fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Иди подумай... и родители пусть подумают как такого родили... Человек, с 45-ю сообщениями и двадцатидневной регистрацией - не тебе тут указывать о чем думать чужим родителям Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает... А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так... Что кричать было тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает... Да ты шо? Тебя тут знать не знают, ни лично, ни виртуально, а те, чьим родителям ты советуешь подумать, заслужили здесь уважение, в отличие от тебя 20-ти дневного... Ты в незнакомую компанию так же влетаешь, а-ля клали мы на авторитеты и уважение? Советую опять подумать (с) А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так... Считаешь - это ты. Они - знают. Что кричать было тогда? А никто и не кричит - идет спокойное обсуждение. Поменьше нервов и самомнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Не важно сколько сообщений и дней регистрации. Советую опять подумать - это полезно бывает... Да ты шо? Тебя тут знать не знают, ни лично, ни виртуально, а те, чьим родителям ты советуешь подумать, заслужили здесь уважение, в отличие от тебя 20-ти дневного... Ты в незнакомую компанию так же влетаешь, а-ля клали мы на авторитеты и уважение? Советую опять подумать (с) А про высоту подъема карбюратора - ну если считаете, что пофигу - ставьте так... Считаешь - это ты. Они - знают. Что кричать было тогда? А никто и не кричит - идет спокойное обсуждение. Поменьше нервов и самомнения. Слушаюсь о великий! Я карб пока что только на старом уазике юзаю... а так инжектор возит меня. Попытался спокойно сказать то, что известно любому карбюраторщику - вы сразу в обиды... да ладно не мешаю... раз вы форева - то флаг вам! Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ответ не требуется - не тратьте килобайты свободного места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 домашнее задание любителям поспорить об очевидных вещах - -зачем на современных автомобилях делают изменяемую длину впускного тракта - ведь по их мнению чем короче - тем лучше. Ссылок на разницу м-ду карбом и впрыском не надо - в данном случае разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 домашнее задание любителям поспорить об очевидных вещах - -зачем на современных автомобилях делают изменяемую длину впускного тракта - ведь по их мнению чем короче - тем лучше. Ссылок на разницу м-ду карбом и впрыском не надо - в данном случае разницы нет. По всей видимости за тем, что на малых оборотах разряжение выше в силу закрытой дроссельной заслонки, а на оборотах оно падает и поэтому ухудшается всасывание смеси в цилиндры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 [Слушаюсь о великий! Я карб пока что только на старом уазике юзаю... а так инжектор возит меня. Попытался спокойно сказать то, что известно любому карбюраторщику - вы сразу в обиды... да ладно не мешаю... раз вы форева - то флаг вам! Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ответ не требуется - не тратьте килобайты свободного места. Cлифф зощитан. Скажи - а много ли ты в последнее время видел ГРАМОТНЫХ карбюраторщиков ? Которые работают не по приницу "так принято" и "дядя вася всегда так делал", а которые РАЗБИРАЮТСЯ в работе нормальных (а не ДААЗ/Кххх) карбюраторов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 По всей видимости за тем, что на малых оборотах разряжение выше в силу закрытой дроссельной заслонки, а на оборотах оно падает и поэтому ухудшается всасывание смеси в цилиндры... no comments. СРОЧНО читать теорию устройства систем питания ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Не поверишь - видел я таких карбюраторщиков... они даже за электронные берутся и делают паразиты! А раз я не понимаю в питании ДВС - то расскажи тогда - думаю это многим будет интересно... вкратце. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Не поверишь - видел я таких карбюраторщиков... они даже за электронные берутся и делают паразиты! А раз я не понимаю в питании ДВС - то расскажи тогда - думаю это многим будет интересно... вкратце. Электронные это не аргумент. И то, что "получается" это не аргумент - может быть просто не с чем сравнивать ? С таким уровнем заблуждения я боюсь даже себе представить как чинят. Касаемо лекций - ещё один, млин. Вот мне делать нехрен нахаляву читать здесь то, за что на работе платят деньги. Открывай любой учебник для американского ПТУ и читай. ВСЁ расписано и разжевано. В конце концов это и в FAQ много где расписано. И кое где даже по русски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ключевое "среди вас" - бес комментариев... Спасибо, что почтили нас убогих своим вниманием... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Хотя надо отдать должное грамотные среди вас есть и мне много что подсказали, за что и спасибо. Ключевое "среди вас" - бес комментариев... Спасибо, что почтили нас убогих своим вниманием... Я же просил не отвечать? Или вас флуд привлекает больше беседы? Да еще я смотрю натягивание слов на свое самолюбие с последующим плаканием всем, что обидели... типа давайте его прогоним - его точка зрения с моей не совпадает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Простите-извините, что посмел ответить Беседы о чем? Специалисты все грамотно разложили - че тут беседовать. А CoalitionAgainstF*rds он такой - тока по телефону в вечернее время лекции читает. Днем по мелочам не размениваетцо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания. Вот это спорно. Работает одинаково как уменьшение теплопроводности перехода карбюратор- интейк так и увеличение теплоотвода от карбюратора через конвекцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Кстати говоря закипание карба идет скорее всего не от того, что его манифолдом греет, а от отсутствия нормальной вентиляции подкапотного. ОЧЕНЬ ярко выражается после того, как заглушишь мотор и через минуту-другую попытаешься его завести. Тут ни спейсер, ни прокладка не помогут. Солюшен - либо воздухозаборник на капот либо электровентилятор, который будет работать некоторое время после выключения зажигания. Вот это спорно. Работает одинаково как уменьшение теплопроводности перехода карбюратор- интейк так и увеличение теплоотвода от карбюратора через конвекцию. Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Простите-извините, что посмел ответить Беседы о чем? Специалисты все грамотно разложили - че тут беседовать. А CoalitionAgainstF*rds он такой - тока по телефону в вечернее время лекции читает. Днем по мелочам не размениваетцо Ну что миримся или дальше драчка-срачка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом? А оно издавно периодически кипит. Не забываем о другой плотности бензинов в США и о разных уровнях моря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Если бы закипание происходило из-за температуры в моторном отсеке, то закипало бы еще в америке у первого владельца... иначе сфига ли вдруг такое началось? кто-то забыл фуфайку под капотом? А оно издавно периодически кипит. Не забываем о другой плотности бензинов в США и о разных уровнях моря. Наш легче? Про уровни - я живу на высоте 500 м над уровнем моря кипит так же как и у вас в пределах МКАДа... может все же дело не в температуре под капотом? Или вы не слышали про закипание в бензонасосе тазов и азов если не поставит тоненькую прокладочку паронитовую? Причем они тут рождены и к нашему бензу приучены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Наш легче? Про уровни - я живу на высоте 500 м над уровнем моря кипит так же как и у вас в пределах МКАДа... может все же дело не в температуре под капотом? Или вы не слышали про закипание в бензонасосе тазов и азов если не поставит тоненькую прокладочку паронитовую? Причем они тут рождены и к нашему бензу приучены. Наш легче. Про газы/москвичи - ни разу не кипели. А установка прокладочки снижает эффективность насоса. Кстати закипание там по другой причине идет - обратки нет. Кстати касаемо закипания на работающем моторе - надо не прокладку городить,а обратку. Эффективнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Кипели газы - потому и возят трапочку под капотом с водичкой водилы... на 2108 есть обратка? а кипит же бензонасос так же... У меня на пОпеле сенаторе кипел насос постоянно пока прокладку не сделал из паронита с асбестом прессованого. Замучался водой поливать и тряпкой накрывать мокрой... обратка тоже присутствовала и работала... Она конечно дает свой эффект, но тут встает вопрос хорошей вентиляции бензобака иначе как у меня пробку вырвало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Кипели газы - потому и возят трапочку под капотом с водичкой водилы... на 2108 есть обратка? а кипит же бензонасос так же... У меня на пОпеле сенаторе кипел насос постоянно пока прокладку не сделал из паронита с асбестом прессованого. Замучался водой поливать и тряпкой накрывать мокрой... обратка тоже присутствовала и работала... Она конечно дает свой эффект, но тут встает вопрос хорошей вентиляции бензобака иначе как у меня пробку вырвало.. Неправильно выразился - мои не кипели. Кипели ввиду неправильной конструкции насоса. Обратим внимание на то, что с ЗИЛовским или пекаровским насосом не кипят. Кроме того - кипели они строго на ХХ летом - когда минимальное охлаждение протекающим топливом (ввиду незначительного его расхода) и почти нет обдува подкапотного, да ещё и насос расположен неудачно - в самых горячих точках подкапотного(сравни с положением насоса на смолл блоке). Если у тебя кипел на 2108 с обраткой - неисправен насос. Установка доп.прокладки снижает эффективность топливоподачи. На досуге подумай почему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так? Не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 Про конструкцию неправильную знаю - сам на уазе сменил на пекараковский поэтому... а прокладку можно компенсировать выкидыванием той что с завода стоит... тогда длинна толкателя не изменитя... или опять не так? Не так. Не понял в чем засада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 1. Штатная прокладка либо а)Толстая пластмассовая - удалять бесполезно б)тонкая паронитовая - удалять тем паче бесполезно. Ибо в случае а - теплоизоляции хватает в случае б - при установке другой прокладки либо нет разницы либо страдает топливоподача. Замена клапанов либо насоса в сборе, диагностика обратной, замена турецкой крышки бака на штатную - разрешат проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Короче сушим весла и кипим... А про высоту подъема карба все равно не соглашусь - не гуд это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.