Jump to content

[Куплю] на ФКВ 1993


Recommended Posts

Для Вики ищутся неспешно:

 

- оригинальные полноразмерные колпаки как на фотографической карточке ниже

- оригинальные брошюры и рекламные проспекты для 1993-1994, LX - в особом приоритете

- пипка запирания двери задняя хром (можно про запас больше шт.)

- банки глушителя задние 2 шт. (можно не обязательно именно от Вики), для экспериментов, чтобы свои аккуратно отрезать и отложить на случай возврата в сток, а экспериментировать с купленными.

 

Пока что фсё.

 

Связь 8 9 О 9 16 З О8 27 вцп / тлг
 

Москва.

 

P.S. Если найдутся прям такие же паутинки, как на фото ниже - тоже готов рассмотреть (или обменять на хорошие маркизовские паутины, редкие тоже, с двойной полкой)

ford_crown_victoria_23.jpg

 

Edited by Quitter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Quitter сказал:

- банки глушителя задние 2 шт. (можно не обязательно именно от Вики), для экспериментов, чтобы свои аккуратно отрезать и отложить на случай возврата в сток, а экспериментировать с купленными.

В оригинале они с гусем одна деталь, так что ради экспериментов резать целую деталь не стоит.
 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, ammiak сказал:

В оригинале они с гусем одна деталь, так что ради экспериментов резать целую деталь не стоит.
 

С гусем ? Там же раздвойка идёт в LX по заводу. Она не со средних резонаторов стартует?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Quitter сказал:

С гусем ? Там же раздвойка идёт в LX по заводу. Она не со средних резонаторов стартует?

LX не все были с двойным выхлопом - например мой был с одинарным и я менял на двойной.

Сам глушитель - единая деталь от H-pipe и до самого конца :) При этом задний гусь был как с резонатором, так и без.

То есть там система такая: штаны -> H-pipe -> глушитель с гусем единой деталью. Минимум соединений = минимум проблем.

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ammiak сказал:

LX не все были с двойным выхлопом - например мой был с одинарным и я менял на двойной.

Сам глушитель - единая деталь от H-pipe и до самого конца :) При этом задний гусь был как с резонатором, так и без.

То есть там система такая: штаны -> H-pipe -> глушитель с гусем единой деталью. Минимум соединений = минимум проблем.

 

Ну у меня с двойным, всё по заводу пока, каталики даже на месте, пахнет благодатью. Но на ходу электромобиль. 

Что-то должно напоминать о V8. Заслонки дорого слишком... Я просто думал тупо отсечь банки у самой жеппы и заменить их чем-то более другим, но банки оставить родные на сохранение
 

Link to comment
Share on other sites

Чтоб напоминало о V8 - открой капот и газуй.  :D

FCV LX очень сбалансирован - любое вмешательство будет только во вред.

Но решать не мне.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ammiak сказал:

Чтоб напоминало о V8 - открой капот и газуй.  :D

FCV LX очень сбалансирован - любое вмешательство будет только во вред.

Но решать не мне.

 

Ну это да, пока что вопрос последний по приоритету. Может со временем всё же убью жабу на управляемый выхлоп...

Link to comment
Share on other sites

Ну это, похвались Викой то....Надолго взял?

Link to comment
Share on other sites

Да какие-то неадекватные высеры в стиле 14-леток мусорят ленту, время тратить неинтересно.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, МалышМан сказал:

Ты то в адеквате? 

Не нравится когда портят твой идеальный мирок? 

Рама сгнила, подушки втруху, салон взорван, по техничке атас, что в прошлый раз не спорил, что и в этот не буду спорить. За сим расходимся :)

 

Нынешнему владельцу приятных километров за рулем и не обращать внимания на желчь(?).

C79E0AE0-CCBC-4890-A790-342A9955D921.jpeg

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, vl92m сказал:

Рама сгнила, подушки втруху, салон взорван, по техничке атас, что в прошлый раз не спорил, что и в этот не буду спорить. За сим расходимся :)

 

Нынешнему владельцу приятных километров за рулем и не обращать внимания на желчь(?).

C79E0AE0-CCBC-4890-A790-342A9955D921.jpeg


Не предупредил, что папарацци будут.


А ещё фотки есть???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть ли кто в Москве на ФКВ или соплатформеннике с JBL Audio одолжить рабочий усилок - подкинуть для проверки и исключения гипотез? 

Link to comment
Share on other sites

В не срочный поиск, вдруг у кого есть из запасов:

1. Колодки тормозные передние (поршень эбонитовый)
2. Колодки тормозные задние

3. Ремкомплект суппорта переднего 2 шт.
4. Диск тормозной задний 2 шт.
5. Пыльник диска тормозного заднего левый можно б/у целый
6. Прокладка поддона ДВС 4.6 
7. Сальник гидротрансформатора АКПП

 

 

Edited by Quitter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...