Перейти к содержанию

Повотот и стоп-сигнал по одн. проводу. Хочу вернуть как было


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Имею Хаммер Н3 2007г.в., калининградский. На Автоторе ему переделали повороты-стопы-габариты под наш Гост. Очень хочу вернуть все, как было с завода, т.е. чтобы поворот и стоп-сигнал по одному проводу, одной лампочкой (красненькой). Может, кто знает, как своими силами исправить то, что они переделали? Подскажите, плиз.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем??????

 

лампочка там одна а провода 2. лампочка 2-хнитевая. соответственно. у меня по-крайней мере так

Зачем?... Хочу и все тут. Навязчивая идея... :2:

 

Почему не купил 100% американца - хотел обязательно нового, а через официального дилера заказать оказалось проще и спокойнее.

 

Про лампочку знаю, она такая и осталась, только калининградцы изменили схему работы нити 21w, оставив на ней "стопы" и убрав сигнал "поворотов" на другую лампу (которая была для заднего хода изначально, ввернув туда оранжевые лампы).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи патроны под двухнитевые лампы для начала.

С патронами и лампами там все нормуль. :2: Изменения внесены где-то в проводке. Подозреваю, что в распределительной коробке, где все релюшки и предохранители. Только сколько не смотрел, не видно где именно. Все, как с завода (вроде бы). Жгуты проводов тоже не тронуты. Например, с передними габаритами, где калининградцы покопались, сразу видно было. Небрежно они (горе-мастера) работают. Там я заводскую схему уже восстановил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Слетит с гарантии :2:. И техосмотр только платный - потому что VIN с буковки X начинается, а не с циферки 1 :b

2. Изменения в - подрулевой, в ряде сплайсов и сними обшивку левого C-пилляра :D

3. Схема есть, но она ДСП и дать не могу при всем желании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а гарантия как же? не слетишь с нее за такую самодеятельность?

На гарантию я забил... :2:

Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км.

Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гарантию я забил... :2:

Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км.

Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам.

 

Зря забил. Есть ньюансы.

Впрочем в любом случае - в данном случае слетает только гарантия по проводке.

 

ЗЫ - на раме поверхностной ржи не наблюдается ? А то бывают нарекания... :D Доп. антикор делался ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Слетит с гарантии :). И техосмотр только платный - потому что VIN с буковки X начинается, а не с циферки 1 :7:

2. Изменения в - подрулевой, в ряде сплайсов и сними обшивку левого C-пилляра :7:

3. Схема есть, но она ДСП и дать не могу при всем желании.

1).Гарантия... писал выше. Тех.осмотр только через два года, до него еще дожить надо. :7: Короче, ГАЙцов не боюсь.

Про VIN - у меня их два: VIN (rus) WFDN13E170****** и VIN (usa) 5GTDN13EX78******. Нет в начале ни Х, ни 1.

2)Вообще ничего не понял. Очччень-оччень прошу, поподробнее... (истина где-то рядом!!!) :2::D:b

3)Схема мне без толку, я в ней не соображаю. Если можно, "на пальцах", плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на раме поверхностной ржи не наблюдается ? А то бывают нарекания... :2: Доп. антикор делался ?

Месяц назад когда был под ним в яме - все отлично, как новый. Ни где ничего. Доп.антикора не делал.

Тут специфика Севера, у нас авто вообще мало ржавеют + хим.реагенты на дороги почти не льют, в основном песок сыпят. Так что мой пример не показатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тьфуты, опечатался :2:

W :D Чуть было автотазом не обозвал H3 :b

1=5 фактически.

На американский вин лучше не смотреть. ОСОБЕННО при заказе запчастей. Возможны сильные расхождения по комплектации.

2)С-пилляр=задняя стойка. После снятия обшивки всё станет относительно понятно. Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки.

3) По сплайсам и подрулевому - без умения читать схемы там нефиг делать. И на пальцах не объяснить - изменений достаточно много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гарантию я забил...

 

Зря забил. Есть ньюансы.

Пожалуйста, напишите в двух словах (можно в личку) на что мне по ходу экспл. нужно обращать особое внимание.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С-пилляр=задняя стойка. После снятия обшивки всё станет относительно понятно. Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки.

Простите зануду ради бога... :2::D:b

С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря?

Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза?

Я правильно все понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите зануду ради бога... :2::D:b

С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря?

Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза?

Я правильно все понял?

1. Оно самое

2. угумс. и далее по все длине машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! :2: На неделе попробую, результат напишу.

 

Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! :2: На неделе попробую, результат напишу.

 

Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму. :D

 

Да незачто.

С релюшками - не забудь заглянуть под обивку задней стойки - поймешь почему. Иначе поворотники и аварийка будут частить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...