Володя Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Вопрос такой при вкючение кондея очень быстро поднимаеться температура двигателя,чем больше скорость тем выше температура. Антифриз новый,датчик температуры тоже,радиатор мыл,панель приборов работает.Какие еще мысли и предложения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 1. тем выше до каких пределов? 2. без кондея такого не бывает? 3. с кондеем по идее машина сильнее греется. 4. термостат работает нормально? 5. помпа в порядке? 6. охлаждение радиатора как происходит - термомуфта или эл.вентиляторы? если термомуфта то смотреть в нее, если эл.вентили - смотреть начинают ли они крутиться на малой скорости сразу же при включении кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Советую посмотерть, что делается в пространстве между конденсером (= радиатор кондея) и радиатором двигателя. Бывает, что там все нах забито пухом, свалявшимся до состояния войлока.... Такая "прокладка" естественно не даст нормально работать системе охлаждения, сколько радиатор не мой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 хм, фразу радиатор мыл я расценил именно как внешнюю чистку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Температура без кондея не поднимаеться выше середины шкалы,с кондеем больше чем три четверти за 20 мин.езды. Термостат новый. Вентилятор включается сразу при заводки двигателя.Как определить он электрический или с термомуфтой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Радиатор промывал как внутрени так и внешне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Странно, такая же проблема была решена двойной промывкой с двух сторон обеих радиаторов с химией для мойки моторов. Теперь при включении кондея темпер падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 привет, помню я твой t-bird. С выключенным кондеем, говоришь, не перегревается? Карлсон у тебя обязан быть с термомуфтой, если она жива, и этот, как его забыл, кожух на месте, все должно работать, это нетрудно проверить, на болоте, например)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 токачто избавился от аналогичной гадости.. промыли нормально оба радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Спасибо за предожение AOR,обязательно подъеду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.