Перейти к содержанию

Мой Линкольн


fotomic

Recommended Posts

Начинаем ругать. :6: Почему нет "прицела" :7::D
Так негде купить... мож пришлете??? Кстати не поверите, но молдинги не покупал по 100 баксиков и более как мне один человек рассказывал с форума этого в аси, а свозил в Ирбит и там все отхромировали...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! :6:

а кто-то написал, что фото гавно... зрячий, да увидит... резину надо менять - это вообще ацтойная... кстати, мож кто посоветует какая лучше из опыта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! :6:

 

 

WX не мудрено, резина стоит какая то кондовая.

 

менять - это вообще ацтойная... кстати, мож кто посоветует какая лучше из опыта?

 

Ставь DUNLOP с белой полосой и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз...

 

оригинальный размер 215/70/15

максимально допустимый производителем 225/70/15

ставят и 235/75/15 и вообще, кто что найдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так УАЗ пришлозь разуть... Поставил Гудьир - в первой же яме поломал у нее боковину на переднем колесе... тяжелая видемо тачанка... А данлоп выдержит? Размерность подскажи плиззз...

 

оригинальный размер 215/70/15

максимально допустимый производителем 225/70/15

ставят и 235/75/15 и вообще, кто что найдет

а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать?

 

давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать?

 

давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался :6:

Спасибо огромное... Если кто не жадный - поделитесь чего не следует делать в Линке и чего он не любит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по нагрузке и индексу скорости? давление какое качать?

 

давление 2.4 атм. по нагрузке и индексу скорости не заморачивался :6:

Спасибо огромное... Если кто не жадный - поделитесь чего не следует делать в Линке и чего он не любит...

 

главное — выключай пневму каждый раз, когда поднимаешь машину, даже если вывешиваешь одно колесо на домкрате. не жадись и меняй атф в коробке раз в 30 000 км, а масло в моторе раз в 5 000 км, остальное как у всех машин, и он прослужит тебе долго и нудно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????

 

нормально, то есть не страшно :7: в пневме накрывается чаще всего пневмобаллон, а он стоит порядка 4000-4500 руб за оригинал :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????

 

нормально, то есть не страшно :7: в пневме накрывается чаще всего пневмобаллон, а он стоит порядка 4000-4500 руб за оригинал :6:

Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько грузиков на передних колесах ниразу не видел! :D

 

2 fotomic :

Вы скажите своим балансировщикам, что есть такие процедуры при балансировке, как оптимизация и минимизация взаимного дисбаланса. А то правда смотреть страшно.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше?

 

если так часто подкачивает, значит травит где-то, надо искать где. он и за месяц аккум сажать не должен при исправной системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????
А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????
А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко?

совсем чуток подкачивает... сек 10-15

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это чудо мне за 3 дня стояния и подкачивания засадило аккум... ЧТо лазить каждый раз в багажник отключать? Или линейку на датчике опустить лучше?

 

если так часто подкачивает, значит травит где-то, надо искать где. он и за месяц аккум сажать не должен при исправной системе.

 

А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается.

 

ну я бы просто не стал лезть с изменениями в заводскую проводку, но это лично я.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ООООО про пневму я уже попал... Это нормально если машина стоит и вдруг начинает сама качать подвеску примерно сек 30 так... причем двигало заглушено и меня в салоне нет... ни кого нет вообще... ????
А скажи, когда мафын начинает поднимацца при заглушенном моторе, как высоко накачивает? Есть стойкое ощущение, что машина задрана слишком высоко?

совсем чуток подкачивает... сек 10-15

Недавно секунд этих было 30... :D

После выключения зажигания мозг подвески "живет" еще часа 3 Возможно, мафынку твоему кажецца, что кузов относительно земли, где стоит, выставлен не ровно, вот и подкачивает ту или иную сторону. Ниче страшного. Забить.

А зачем нужна подкачка при выключенном зажигании? Может, стоит немного переделать, чтобы только при включенном зажигании подкачка работала? На грузовых, с электронным управлением пневмоподвеской, только при повороте ключа эта система включается.
А вот этого делать не нужно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...