fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Вот решил показать свое авто. Поругайте что не так сделано при восстановлении. DSC_6971.JPG DSC_6970.JPG DSC_6968.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Вот еще DSC_6990.JPG DSC_6987.JPG DSC_6972.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Начинаем ругать. Почему нет "прицела" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 а что ругать? твоя машина - тебе и ездить на ней выглядит хорошо, молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Начинаем ругать. Почему нет "прицела" Так негде купить... мож пришлете??? Кстати не поверите, но молдинги не покупал по 100 баксиков и более как мне один человек рассказывал с форума этого в аси, а свозил в Ирбит и там все отхромировали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Фото отвратного качества. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! а кто-то написал, что фото гавно... зрячий, да увидит... резину надо менять - это вообще ацтойная... кстати, мож кто посоветует какая лучше из опыта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! WX не мудрено, резина стоит какая то кондовая. менять - это вообще ацтойная... кстати, мож кто посоветует какая лучше из опыта? Ставь DUNLOP с белой полосой и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз... оригинальный размер 215/70/15 максимально допустимый производителем 225/70/15 ставят и 235/75/15 и вообще, кто что найдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз... оригинальный размер 215/70/15 максимально допустимый производителем 225/70/15 ставят и 235/75/15 и вообще, кто что найдет а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать? давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать? давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался Спасибо огромное... Если кто не жадный - поделитесь чего не следует делать в Линке и чего он не любит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать? давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался Спасибо огромное... Если кто не жадный - поделитесь чего не следует делать в Линке и чего он не любит... главное — выключай пневму каждый раз, когда поднимаешь машину, даже если вывешиваешь одно колесо на домкрате. не жадись и меняй атф в коробке раз в 30 000 км, а масло в моторе раз в 5 000 км, остальное как у всех машин, и он прослужит тебе долго и нудно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ???? нормально, то есть не страшно в пневме накрывается чаще всего пневмобаллон, а он стоит порядка 4000-4500 руб за оригинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ???? нормально, то есть не страшно в пневме накрывается чаще всего пневмобаллон, а он стоит порядка 4000-4500 руб за оригинал Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! 2 fotomic : Вы скажите своим балансировщикам, что есть такие процедуры при балансировке, как оптимизация и минимизация взаимного дисбаланса. А то правда смотреть страшно. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше? если так часто подкачивает, значит травит где-то, надо искать где. он и за месяц аккум сажать не должен при исправной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко? совсем чуток подкачивает... сек 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше? если так часто подкачивает, значит травит где-то, надо искать где. он и за месяц аккум сажать не должен при исправной системе. А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается. ну я бы просто не стал лезть с изменениями в заводскую проводку, но это лично я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко? совсем чуток подкачивает... сек 10-15 Недавно секунд этих было 30... После выключения зажигания мозг подвески "живет" еще часа 3 Возможно, мафынку твоему кажецца, что кузов относительно земли, где стоит, выставлен не ровно, вот и подкачивает ту или иную сторону. Ниче страшного. Забить. А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается.А вот этого делать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.