Перейти к содержанию

Задний мост на S-10


Recommended Posts

Уважаемые аксакалы, так как я в GM-ах не силен, то прошу помогите инфой. У друга на S-10 Блейзере 1988г. полетел задний диф. Он че то ковырялся в тырнете и нарыл какую то инфу что дифы одинаковые с теми что устанавливают на Wrangler. Так как он с компами не очень дружит, да и англицким не владеет я довольно таки скептически отношусь к этому. На Wrangler-ах стоят или Дана 35 или Дана 44 (тех лет выпуска имею ввиду). Передаточное число 4.10 (4.11) у дифа который взорвалсо.Так это правда мосты одинаковые, или он что-то не там и не то прочитал и нужно какой-то другой мост искать... Подскажите плиз какие мосты ставили на них чтобы точно знать что за диф искать.

ПыСы Дрыг что то вроде 2.8 V6 автомат и полный кривод :{d

ПыПыСы поиск юзал но не нашёл, просьба ногами не бить если было а аккуратно носом ткнуть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передаточное не у диффа, а у главной пары :{d

Эт раз.

Даны на них если и ставили - то только в порядке колхоза эт два.

Мосты ставили GM 7.5 или 7.625 инчовые 10 болтовые эт три.

Количество шлицов на полуосях и на сателлитах зависит от года выпуска эт четыре.

Диффы есть открытые и с блоками эт пять :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можна, а можно я спрошу? Прокладки под крышки у всех одинаковые? А то у меня вот монопривод, и интересно, подойдут ли те что для полноприводного того же года

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подойдут.

Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком.

Иначе полуоси быстро кончаццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передаточное не у диффа, а у главной пары :{d

Эт раз.

Даны на них если и ставили - то только в порядке колхоза эт два.

Мосты ставили GM 7.5 или 7.625 инчовые 10 болтовые эт три.

Количество шлицов на полуосях и на сателлитах зависит от года выпуска эт четыре.

Диффы есть открытые и с блоками эт пять :{d

Передаточное у главной пары дифа это раз, праильно, но так как корона к кассете крепится я воспринимаю усе как единое целое, да к тому же это сказал для пущей целостности информации, а не для того чтобы давать повод для флуду. :9:

Про Даны и я так подумал, друк чет неправильно понил. :D

Гот выпуска я указал -1988

Диф с LSD вроде, на то похоже из кусочков которые из картера выгребли, но нельзя туда свободный для той же модели поставить если такой найдём, или они не взаимозаменяемы. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диффы взаимозаменяемы. лишь бы по шлицам подошли. посчитайте шлицы на полуосях - лень мне в базу лезть :{d

пару ВНИМАТЕЛЬНО проверьте - её частенько коцает.

при заказе нового диффера обязательно заказывать кит с регулировочными шайбами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара главная в порядке. Ничего не поцокано слава богу. Шлицы пересчитаем, а заказать...это отделная история - здесь в Болгарии есть один (1!!!) магазин для запчастей к АА да и то все запчастя китайцы и турецкие... АА вообще на пальцах рук пересчитать можно...Так что придется откуда то намбер кассеты добывать и из Ю Ес Ей заказывать... Вот так... :{d:{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пара главная в порядке. Ничего не поцокано слава богу. Шлицы пересчитаем, а заказать...это отделная история - здесь в Болгарии есть один (1!!!) магазин для запчастей к АА да и то все запчастя китайцы и турецкие... АА вообще на пальцах рук пересчитать можно...Так что придется откуда то намбер кассеты добывать и из Ю Ес Ей заказывать... Вот так... :{d:{d:{d

на саммитрейсинге и рокавто всё есть и без намбера...

Если знать параметры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подойдут.

Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком.

Иначе полуоси быстро кончаццо.

 

А можно подробностей плиз?

Что за дырки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробностей плиз?

Что за дырки?

Тыщу раз описано во всех ФАКах.

По бокам прокладки в месте примыкания чулков полуосей к корпусу редуктора.

При снятой крышке диффера эти отверстия в кейсе очень хорошо видно.

На большинстве прокладок (в том числе и оригинальных) их просто НЕТ. А они нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подойдут.

Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком.

Иначе полуоси быстро кончаццо.

 

Эм.. я мож чего-то не так сказал... Я имел в виду крышку корпуса дифференциала, которую надо снять чтоб масло поменять. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробностей плиз?

Что за дырки?

Тыщу раз описано во всех ФАКах.

По бокам прокладки в месте примыкания чулков полуосей к корпусу редуктора.

При снятой крышке диффера эти отверстия в кейсе очень хорошо видно.

На большинстве прокладок (в том числе и оригинальных) их просто НЕТ. А они нужны.

 

Шайтан... учтем, посмотрим. Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

77241000.jpg

 

Эти круглые на фланце?

Так их же крышка закрывает по-любому или как?

И чулок больше ничем не связан с дифом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они самые.

Связан, но недостаточно для смазки подшипника полуоси.

По этому поводу даже TSB в свое время был.

 

Там же вроде нет циркуляции масла, просто сообщающиеся сосуды. Как же недостаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На досуге поставь прозрачную крышку диффера и удивись :{d

 

Ну я не совсем даун и представляю, что оно там дифом гоняицца, но что-то я не припомню там каких-либо захватов, чтоб масло направлять куда надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем не менее оно туда попадает.

 

hint - далеко не всегда масло способно попасть в чулок сбоку от диффера. Уровень ли упал или ещё что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому нужно внедорожник эксплуатировать как следует по кочкам и ямкам - попадется косогор градусов под 30 масло и зальётся в чулок :{d:{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...