серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Всем здравствуйте! Имею Хаммер Н3 2007г.в., калининградский. На Автоторе ему переделали повороты-стопы-габариты под наш Гост. Очень хочу вернуть все, как было с завода, т.е. чтобы поворот и стоп-сигнал по одному проводу, одной лампочкой (красненькой). Может, кто знает, как своими силами исправить то, что они переделали? Подскажите, плиз. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 а зачем?????? лампочка там одна а провода 2. лампочка 2-хнитевая. соответственно. у меня по-крайней мере так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Купи патроны под двухнитевые лампы для начала. З.Ы. а у меня тоже есть знакомые в Уренгое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 а зачем?????? лампочка там одна а провода 2. лампочка 2-хнитевая. соответственно. у меня по-крайней мере так Зачем?... Хочу и все тут. Навязчивая идея... Почему не купил 100% американца - хотел обязательно нового, а через официального дилера заказать оказалось проще и спокойнее. Про лампочку знаю, она такая и осталась, только калининградцы изменили схему работы нити 21w, оставив на ней "стопы" и убрав сигнал "поворотов" на другую лампу (которая была для заднего хода изначально, ввернув туда оранжевые лампы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 Купи патроны под двухнитевые лампы для начала. С патронами и лампами там все нормуль. Изменения внесены где-то в проводке. Подозреваю, что в распределительной коробке, где все релюшки и предохранители. Только сколько не смотрел, не видно где именно. Все, как с завода (вроде бы). Жгуты проводов тоже не тронуты. Например, с передними габаритами, где калининградцы покопались, сразу видно было. Небрежно они (горе-мастера) работают. Там я заводскую схему уже восстановил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 гы... новый хамер.. а гарантия как же? не слетишь с нее за такую самодеятельность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 1. Слетит с гарантии . И техосмотр только платный - потому что VIN с буковки X начинается, а не с циферки 1 2. Изменения в - подрулевой, в ряде сплайсов и сними обшивку левого C-пилляра 3. Схема есть, но она ДСП и дать не могу при всем желании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 а гарантия как же? не слетишь с нее за такую самодеятельность? На гарантию я забил... Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км. Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 На гарантию я забил... Потому что юзаю автомоюиль уже больше года в очень комфортных условиях (99% хорошие асф. дороги, зимой не езжу в мороз более -25...-27' и т.д. - короче автомобиль "выходного дня"). За все время ни единой поломки (косяки Автотора с фарами - отдельная тема, не в счет), до конца гарантии меньше года, да и ехать до ближайшего гарантийного сервиса около 1 600км. Первое ТО в 40 000км по пробегу, еще очень не скоро, может тогда к ним и съезжу. А масло в движке уже один раз поменял сам. Зря забил. Есть ньюансы. Впрочем в любом случае - в данном случае слетает только гарантия по проводке. ЗЫ - на раме поверхностной ржи не наблюдается ? А то бывают нарекания... Доп. антикор делался ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 1. Слетит с гарантии . И техосмотр только платный - потому что VIN с буковки X начинается, а не с циферки 1 2. Изменения в - подрулевой, в ряде сплайсов и сними обшивку левого C-пилляра 3. Схема есть, но она ДСП и дать не могу при всем желании. 1).Гарантия... писал выше. Тех.осмотр только через два года, до него еще дожить надо. Короче, ГАЙцов не боюсь. Про VIN - у меня их два: VIN (rus) WFDN13E170****** и VIN (usa) 5GTDN13EX78******. Нет в начале ни Х, ни 1. 2)Вообще ничего не понял. Очччень-оччень прошу, поподробнее... (истина где-то рядом!!!) 3)Схема мне без толку, я в ней не соображаю. Если можно, "на пальцах", плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 на раме поверхностной ржи не наблюдается ? А то бывают нарекания... Доп. антикор делался ? Месяц назад когда был под ним в яме - все отлично, как новый. Ни где ничего. Доп.антикора не делал. Тут специфика Севера, у нас авто вообще мало ржавеют + хим.реагенты на дороги почти не льют, в основном песок сыпят. Так что мой пример не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 18 июня, 2008 Share Опубликовано 18 июня, 2008 Тьфуты, опечатался W Чуть было автотазом не обозвал H3 1=5 фактически. На американский вин лучше не смотреть. ОСОБЕННО при заказе запчастей. Возможны сильные расхождения по комплектации. 2)С-пилляр=задняя стойка. После снятия обшивки всё станет относительно понятно. Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки. 3) По сплайсам и подрулевому - без умения читать схемы там нефиг делать. И на пальцах не объяснить - изменений достаточно много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 На гарантию я забил... Зря забил. Есть ньюансы. Пожалуйста, напишите в двух словах (можно в личку) на что мне по ходу экспл. нужно обращать особое внимание. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2008 С-пилляр=задняя стойка. После снятия обшивки всё станет относительно понятно. Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки. Простите зануду ради бога... С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря? Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза? Я правильно все понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 Простите зануду ради бога... С-пилляр=задняя стойка - это под внутренней пластиковой накладкой-обшивкой багажника в районе левого фонаря? Вторая подсказка видна в левом пороге после снятия обшивки - имеется в виду обшивка боковины в салоне внизу возле педали стояночного тормоза? Я правильно все понял? 1. Оно самое 2. угумс. и далее по все длине машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серЁЖ Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2008 CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! На неделе попробую, результат напишу. Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 19 июня, 2008 Share Опубликовано 19 июня, 2008 CoalitionAgainstF*rds, премного вам благодарен!!! На неделе попробую, результат напишу. Если изменений много, без специалиста мне не обойтись. Пока пойду другим путем. Переделаю разводку в районе задних фонарей (схему с двумя релюшками придумал уже давно). А передние габариты-повороты меня устраивают - с учетом моих переделок основные (большые) оранжевые поворотники горят нитью малого накала (5w) для габарита, большой (21w) как положено. Как поеду на ТО, попрошу автоэлектрика сделать все по уму. Да незачто. С релюшками - не забудь заглянуть под обивку задней стойки - поймешь почему. Иначе поворотники и аварийка будут частить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.