Gangsta Опубликовано 25 декабря, 2024 Share Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) Приветствую господ, нужна инфа следующего характера: ниже на фото схема подключения датчика уровня тормозной жидкости (стоит снизу бачка, точнее между ним и главным тормозным цилиндром), так вот согласно схеме в параллель с с концевым переключателем стоит сопротивление (там геркон с сопротивлением залит в корпусе датчика). Подскажите значение этого сопротивления, нужно снять разъем с датчика и померить обычным мультиметром. При дохлом сопротивлении на приборке горит красный значок и текстовое сообщение на "CHECK BRAKE FLUID", сигнал с датчика идет напрямую в приборку на 8 пин большого белого разъема. Кому несложно померить, буду признателен Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2024 Share Опубликовано 25 декабря, 2024 оно ж тестовое. номинал не принципиален, важно само наличие цепи. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 25 декабря, 2024 Share Опубликовано 25 декабря, 2024 2 часа назад, Gangsta сказал: Приветствую господ, нужна инфа следующего характера: ниже на фото схема подключения датчика уровня тормозной жидкости (стоит снизу бачка, точнее между ним и главным тормозным цилиндром), так вот согласно схеме в параллель с с концевым переключателем стоит сопротивление (там геркон с сопротивлением залит в корпусе датчика). Подскажите значение этого сопротивления, нужно снять разъем с датчика и померить обычным мультиметром. При дохлом сопротивлении на приборке горит красный значок и текстовое сообщение на "CHECK BRAKE FLUID", сигнал с датчика идет напрямую в приборку на 8 пин большого белого разъема. Кому несложно померить, буду признателен Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 25 декабря, 2024 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2024 О благодарю megavolt380, какая хорошая подробная схема, завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 7 января Автор Share Опубликовано 7 января Не помогло , ошибка осталась , пробовал от 1 кОм до 10 кОм , с шагом 0.5 , массу на датчик проверил- присутствует....Снимал приборку, все просмотрел под увеличительным стеклом, все целое, подозрительные моменты пропаял, прочистил, поставил приборку на место...все равно горит и лампа и текстовое сообщение Куда копать еще можно ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 7 января Share Опубликовано 7 января 6 часов назад, Gangsta сказал: Не помогло , ошибка осталась , пробовал от 1 кОм до 10 кОм , с шагом 0.5 , массу на датчик проверил- присутствует....Снимал приборку, все просмотрел под увеличительным стеклом, все целое, подозрительные моменты пропаял, прочистил, поставил приборку на место...все равно горит и лампа и текстовое сообщение Куда копать еще можно ? 5вольт от приборки на датчик есть? лампочки контрольные случайно на диоды не меняли? какая точнее машина? севиль-девиль-год? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 9 января Автор Share Опубликовано 9 января Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания... У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо... Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января 5 часов назад, Gangsta сказал: Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания... У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо... Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так похоже на глюк приборки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 января Share Опубликовано 10 января В 09.01.2025 в 11:20, Gangsta сказал: это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов судя по схеме там стоит блок контролек, вот им и нужно заниматься. я бы тока еще проверил, чтоб спайки 109 и 208 не наводили чего. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 10 января Автор Share Опубликовано 10 января 6 часов назад, ЛюбительФордов сказал: судя по схеме там стоит блок контролек, вот им и нужно заниматься. я бы тока еще проверил, чтоб спайки 109 и 208 не наводили чего. Тож думал, что проводка глючит, но сделал от датчика до приборки вообще отдельный провод взамен штатного, и так же на землю новый провод на массу... На одной из нижних плат под черным радиаторм (обвел место красным на фото) стоит микросхемка -драйвер, одна из ног которой одной дорожкой (по лесам, по полям..) как раз выходит на контрольную лампу "BRAKE", т.е. в момент включения зажигания происходит тест самой лампы, она горит 2-3 секунды и тухнет как и вообщем и остальные предупреждающие значки... так вот если перерезать эту дорожку , то теста лампы нет, соответственно она не загорается при включении зажигания, и дальше может загорется : 1) только если ручник нажать 2) магнит замкнет геркон в датчике уровня тормозухи- как ни странно в таком случае все работает... ....НОО один хрен текстовое сообщение на зеленом VFD дисплее высвечивается все равно, хоть реж дорожку, хоть не режь и никак не связано с проверкой лампы...Вообщем я подозреваю там глюк в "большом квадратном процессоре" (обвел желтым цветом) от которого идет управление и на драйвер контрольных ламп и на текстовые сообщения зеленого дисплея... Наверно когда полезу в следующий раз в приборку, перережу дорожку, а текстовое сообщение просто кнопкой "INFORMATION" переключать буду на обороты или температуру двигателя, в этом случае хотя бы контроль уровня тормозухи и нажатого ручника загорается... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти