Kotyara777 Опубликовано 12 июля, 2008 Share Опубликовано 12 июля, 2008 Уважаемые Американоводы подскажите начинающему автомобилисту- делал недавно диагностику ходовой в Элвисе, сказали поменять: левую опору передней стойки, левую шаровую опору, рулевые тяги, с/блоки нижних рычагов(все), стойки и втулки переднего стабилизатора, задний левый подшипник ступицы, течь передней крышки двс, поддоны двс и акпп?, сальник правого привода, задний сальник кв. Что из этого надо менять в первую очередь, а что может подождать(про шаровую и рулевые тяги понятно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 июля, 2008 Share Опубликовано 13 июля, 2008 Опора стойки - Стук только умеет издавать. И руль туже крутится. Фатальных последствий нет. Шар - если вылетит - очень серьезные последствия, практически гарантированное ДТП. Рулевые тяги - если вылетит - гарантированное ДТП Сайленты рычагов - стук, рыскание по дороге, сход-развал не выставить. Стойки и втулки стаба - устойчивость в поворотах, стук. Фатальных последствий не имеет, кроме совпадения разрушения стойки и крутого поворота на большой скорости - тогда уши Подшипник ступицы - если заклинит - очень серьезные последствия, вплоть до потери колеса и ДТП. Течи масла - если следить за уровнями - расход масла. Если упустить - расход агрегата. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 Течи масла - если следить за уровнями - расход масла. Если масло льется на подвеску, то будут рассыпаться все резиновые детали и детальки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.