Antglu Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 все оч. просто, виноват был предохранитель PCM/BAT, который на 10 A, не контачило там. (может кому будет полезно когда-то... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 лоу оил преша-это маленькое давление масла.Когда оно маленькое-и не буит заводиться-бензонасос заблочен.Надо разбирацца-это дейсвительно маленькое давление(оч. печально) или просто датчик помер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2008 просто в заблуждение вводит тот факт, что он завелся... а еще интересно, где этот датчик локализован Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JINY Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Уважаемые, подскажите пожалуйста, Кэди Севиль 92г. заглох на ходу и не желает больше заводиться. Стартер крутит исправно, но безрезультатно. Вспышек нет. Куда копать? В каком направлении? Я вообще не хозяин, попросили пробить тему. Да и еще, хозяин вроде продавать его задумал, может надо кому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Я б копал в направлении системы зажигания вачале. Есть ли искра хоть где, или нет. Если есть - то дальше в направлении подачи топлива. А может и вначале в направлении подачи топлива. Это легко определяется на слух - при включении зажигания пытается ли жужжать электронасос в баке. А вообще-то можно бы и предохранители посмотреть. На предмет целостности. И в первую очередь - предохранитель на компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JINY Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Бензанасос жужжит. Больше пока ничего не известно. Про предохранители он мне сказал, что там кроме маленьких легкоплавких, которые он проверил, еще куча больших квадратных (я в американцах вообще не силен, может он про релюшки какие говорит), которые он не знает как проверять. Короче селовек ездок, а не механник... А где смотреть предохранитель, который на мозги идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Ну не знаю. Тут нужен "мануал с большими картинками" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2008 так севиль же сам пишет про свои болячки, парни почитайте табло, может вопросы прозрачней станут на своем планирую слить масло и залить тут же назад. посмотрим че будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Уважаемые, подскажите пожалуйста, Кэди Севиль 92г. заглох на ходу и не желает больше заводиться. Стартер крутит исправно, но безрезультатно. Вспышек нет. Куда копать? В каком направлении? Я вообще не хозяин, попросили пробить тему. Да и еще, хозяин вроде продавать его задумал, может надо кому? Могу помочь.Чиню такие калымаги.Могу и купить-за недорага. 228 76 99-с 11 до 19 Сергей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 а я на своем помню с такой надписью до дома метром 500 доехал и не заглох! но у меня тогда шланг на масл.рад.слетел... но он заводился!!!! Был тогда у меня такой же 92 г. 4,9... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2008 масло слил - залил - не помогло... датчик давления масла попробовал от другой машины - то же самое. (на ней все работает и с этим датчиком.) когда отключаешь датчик, надпись пропадает... путем замыкания двух контактов в фишке, которая к нему идет, удалось добиться работы бензонасоса (пошла струя бенза из рампы), но все равно заводиться он не стал.... осталась надпись "нет заряда батареи". может он и по этой причине что-нибудь блокирует? вспышки в цилиндре есть, проверял путем разбрызгивания "быстрого старта" во впускной коллектор. все разъемы, какие нашел, подергал, релюшки подвигал ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.