Pоман Таганрог Опубликовано 19 мая, 2006 Share Опубликовано 19 мая, 2006 А кто-нибудь реально тюнинговал данный двигатель? Что можете посоветовать? 172лс - маловато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 19 мая, 2006 Share Опубликовано 19 мая, 2006 Бюджетному тюнингу не поддается... А остальной фактически приравнивается к ПОЛНОЙ переборке мотора - и всё равно его ПОТОЛОК на уровне 300 лошадей на маховике... При этом цифра бюджета будет такой, что проще купить б/у 350й мотор и затюнить его до того-же уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 19 мая, 2006 Share Опубликовано 19 мая, 2006 Бюджетному тюнингу не поддается... Воистину так, мотор засадный. Он не дышит по нескольким причинам: - имеет гнусные головы с турбулизаторами во впускных каналах - тонкогорлый throttle body - ну и выхлоп, конечно. Потому замена распредвала не даст ничего, а все остальное совсем не бюджетно. Одна из самых обстоятельных статей по доводке L03, встреченных мной: http://www.goingfaster.com/spo/modthel03.html Ну тоже... растекания мыслию по древу очень много, а в итоге все выходит в недеццкую распару. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 19 мая, 2006 Share Опубликовано 19 мая, 2006 Mike_Solo - именно что... Если вкратце - даже отставляя в сторону выпуск... Даже отставляя в сторону TBI (заменой на карб, например) - остаются ДВЕ проблемы: 1. Распредвал - его заменить ничего сложного нет 2. Головы... Их можно заменить на головки от 305HO, который ставился на малибу и им подобные - фиг найдешь... Других головок с такой маленькой камерой сгорания НЕТ - если ставить с нормальной камерой сгорания - упадет степень сжатия... Степень сжатия при таком раскладе можно поднять только заменой поршней... А нормальных поршней под 305й опять таки практически нет... Замкнутый круг получается... Все, что можно сделать для повышения мощности 305го - выкинуть TBI в пользу карба и поставить нормальный интейк и HEI... Выкинуть всю экологию (это в том числе облегчит дыхание по части выпуска). Поставить распредвал чуть повеселее... Сил 15-20 можно добавить, но не более того... Что же касается goingfaster - ресурс странный - упорно пропагндирует TBI и агитирует ставить его для повышение мощности. По сути есть тупиковая ветка - нормальный карб заткнет за пояс TBI на счет раз-два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 20 мая, 2006 Share Опубликовано 20 мая, 2006 Головы... Их можно заменить на головки от 305HO, который ставился на малибу и им подобные - фиг найдешь... Других головок с такой маленькой камерой сгорания НЕТ Так таки и нету? Вроде же есть... 58сс камера там, вот они, хоть в железе хоть в алюминии, в сборе и голые? Что не так? http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294867081 Только бюджет сразу прыгает к штуке и выше Мне тоже их восторг на тему TBI подозрителен, но карбам я верю еще меньше SPFI же будет стоить больше, чем каприс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 21 мая, 2006 Share Опубликовано 21 мая, 2006 Mike_Solo - то, что они есть я знаю прекрасно... А то, что их нет - я имел ввиду то, что вместо головок 58сс можно купить нормальные 64сс или 72сс и ещё останется А карбам ты зря не веришь При намного меньшем бюджете, нежели TBI или SPFI они все таки способны дать куда как большую отдачу от мотора... Это факт... Разве что только увеличивается количество регламентных операции при ТО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 В Штатах есть даже специальные гоночные серии моторов GM 402 cid (bored 400) с TBI. Возможно goingfaster как раз оттуда. Двигатель 402 очень популярен в torque-racing. Момента там много. В принципе можно из одного сделать другой. Типа они родственные. Но дешевле выйдет мотор заменить... В случае с LO я бы сосредоточил усилия на "моментности" для комфортабельной езды "с низов" и не пытался сделать из него аналог LS7. Не окупится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2006 Да в принципе на верхах он неплохо тянет. А момента на низах как раз мне не хватает. Так что можно сделать в пределах 1500-2000 баков? Распредвал, головы, интейк? Конкретный опыт есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Роман Полтавский - в таком бюджете наиболее целесообразно ВЫКИНУТЬ 305й и вставить на его место свеже-собранный 350й... Серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2006 Роман Полтавский - в таком бюджете наиболее целесообразно ВЫКИНУТЬ 305й и вставить на его место свеже-собранный 350й... Серьезно. Осталось найти 350-й в нормальном состоянии... А 305-й тогда поставлю на катер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Роман Полтавский - найти 350й вполне возможно... Критично, чтобы был живой блок и колено - а остальное можно сразу навесить нормальное - будет сразу заряженый 350й Бюджет один фиг останется примерно таким-же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.