Dato Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 опять начинается Да еще за 1500 долларов - это дорого... я свою купил в номальном состоянии за 5 тыс руб и за 3 тыс жесть по кругу новую в упаковке... у деда в гараже одного нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Абсолютно нет - дело ваше за сколько покупать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 ...лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА... Ересь какая! Замена лонжерона нерешаемая проблема, а на раму водрузить раз плюнуть, ну-ну. Это на Волге, на которую достать кузовщину проще всего из всего отечественного ретро... И, кста, передние лонжероны это не "полурама" и не подрамник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 коробка к V8, (если к Краун Виктории) по разному стоит... Новая 800 дол., конвертер 150; ребилд с годовой гарантией (но там, а не здесь) 600 дол., если с конвертером то за 650 можно все мместе взять. Двигатель новый 1800 без навесного; бушный за 800 очень приличный можно взять восстановленый, вместе со всем навесным, а если просто с разборки, но рабочий, и за 300 находится, если нужно, опять же с навесным. Перевозка-доставка баксов 500 вынесет, за это хозяйство в контейнер, берут как за мотоцыкл... ну и 100-200 человеку заплатить, который это все будет ездить-искать-заказывать-грузить-отправлять... За раму не знаю... А вообще за 2-шку можно всю машину (Вику) в очень достойном состоянии купить (+пересылка 1000, да человеку что-то дать за хлопоты...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 коробка к V8, (если к Краун Виктории) по разному стоит... Новая 800 дол., конвертер 150; ребилд с годовой гарантией (но там, а не здесь) 600 дол., если с конвертером то за 650 можно все мместе взять. Двигатель новый 1800 без навесного; бушный за 800 очень приличный можно взять восстановленый, вместе со всем навесным, а если просто с разборки, но рабочий, и за 300 находится, если нужно, опять же с навесным. Перевозка-доставка баксов 500 вынесет, за это хозяйство в контейнер, берут как за мотоцыкл... ну и 100-200 человеку заплатить, который это все будет ездить-искать-заказывать-грузить-отправлять... За раму не знаю... А вообще за 2-шку можно всю машину (Вику) в очень достойном состоянии купить (+пересылка 1000, да человеку что-то дать за хлопоты...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 ...лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА... Ересь какая! Замена лонжерона нерешаемая проблема, а на раму водрузить раз плюнуть, ну-ну. Это на Волге, на которую достать кузовщину проще всего из всего отечественного ретро... И, кста, передние лонжероны это не "полурама" и не подрамник. Вопрос не в том, что найти сложно или не сложно - с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА... Думаю родной от такой мощи развалится... все же 72 лошади было из начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 21-я полурамная машина... вчера специально слазил под нее и поглядел... примерял заодно двигатель (визуально и с линейкой) от ЛТК своего. Полурама идет до середины машины и под сиденьем передним на болтах прикручена... Иными словами ее можно открутить и продолжить сваркой до задней части, прикрутив к кузову... Двигало влезет, но надо брызговили под коллектора выпускные резать... Под коробку надо на полу новый кожух делать - этот будет впритык... Один большой плюс - этот кожух на болтах... тоесть кузов не пострадает... На счет, что она задерется - нифига рама встанет на место штатных лонжеронов, которые обычно сильно гнилые уже... Я дело в том, что именно это щас и подумываю с ней сделать - лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА. Тем более, что у моего агрегата в ПТС номер двигала отсутствует, как и кузова, кстати... Жесть нашел новую и кузов уже под покраску готов... Вопрос в этой связи - сколь стоить будет карбюраторный V8 с автоматом... примерно? Да еще за 1500 долларов - это дорого... я свою купил в номальном состоянии за 5 тыс руб и за 3 тыс жесть по кругу новую в упаковке... у деда в гараже одного нашел... мухаха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Где-то я уже слышала "дорого", "небюджетно"... Может у меня де-жа-вю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Вопрос не в том, что найти сложно или не сложно - с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА... Думаю родной от такой мощи развалится... все же 72 лошади было из начала... На редкость примитивистские представления. Согласно которым: -Подушки придуманы идиотами и раму надо болтами к кузову. -Простота водружения на раму инородного кузова вообще очевидна, их обводы наверняка идеально совпадут, никакие силовые элементы не пересекутся и он встанет как родной (потому что ГАЗ начинал с фордовской модели и эта рама тоже от Форда, чтоли?) -Лонжероны сгнивают исключительно снизу, а верхняя их часть что является полом всегда остаётся девственной. Речь сейчас не о том как лучше скрестить Волгу с ам. шасси. Я не понимаю странной уверенности, в том что эта нетипичная задача проще стандартного кузовного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 с погнившими лонжеронами проще все же раму сделать и отрезать то что осталось... кузов на раму водрузить и болтами стянуть... Если конечно родной двигатель оставлять - то тогда менять лонжероны, а если от АА ставить - то думаю проще рама и мост собственно от АА... ... Почему-то сразу вспомнилось это: ничего личного, на всякий случай. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Почему же сразу болтами без подушек? Абсолютно нет. Просто я не стал уточнять эти моменты... На счет обводов кузова - там нет особых ухишрений - кто не верит может сам лично заглянуть под волгу... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 ... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается... Ну да,ну да, двигатель тянет вперед,мост тянет назад, но двигатель мощнее.... ... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске... Отличие в карбюраторах и подвеске - от чего? От газона? Или от чайки? Батенька, Ви хоть одну 23ю ЖИВЬЕМ видели?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 ... К вопросу скрещения АА и волги - если не поставить раму, то мост просто выдернет рано или поздно... двигатель-то мощнее получается... Ну да,ну да, двигатель тянет вперед,мост тянет назад, но двигатель мощнее.... ... В свое время было 23-я волга с V8 от газона... или от чайки - там разница в количестве карбюраторов и в задней подвеске... Отличие в карбюраторах и подвеске - от чего? От газона? Или от чайки? Батенька, Ви хоть одну 23ю ЖИВЬЕМ видели?! Иными словами мост Волги выдержит тяговое усилие более мошного двигателя? Странные люди на заводе - на 31105 поставили другой мост... надо было от 24-ой ставить. Читайте внимательно -я предлагал и мост поставить от АА и это собрать на раме или вы поставите мост с пневмодопвеской на рессорное крепление Волги? Тепрь про отличия - 23-я отличалась от Чайки карбом - он один стоял, а у чайки 2... Мост на 23-ей был другой... свиду такой же, но внутри другой... или вы не знаете что такое предаточное число главной передачи и как оно зависит от мощности двигателя? Тяжелый двигатель потребовал других пружин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Дык,кто ж спорит про ГП Тока ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, что понаписали перед этим. Исходя из Ваших топиков получается, что главная передача=задняя подвеска и вырвать мост=порвать ГП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Исходя из вашей, ребят, беседы, можно подумать, что у кого из собеседников антенна фонит... По-моему, я даж догадываюсь, у кого. Пи.дец какой-то - разговор глухого с немым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 блин, Евгения, и ты мне еще замечания делала, забей гвоздь эт просто читать надо и посмеиваясь сочуствовать наивным оппонентам Мимо тещиного дома я без шуток не хожу -То ей х.й в окно засуну, то ей жопу покажу.(с) Народная частушка З,Ы, Мимо постов некоторых товарищей пройти мимо я просто не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 предлагаю самоубраться, мы ему Брест в болталке припомним, что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Дык,кто ж спорит про ГП Тока ВНИМАТЕЛЬНО почитайте, что понаписали перед этим. Исходя из Ваших топиков получается, что главная передача=задняя подвеска и вырвать мост=порвать ГП! Иными словами ставить раму идея утопическая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Иными словами ставить раму идея утопическая? Почему? При желании все можно,во всем есть плюсы и минусы. Я тут про раму вааще ничего не говорил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 Иными словами ставить раму идея утопическая? Почему? При желании все можно,во всем есть плюсы и минусы. Я тут про раму вааще ничего не говорил Например в чем минус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.