Перейти к содержанию

Волга... возроди в ней американца!!!


Recommended Posts

опять начинается

:D

Да еще за 1500 долларов - это дорого... я свою купил в номальном состоянии за 5 тыс руб и за 3 тыс жесть по кругу новую в упаковке... у деда в гараже одного нашел...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА...

Ересь какая! Замена лонжерона нерешаемая проблема, а на раму водрузить раз плюнуть, ну-ну. Это на Волге, на которую достать кузовщину проще всего из всего отечественного ретро...

И, кста, передние лонжероны это не "полурама" и не подрамник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка к V8, (если к Краун Виктории) по разному стоит... Новая 800 дол., конвертер 150; ребилд с годовой гарантией (но там, а не здесь) 600 дол., если с конвертером то за 650 можно все мместе взять. Двигатель новый 1800 без навесного; бушный за 800 очень приличный можно взять восстановленый, вместе со всем навесным, а если просто с разборки, но рабочий, и за 300 находится, если нужно, опять же с навесным. Перевозка-доставка баксов 500 вынесет, за это хозяйство в контейнер, берут как за мотоцыкл... ну и 100-200 человеку заплатить, который это все будет ездить-искать-заказывать-грузить-отправлять... За раму не знаю... А вообще за 2-шку можно всю машину (Вику) в очень достойном состоянии купить (+пересылка 1000, да человеку что-то дать за хлопоты...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка к V8, (если к Краун Виктории) по разному стоит... Новая 800 дол., конвертер 150; ребилд с годовой гарантией (но там, а не здесь) 600 дол., если с конвертером то за 650 можно все мместе взять. Двигатель новый 1800 без навесного; бушный за 800 очень приличный можно взять восстановленый, вместе со всем навесным, а если просто с разборки, но рабочий, и за 300 находится, если нужно, опять же с навесным. Перевозка-доставка баксов 500 вынесет, за это хозяйство в контейнер, берут как за мотоцыкл... ну и 100-200 человеку заплатить, который это все будет ездить-искать-заказывать-грузить-отправлять... За раму не знаю... А вообще за 2-шку можно всю машину (Вику) в очень достойном состоянии купить (+пересылка 1000, да человеку что-то дать за хлопоты...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА...

Ересь какая! Замена лонжерона нерешаемая проблема, а на раму водрузить раз плюнуть, ну-ну. Это на Волге, на которую достать кузовщину проще всего из всего отечественного ретро...

И, кста, передние лонжероны это не "полурама" и не подрамник.

Вопрос не в том, что найти сложно или не сложно - с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА... Думаю родной от такой мощи развалится... все же 72 лошади было из начала...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

21-я полурамная машина... вчера специально слазил под нее и поглядел... примерял заодно двигатель (визуально и с линейкой) от ЛТК своего. Полурама идет до середины машины и под сиденьем передним на болтах прикручена... Иными словами ее можно открутить и продолжить сваркой до задней части, прикрутив к кузову... Двигало влезет, но надо брызговили под коллектора выпускные резать... Под коробку надо на полу новый кожух делать - этот будет впритык... Один большой плюс - этот кожух на болтах... тоесть кузов не пострадает... На счет, что она задерется - нифига рама встанет на место штатных лонжеронов, которые обычно сильно гнилые уже... Я дело в том, что именно это щас и подумываю с ней сделать - лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА. Тем более, что у моего агрегата в ПТС номер двигала отсутствует, как и кузова, кстати... Жесть нашел новую и кузов уже под покраску готов... Вопрос в этой связи - сколь стоить будет карбюраторный V8 с автоматом... примерно? Да еще за 1500 долларов - это дорого... я свою купил в номальном состоянии за 5 тыс руб и за 3 тыс жесть по кругу новую в упаковке... у деда в гараже одного нашел...

 

мухаха! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос не в том, что найти сложно или не сложно - с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА... Думаю родной от такой мощи развалится... все же 72 лошади было из начала...

 

На редкость примитивистские представления. Согласно которым:

-Подушки придуманы идиотами и раму надо болтами к кузову.

-Простота водружения на раму инородного кузова вообще очевидна, их обводы наверняка идеально совпадут, никакие силовые элементы не пересекутся и он встанет как родной (потому что ГАЗ начинал с фордовской модели и эта рама тоже от Форда, чтоли?)

-Лонжероны сгнивают исключительно снизу, а верхняя их часть что является полом всегда остаётся девственной.

 

Речь сейчас не о том как лучше скрестить Волгу с ам. шасси. Я не понимаю странной уверенности, в том что эта нетипичная задача проще стандартного кузовного ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА...

...

 

Почему-то сразу вспомнилось это:

 

IMG_4414.jpg

 

ничего личного, на всякий случай.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему же сразу болтами без подушек? Абсолютно нет. Просто я не стал уточнять эти моменты... На счет обводов кузова - там нет особых ухишрений - кто не верит может сам лично заглянуть под волгу... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается...

Ну да,ну да, двигатель тянет вперед,мост тянет назад, но двигатель мощнее.... :D

 

... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске...

Отличие в карбюраторах и подвеске - от чего? :D От газона? :D Или от чайки? :D Батенька, Ви хоть одну 23ю ЖИВЬЕМ видели?! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается...

Ну да,ну да, двигатель тянет вперед,мост тянет назад, но двигатель мощнее.... :D

 

... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске...

Отличие в карбюраторах и подвеске - от чего? :D От газона? :D Или от чайки? :D Батенька, Ви хоть одну 23ю ЖИВЬЕМ видели?! :D

Иными словами мост Волги выдержит тяговое усилие более мошного двигателя? Странные люди на заводе - на 31105 поставили другой мост... надо было от 24-ой ставить. Читайте внимательно -я предлагал и мост поставить от АА и это собрать на раме или вы поставите мост с пневмодопвеской на рессорное крепление Волги? Тепрь про отличия - 23-я отличалась от Чайки карбом - он один стоял, а у чайки 2... Мост на 23-ей был другой... свиду такой же, но внутри другой... или вы не знаете что такое предаточное число главной передачи и как оно зависит от мощности двигателя? Тяжелый двигатель потребовал других пружин...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык,кто ж спорит про ГП :D Тока ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, что понаписали перед этим. Исходя из Ваших топиков получается, что главная передача=задняя подвеска и вырвать мост=порвать ГП! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из вашей, ребят, беседы, можно подумать, что у кого из собеседников антенна фонит... По-моему, я даж догадываюсь, у кого. Пи.дец какой-то - разговор глухого с немым. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, Евгения, и ты мне еще замечания делала, забей гвоздь :D

эт просто читать надо и посмеиваясь сочуствовать наивным оппонентам

Мимо тещиного дома я без шуток не хожу -

То ей х.й в окно засуну, то ей жопу покажу.(с) Народная частушка :D

 

З,Ы, Мимо постов некоторых товарищей пройти мимо я просто не могу. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык,кто ж спорит про ГП :D Тока ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, что понаписали перед этим. Исходя из Ваших топиков получается, что главная передача=задняя подвеска и вырвать мост=порвать ГП! :D
Иными словами ставить раму идея утопическая?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иными словами ставить раму идея утопическая?

Почему? При желании все можно,во всем есть плюсы и минусы.

Я тут про раму вааще ничего не говорил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иными словами ставить раму идея утопическая?

Почему? При желании все можно,во всем есть плюсы и минусы.

Я тут про раму вааще ничего не говорил

Например в чем минус?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...