Перейти к содержанию

про ЛТК и перегрев


Recommended Posts

собственно надоело мне ездить с печкоц и решыл я разобраццо чозафихня...

 

итак имеем- ЛТК91, греется в пробках, при равномерном движении по трассе на скоросте около 100-110, причом при движении по городу на скорости около80 на ОД - также греемся... причом такое чуйство что на ОД греемся быстрее чем на Д

 

заменена термомуфта - дует ажжуть, скорость перегрева сместилась километров на 20-30, в пробках гораздо реже греемся, но вот беда - гудит как подбитый бомбардировщик... посему поставил старую..

 

 

и вот теперь куча вопросов:

1. шозанах такой?

2. как эффективней всего выгнать пробку изи системы охлаждения? (воплы кыш-кыш - неэффективны)

 

ЗЫ радиаторы мыл, термостат сегодня поставлю новый..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новая муфта шумит как раз из-за перегрева.Думаю,стоит сначала поменять термостат и опять поставить новую муфту.Старая похоже просто не работает.И еще...Абсурд,конечно,но один раз видел своими глазами машину с похожими симптомами,правда с электро вентилятором.Была перепутана полярность и винтокрыл дул против набегающего потока.Крыльчатку нельзя случайно перевернуть?Может дует не туда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ха.. у меня силов не хватит ее перегнуть, а наоборот она невлезает...

 

и с чего это она гудеть при перегреве будет? оно гудит с самого старта.. и до упора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат на сколько градусов стоит и какой ставить будешь? У меня сейчас на 160 градусов, двигатель более менее нагревается когда час по пробкам ездишь. А так еле теплый. С воздушными пробками вообще никак не заморачивался, система сама себя заполняет из расширительного бачка. Уровень тосола под самую пробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат на сколько градусов стоит и какой ставить будешь? У меня сейчас на 160 градусов, двигатель более менее нагревается когда час по пробкам ездишь. А так еле теплый. С воздушными пробками вообще никак не заморачивался, система сама себя заполняет из расширительного бачка. Уровень тосола под самую пробку.

160 в Фаренгейтах,наверное.В градусах термостат обычно около 90 открывается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9.

При переводе из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта исходную цифру умножают на 9/5 и прибавляют 32.

Соответственно 200 по Фаренгейту это 93 градуса по Цельсию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки шоб продуктивней выгнать пробку.. морду поднять или опустить? или боком поставить?

Да не должно там пробки быть...Не БМВ чай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну шож... поменял... я то думал, чо у меня машына так долго греецца... все оказалось просто - небыло термостата как класс...

результат: прогрев холодной машины - ощщутимо быстрее, 75 км при скорости 130-140 - появилось одно лишнее деление, выключил кондей - пропало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну шож... поменял... я то думал, чо у меня машына так долго греецца... все оказалось просто - небыло термостата как класс...

результат: прогрев холодной машины - ощщутимо быстрее, 75 км при скорости 130-140 - появилось одно лишнее деление, выключил кондей - пропало...

Не совсем понятно.Как дела с перегревом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

75 км при скорости 130-140 - появилось одно лишнее деление, выключил кондей - пропало...

 

проблема решена но неполностью...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько раз сталкивался, с необъяснимым перегревом, в том числе при движении на скорости, и всегда оказывалось, что трубки в радиаторе (значительный процент) забиты продуктами застывания устранителя течей. Косвенно применение устранителя течей в прошлом видно по быстрому наполнению жижи мутно-коричневой взвесью. При прочистке иногда выяснялось, что в трубках есть отверстия. Но в некоторых. до 10% трубок можно и заглушить. Бачки пластиковые с ал радиатора можно снять и , зачистив поверхности поставить на герметик. Правда 1 раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дерьмостата там ваапще небыло.. былаб трещщина - уровень бы уходил.. да и кипело бы всегда.. даже зимой...

А после установки термостата что стало происходить?Когда и с какими симптомами случается перегрев?Помогает ли промывка сместить планку перегрева?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после установки термостата холодная машина до нормы стала нагреваться нормально... перегрев все-равно присутствует после движения на скорости за 140

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после установки термостата холодная машина до нормы стала нагреваться нормально... перегрев все-равно присутствует после движения на скорости за 140

Т.е. до 140 и на холостых все нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дерьмостата там ваапще небыло.. былаб трещщина - уровень бы уходил.. да и кипело бы всегда.. даже зимой...

 

без дерьмостата ничо не кипит, не гони на свой мотор, он обладает прекрасным теплообменом. а по поводу греется с твоим радиатором выход только один — не гнать 140. Дима, физику не обманешь, даже ты :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...