Перейти к содержанию

Low oil Pressure + No charge battery - решение проблемы


Recommended Posts

все оч. просто, виноват был предохранитель PCM/BAT, который на 10 A, не контачило там. (может кому будет полезно когда-то... )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лоу оил преша-это маленькое давление масла.Когда оно маленькое-и не буит заводиться-бензонасос заблочен.Надо разбирацца-это дейсвительно маленькое давление(оч. печально) или просто датчик помер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто в заблуждение вводит тот факт, что он завелся... а еще интересно, где этот датчик локализован :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые, подскажите пожалуйста, Кэди Севиль 92г. заглох на ходу и не желает больше заводиться. Стартер крутит исправно, но безрезультатно. Вспышек нет. Куда копать? В каком направлении? Я вообще не хозяин, попросили пробить тему. Да и еще, хозяин вроде продавать его задумал, может надо кому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б копал в направлении системы зажигания вачале. Есть ли искра хоть где, или нет. Если есть - то дальше в направлении подачи топлива. А может и вначале в направлении подачи топлива. Это легко определяется на слух - при включении зажигания пытается ли жужжать электронасос в баке.

 

А вообще-то можно бы и предохранители посмотреть. На предмет целостности. И в первую очередь - предохранитель на компьютер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензанасос жужжит. Больше пока ничего не известно. Про предохранители он мне сказал, что там кроме маленьких легкоплавких, которые он проверил, еще куча больших квадратных (я в американцах вообще не силен, может он про релюшки какие говорит), которые он не знает как проверять. Короче селовек ездок, а не механник... А где смотреть предохранитель, который на мозги идет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так севиль же сам пишет про свои болячки, парни почитайте табло:), может вопросы прозрачней станут

на своем планирую слить масло и залить тут же назад. посмотрим че будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые, подскажите пожалуйста, Кэди Севиль 92г. заглох на ходу и не желает больше заводиться. Стартер крутит исправно, но безрезультатно. Вспышек нет. Куда копать? В каком направлении? Я вообще не хозяин, попросили пробить тему. Да и еще, хозяин вроде продавать его задумал, может надо кому?

 

Могу помочь.Чиню такие калымаги.Могу и купить-за недорага.

228 76 99-с 11 до 19 Сергей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я на своем помню с такой надписью до дома метром 500 доехал и не заглох! но у меня тогда шланг на масл.рад.слетел... но он заводился!!!!

Был тогда у меня такой же 92 г. 4,9...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло слил - залил - не помогло:3:... датчик давления масла попробовал от другой машины - то же самое. (на ней все работает и с этим датчиком.)

когда отключаешь датчик, надпись пропадает... путем замыкания двух контактов в фишке, которая к нему идет, удалось добиться работы бензонасоса (пошла струя бенза из рампы), но все равно заводиться он не стал....

осталась надпись "нет заряда батареи". может он и по этой причине что-нибудь блокирует? вспышки в цилиндре есть, проверял путем разбрызгивания "быстрого старта" во впускной коллектор. все разъемы, какие нашел, подергал, релюшки подвигал ;))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...