Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Уважаемые аксакалы, так как я в GM-ах не силен, то прошу помогите инфой. У друга на S-10 Блейзере 1988г. полетел задний диф. Он че то ковырялся в тырнете и нарыл какую то инфу что дифы одинаковые с теми что устанавливают на Wrangler. Так как он с компами не очень дружит, да и англицким не владеет я довольно таки скептически отношусь к этому. На Wrangler-ах стоят или Дана 35 или Дана 44 (тех лет выпуска имею ввиду). Передаточное число 4.10 (4.11) у дифа который взорвалсо.Так это правда мосты одинаковые, или он что-то не там и не то прочитал и нужно какой-то другой мост искать... Подскажите плиз какие мосты ставили на них чтобы точно знать что за диф искать. ПыСы Дрыг что то вроде 2.8 V6 автомат и полный кривод ПыПыСы поиск юзал но не нашёл, просьба ногами не бить если было а аккуратно носом ткнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Передаточное не у диффа, а у главной пары Эт раз. Даны на них если и ставили - то только в порядке колхоза эт два. Мосты ставили GM 7.5 или 7.625 инчовые 10 болтовые эт три. Количество шлицов на полуосях и на сателлитах зависит от года выпуска эт четыре. Диффы есть открытые и с блоками эт пять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 а можна, а можно я спрошу? Прокладки под крышки у всех одинаковые? А то у меня вот монопривод, и интересно, подойдут ли те что для полноприводного того же года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Подойдут. Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком. Иначе полуоси быстро кончаццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Передаточное не у диффа, а у главной пары Эт раз. Даны на них если и ставили - то только в порядке колхоза эт два. Мосты ставили GM 7.5 или 7.625 инчовые 10 болтовые эт три. Количество шлицов на полуосях и на сателлитах зависит от года выпуска эт четыре. Диффы есть открытые и с блоками эт пять Передаточное у главной пары дифа это раз, праильно, но так как корона к кассете крепится я воспринимаю усе как единое целое, да к тому же это сказал для пущей целостности информации, а не для того чтобы давать повод для флуду. Про Даны и я так подумал, друк чет неправильно понил. Гот выпуска я указал -1988 Диф с LSD вроде, на то похоже из кусочков которые из картера выгребли, но нельзя туда свободный для той же модели поставить если такой найдём, или они не взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 диффы взаимозаменяемы. лишь бы по шлицам подошли. посчитайте шлицы на полуосях - лень мне в базу лезть пару ВНИМАТЕЛЬНО проверьте - её частенько коцает. при заказе нового диффера обязательно заказывать кит с регулировочными шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Пара главная в порядке. Ничего не поцокано слава богу. Шлицы пересчитаем, а заказать...это отделная история - здесь в Болгарии есть один (1!!!) магазин для запчастей к АА да и то все запчастя китайцы и турецкие... АА вообще на пальцах рук пересчитать можно...Так что придется откуда то намбер кассеты добывать и из Ю Ес Ей заказывать... Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Пара главная в порядке. Ничего не поцокано слава богу. Шлицы пересчитаем, а заказать...это отделная история - здесь в Болгарии есть один (1!!!) магазин для запчастей к АА да и то все запчастя китайцы и турецкие... АА вообще на пальцах рук пересчитать можно...Так что придется откуда то намбер кассеты добывать и из Ю Ес Ей заказывать... Вот так... на саммитрейсинге и рокавто всё есть и без намбера... Если знать параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Вродя как в Рокауто и буим заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Подойдут.Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком. Иначе полуоси быстро кончаццо. А можно подробностей плиз? Что за дырки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 А можно подробностей плиз?Что за дырки? Тыщу раз описано во всех ФАКах. По бокам прокладки в месте примыкания чулков полуосей к корпусу редуктора. При снятой крышке диффера эти отверстия в кейсе очень хорошо видно. На большинстве прокладок (в том числе и оригинальных) их просто НЕТ. А они нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Подойдут.Только в обязательном порядке проверь на прокладке наличие отверстий для подвода масла к полуосям. И не закрывай их герметиком. Иначе полуоси быстро кончаццо. Эм.. я мож чего-то не так сказал... Я имел в виду крышку корпуса дифференциала, которую надо снять чтоб масло поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 А можно подробностей плиз? Что за дырки? Тыщу раз описано во всех ФАКах. По бокам прокладки в месте примыкания чулков полуосей к корпусу редуктора. При снятой крышке диффера эти отверстия в кейсе очень хорошо видно. На большинстве прокладок (в том числе и оригинальных) их просто НЕТ. А они нужны. Шайтан... учтем, посмотрим. Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Эти круглые на фланце? Так их же крышка закрывает по-любому или как? И чулок больше ничем не связан с дифом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Они самые. Связан, но недостаточно для смазки подшипника полуоси. По этому поводу даже TSB в свое время был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Они самые.Связан, но недостаточно для смазки подшипника полуоси. По этому поводу даже TSB в свое время был. Там же вроде нет циркуляции масла, просто сообщающиеся сосуды. Как же недостаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 На досуге поставь прозрачную крышку диффера и удивись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 На досуге поставь прозрачную крышку диффера и удивись Ну я не совсем даун и представляю, что оно там дифом гоняицца, но что-то я не припомню там каких-либо захватов, чтоб масло направлять куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Тем не менее оно туда попадает. hint - далеко не всегда масло способно попасть в чулок сбоку от диффера. Уровень ли упал или ещё что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Поэтому нужно внедорожник эксплуатировать как следует по кочкам и ямкам - попадется косогор градусов под 30 масло и зальётся в чулок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.