КАМАРИК Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Поможем человеку из другого города)) в предыдущем посте он спрашивал про ремкомплект на мотор.. говорит что ему нужен поршни и кольца под второй размер..Кто подскажет сколько это в цифрах на 305 моторе? напримере нижеследующих данных.. в какой строке здесь про размер пишут? и еще вопрос в этом ките идут в комплекте еще и вкладыши коленвала а как они пересекаються с размерами цилиндров...? т.е. если размер цилиндров под второй размер то и проточка коленвала тоже под второй? Brand: Federal Mogul Product Line: Federal Mogul Engine Rebuild Kits Pistons Included: Yes Piston Material: Hypereutectic aluminum Piston Style: Flat Piston Rings Included: Yes Piston Ring Facing Material: Moly Piston and Ring Oversize (in): 0.030 in. Piston and Ring Oversize (mm): 0.75mm Rod Bearings Included: Yes Rod Bearing Undersize (in): 0.020 in. Rod Bearing Undersize (mm): 0.50mm Main Bearings Included: Yes Main Bearing Undersize (in): 0.020 in. Main Bearing Undersize (mm): 0.50mm Cam Bearings Included: Yes Gaskets Included: Yes Oil Pump Included: Yes Oil Pump Volume: High volume Oil Pump Drive Shaft Included: No Freeze Plugs Included: Yes Camshaft Included: No Lifters Included: No Timing Chain and Gears Included: No Assembly Lubricant Included: Yes Plastigauge Included: Yes Quantity: Sold as a kit. Notes: Approximate compression ratio 8.39:1 with a 64cc head. Engine Rebuild, Hypereutectic Flat, 3.766 in. Bore, .020 in.. Rod, .020 in. Main, Chevy, 305, Kit Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Piston and Ring Oversize (in): 0.030 in. Piston and Ring Oversize (mm): 0.75mm Вот эти строки указывают на размер поршней и колец... Размеры поршней и вкладышей коленвала НИКАК между собой не пересекаются - как правило подобные киты комплектуются по заявке под конкретный мотор... Ответов то ему и не было потому как конкретики не было - КАКИЕ конкретно поршня надо Под второй размер - понятие растяжимое - ибо есть ещё межремонтные размеры... У него что - на старых поршнях не написан был размер ??? Или он ещё не знает - на сколько ему точить надо ? High Volume oil pump ему НЕ НАДО - ресурс двигателя в лучшем случае уменьшится, а возможно что либо стуканет быстренько, либо будет повышеный ужор масла... К хай вольюм ойл памп надо ДРУГОЙ поддон... Вообще по размерам 305го - идёт так: номинальный bore: 3.740" ремонтные поршня есть: 3.766" 3.796" 3.756" 3.776" 3.768" 3.778" ВЕРОЯТНЕЕ всего если он имеет ввиду второй рем.размер - ему нужны поршня +050" - то есть 3.796" P.S. Ты мне лучше озвучь для справки цену и сроки, за которые привезёшь хай-торк редукторный стартер с саммита (например) Или может у тебя завалялся где стартер под флекс со 153 зубами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Я родил! ОГРОМНОЕ СПАСМБО, что помогаете. ИТАК, мне нужно поршни + 050мм, вкладыши поршней + 0.25 мм и вкладыши коленвала Stock. ЖДУ ПОМОЩИ И КОНКРЕТНЫХ ЦЕН! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Я родил! ОГРОМНОЕ СПАСМБО, что помогаете. ИТАК, мне нужно поршни + 050мм, вкладыши поршней + 0.25 мм и вкладыши коленвала Stock. ЖДУ ПОМОЩИ И КОНКРЕТНЫХ ЦЕН! СТОП СТОП СТОП... Таки мм или ДЮЙМОВ ? А так-же расшифровываю для остальных: вкладыши поршней=rod bearings (шатунные вкладыши) вкладыши коленвала=main bearings (коренные вкладыши) P.S. А кольца не нужны штоль ??? *тихо смеется в сторонку* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Всё в миллиметрах. Сказали если таких нет, то поршни можно + 0.75мм Кольца нужны канеш! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Всё в миллиметрах. Сказали если таких нет, то поршни можно + 0.75мм Кольца нужны канеш! ))) Мой дорогой друг ТАКИХ ремонтных размеров поршней для этого мотора ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ... Ближайшие ремонтные размеры: +020" - что составит диаметр поршня +0.508мм либо +025" - что составит диаметр поршня +0.635мм И в том и в другом случае зазор между юбкой поршня и стенкой циллиндра будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше предельно допустимого, что приведёт к невозможности работы мотора как минимум в прогретом состоянии, а вероятнее всего к обрыву поршня со всеми вытекающими (и вылетающими сквозь блок)... То-же самое касаемо шатунных и коренных вкладышей. Кроме того - я всё таки рекомендую поменять цепь и звёзды на новые... Хотя-бы на сток, но лучше на double-roller. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Я родил! ОГРОМНОЕ СПАСМБО, что помогаете. ИТАК, мне нужно поршни + 050мм, вкладыши поршней + 0.25 мм и вкладыши коленвала Stock. ЖДУ ПОМОЩИ И КОНКРЕТНЫХ ЦЕН! Дык! Цены то на сайте саммита есть! а во сколько обойдётся ужо тебе на руки,это нужно щитать! если оттуда самолётом,одна цена,контейнером,другая если примерно,то до Москвы от +20% до 35% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Всё в миллиметрах. Сказали если таких нет, то поршни можно + 0.75мм Кольца нужны канеш! ))) Ну ёкарный бабай!!!! это ж Америка мля! там фсё не как у нас! там фсе размеры в дюймах!!!! и под ремонтные размеры нужно точить с поправкой на дюймы!!!! иначе запоришь мотор в качель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Во кста о птичках! изучив представленный кит набор,йа обнаружил в нём присутствие втулок р/вала , а самого р/вала и гидриков нет!!! р/вал шо,старый будет оставаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Во кста о птичках! изучив представленный кит набор,йа обнаружил в нём присутствие втулок р/вала , а самого р/вала и гидриков нет!!! р/вал шо,старый будет оставаться? Распредвал можно и старый оставлять - при условии, что ВСЕ гидрики встанут ТОЧНО на свои места, на них нет износа и после сборки правильно сделать cam break-in... Иначе - вал можно будет выкинуть... Но попозже - тыщ через 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Engine Rebuild, Hypereutectic Flat, 3.766 in. Bore, .010 in.. Rod, .Stock. Main, Chevy, 305, Kit Вот так мне надо! Так сказал самый лучший мастер по мериканцам у нас в городе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Поправка Bore 3.796 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 11 мая, 2006 Share Опубликовано 11 мая, 2006 Обратно, 3.766 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.