавал, сколько они в Киеве стоят, ужаснулся и думаю, что в Москве тоже дешевле косаря за комплект не попросят... Короче, выбор джедаев указан выше, если нужны конкретные партнамберы - just ask =)

 

Все резиночки, по возможности, лучше менять на poly. Дороже, но по отзывам - существенная разница в поведении на дороге. Кстати, если вдруг надумаешь менять еще чего: народ очень советует ставить афтермаркетные задние рычаги (в частности, очень хвалят BMR - по цена/качество отличный вариант) и стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

P.S. Кстати, мост у импалы (и у каприсов 94-96 с RPO B4U "towing package") таки шире, чем у всех остальных. Поэтому тебе и пришлось арки рихтовать, чтобы поставить туда обычные импаловские колеса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пружинам спорное решение, на импала сс форум особенно хвалят hotchkis. ну и ST упоминается,правда как я понял с ними надо мост подвязывать ибо люди писали что пружины выскакивают.

А по рычагам задним хотел уточнить,они как я понимаю нижние разной длины бывают, а верхние обычные и регулируемые.Так вот вопрос нафига их ставить более длинные ,ну сместится мост назад на 20 мм,а что это дает?Ну и просветите по верхним рычагам зачем на них регулировка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По эйбахам - я ориентируюсь в первую очередь на то, что в своё время Lingenfelter и Callaway предлагали именно их на своих "заряженных" шпалах. Плюс, неоднократно слышал позитивные отзывы именно о комбо эйбах+бильштайн.

 

Более длинные рычаги нужны для того, чтобы выровнять мост по центру колесной арки - действительно, становится более гармонично. Однако, в сочетании с заниженными пружинами может потребовать замены кардана на удлиненный - иначе будет разбалансировка и повышенные нагрузки на место его сочленения с задним мостом. Регулировка, как я понимаю, нужна для того же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет регулируемых аммортов KONI могу всеми руками проголосовать за, ибо у нас тут почти весь Saab клуб на таких катает и все довольны как слоны, ибо амморты крепкие и не так уж колбасит с ними.

Правда не знаю как они себя на такой тяжелой машине как Шпала поведут....

 

Есть еще вариант, поставить BOGE, тоже вещь кстати. У меня в свое время на 124-м мерсе на богах я откатал почти 100 тысяч без проблем. Что было дальше не знаю, ибо машину продал.

Насчет полиуретана по моему не стоит вообще задумываться а ставить. Хуже от этого не будет однозначно.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...