Перейти к содержанию

Seville,Deville с нордстаром, сопротивление датчика уровня тормозухи ???


Recommended Posts

Приветствую господ, нужна инфа следующего характера: ниже на фото схема подключения датчика уровня тормозной жидкости (стоит снизу бачка, точнее между ним и главным тормозным цилиндром), так вот согласно схеме в параллель с с концевым переключателем стоит сопротивление (там геркон с сопротивлением залит в корпусе датчика). Подскажите значение этого сопротивления, нужно снять разъем с датчика и померить обычным мультиметром. При дохлом сопротивлении на приборке горит красный значок и текстовое сообщение на "CHECK BRAKE FLUID", сигнал с датчика идет напрямую в приборку на 8 пин большого белого разъема.

Кому несложно померить, буду признателен :11:

1.png

2.png

Изменено пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gangsta сказал:

Приветствую господ, нужна инфа следующего характера: ниже на фото схема подключения датчика уровня тормозной жидкости (стоит снизу бачка, точнее между ним и главным тормозным цилиндром), так вот согласно схеме в параллель с с концевым переключателем стоит сопротивление (там геркон с сопротивлением залит в корпусе датчика). Подскажите значение этого сопротивления, нужно снять разъем с датчика и померить обычным мультиметром. При дохлом сопротивлении на приборке горит красный значок и текстовое сообщение на "CHECK BRAKE FLUID", сигнал с датчика идет напрямую в приборку на 8 пин большого белого разъема.

Кому несложно померить, буду признателен :11:

 

 

333.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не помогло , ошибка осталась , пробовал от 1 кОм до 10 кОм , с шагом 0.5 , массу на датчик проверил- присутствует....Снимал приборку, все просмотрел под увеличительным стеклом, все целое, подозрительные моменты пропаял, прочистил, поставил приборку на место...все равно горит и лампа и текстовое сообщение :13:  Куда копать еще можно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Gangsta сказал:

Не помогло , ошибка осталась , пробовал от 1 кОм до 10 кОм , с шагом 0.5 , массу на датчик проверил- присутствует....Снимал приборку, все просмотрел под увеличительным стеклом, все целое, подозрительные моменты пропаял, прочистил, поставил приборку на место...все равно горит и лампа и текстовое сообщение :13:  Куда копать еще можно ?

5вольт от приборки на датчик есть?
лампочки контрольные случайно на диоды не меняли?

какая точнее машина? севиль-девиль-год?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания...

У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо...

Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так:/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Gangsta сказал:

Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания...

У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо...

Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так:/

похоже на глюк приборки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.01.2025 в 11:20, Gangsta сказал:

это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов

судя по схеме там стоит блок контролек, вот им и нужно заниматься.

я бы тока еще проверил, чтоб спайки 109 и 208 не наводили чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

судя по схеме там стоит блок контролек, вот им и нужно заниматься.

я бы тока еще проверил, чтоб спайки 109 и 208 не наводили чего.

Тож думал, что проводка глючит, но сделал от датчика до приборки вообще отдельный провод взамен штатного, и так же на землю новый провод на массу...

На одной из нижних плат под черным радиаторм (обвел место красным на фото) стоит микросхемка -драйвер, одна из ног которой одной дорожкой (по лесам, по полям..) как раз выходит на контрольную лампу "BRAKE", т.е. в момент включения зажигания происходит тест самой лампы, она горит 2-3 секунды и тухнет как и вообщем и остальные предупреждающие значки... так вот если перерезать эту дорожку , то теста лампы нет, соответственно она не загорается при включении зажигания, и дальше может загорется :

1) только если ручник нажать

2) магнит замкнет геркон в датчике уровня тормозухи- как ни странно в таком случае все работает...

....НОО один хрен текстовое сообщение на зеленом VFD дисплее высвечивается все равно, хоть реж дорожку, хоть не режь и никак не связано с проверкой лампы...Вообщем я подозреваю там глюк в "большом квадратном процессоре" (обвел желтым цветом) от которого идет управление и на драйвер контрольных ламп и на текстовые сообщения зеленого дисплея...

Наверно когда полезу в следующий раз в приборку, перережу дорожку, а текстовое сообщение просто кнопкой "INFORMATION" переключать буду на обороты или температуру двигателя, в этом случае хотя бы контроль уровня тормозухи и нажатого ручника загорается...

1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...