Перейти к содержанию

[Куплю] на ФКВ 1993


Quitter

Recommended Posts

Для Вики ищутся неспешно:

 

- оригинальные полноразмерные колпаки как на фотографической карточке ниже

- оригинальные брошюры и рекламные проспекты для 1993-1994, LX - в особом приоритете

- пипка запирания двери задняя хром (можно про запас больше шт.)

- банки глушителя задние 2 шт. (можно не обязательно именно от Вики), для экспериментов, чтобы свои аккуратно отрезать и отложить на случай возврата в сток, а экспериментировать с купленными.

 

Пока что фсё.

 

Связь 8 9 О 9 16 З О8 27 вцп / тлг
 

Москва.

 

P.S. Если найдутся прям такие же паутинки, как на фото ниже - тоже готов рассмотреть (или обменять на хорошие маркизовские паутины, редкие тоже, с двойной полкой)

ford_crown_victoria_23.jpg

 

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Quitter сказал:

- банки глушителя задние 2 шт. (можно не обязательно именно от Вики), для экспериментов, чтобы свои аккуратно отрезать и отложить на случай возврата в сток, а экспериментировать с купленными.

В оригинале они с гусем одна деталь, так что ради экспериментов резать целую деталь не стоит.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, ammiak сказал:

В оригинале они с гусем одна деталь, так что ради экспериментов резать целую деталь не стоит.
 

С гусем ? Там же раздвойка идёт в LX по заводу. Она не со средних резонаторов стартует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Quitter сказал:

С гусем ? Там же раздвойка идёт в LX по заводу. Она не со средних резонаторов стартует?

LX не все были с двойным выхлопом - например мой был с одинарным и я менял на двойной.

Сам глушитель - единая деталь от H-pipe и до самого конца :) При этом задний гусь был как с резонатором, так и без.

То есть там система такая: штаны -> H-pipe -> глушитель с гусем единой деталью. Минимум соединений = минимум проблем.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, ammiak сказал:

LX не все были с двойным выхлопом - например мой был с одинарным и я менял на двойной.

Сам глушитель - единая деталь от H-pipe и до самого конца :) При этом задний гусь был как с резонатором, так и без.

То есть там система такая: штаны -> H-pipe -> глушитель с гусем единой деталью. Минимум соединений = минимум проблем.

 

Ну у меня с двойным, всё по заводу пока, каталики даже на месте, пахнет благодатью. Но на ходу электромобиль. 

Что-то должно напоминать о V8. Заслонки дорого слишком... Я просто думал тупо отсечь банки у самой жеппы и заменить их чем-то более другим, но банки оставить родные на сохранение
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтоб напоминало о V8 - открой капот и газуй.  :D

FCV LX очень сбалансирован - любое вмешательство будет только во вред.

Но решать не мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

Чтоб напоминало о V8 - открой капот и газуй.  :D

FCV LX очень сбалансирован - любое вмешательство будет только во вред.

Но решать не мне.

 

Ну это да, пока что вопрос последний по приоритету. Может со временем всё же убью жабу на управляемый выхлоп...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пиздец ты дерзкий, на драйве заблокировал, я не могу этому мальчику коментраиев написать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, МалышМан сказал:

Ты то в адеквате? 

Не нравится когда портят твой идеальный мирок? 

Рама сгнила, подушки втруху, салон взорван, по техничке атас, что в прошлый раз не спорил, что и в этот не буду спорить. За сим расходимся :)

 

Нынешнему владельцу приятных километров за рулем и не обращать внимания на желчь(?).

C79E0AE0-CCBC-4890-A790-342A9955D921.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, vl92m сказал:

Рама сгнила, подушки втруху, салон взорван, по техничке атас, что в прошлый раз не спорил, что и в этот не буду спорить. За сим расходимся :)

 

Нынешнему владельцу приятных километров за рулем и не обращать внимания на желчь(?).

C79E0AE0-CCBC-4890-A790-342A9955D921.jpeg


Не предупредил, что папарацци будут.


А ещё фотки есть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть ли кто в Москве на ФКВ или соплатформеннике с JBL Audio одолжить рабочий усилок - подкинуть для проверки и исключения гипотез? 

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В не срочный поиск, вдруг у кого есть из запасов:

1. Колодки тормозные передние (поршень эбонитовый)
2. Колодки тормозные задние

3. Ремкомплект суппорта переднего 2 шт.
4. Диск тормозной задний 2 шт.
5. Пыльник диска тормозного заднего левый можно б/у целый
6. Прокладка поддона ДВС 4.6 
7. Сальник гидротрансформатора АКПП

 

 

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кнопки круиз-контроля (на эксперименты, состояние не важно, главное целые физически и по крепежу).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...