titan Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 у меня при работающем двигателе воздух засасывает в отверстие обозначенное стрелочкой. там надпись Эир. тоесть оно никуда не идет? и почему тогда он сосет воздух во впускную магистраль без очистки? Может там где-то электроника хревово работает или в самом блоке с соленоидом что-то заклинило? и как его починить? когда он вообще должен включаться? и еще у меня вопрос по штекеру на приборной доске. Куда он идет? На реле поворотников и аварийку? SA409354.JPG SA409358.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 Это угольный абсорбер паров из бензобака, так что это нормально. Продувается он не все время, там есть электроклапан. Поток воздуха очень незначительный. Чинить там по большому счету нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 У меня он пострадал в ДТП, я его вынул и выкинул. Ничего не изменилось. Только, разве что, экология пострадала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2008 Это угольный абсорбер паров из бензобака, так что это нормально. Продувается он не все время, там есть электроклапан. Поток воздуха очень незначительный. Чинить там по большому счету нечего. а когда он включается? у меня он помоему постоянно включен и воздух сосет. в каком режиме он должен закрывать этот клапан? может его соеденить с воздушным фильтром или поставить небольшой фильтр, чтоб он очищенный воздух засасывал в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 Алгоритма точно не знаю, по-моему просто по времени - открыт после запуска и через какое-то время закрывается. Фильтр - ну сама по себе масса активированного угля что в канистре уже является фильтром. При очень небольшом в реальности потоке воздуха через канистру пылью она не забьется никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 а по поводу штекера? Это на реле поворотников и аварийки должен идти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Не знаю точно, не копался. Ну нету у меня в машине в воздухе висящих неподключенных штекеров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Не знаю точно, не копался. Ну нету у меня в машине в воздухе висящих неподключенных штекеров повезло тебе.. а у меня почти пол машины так весит в неподключенных штекерах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Тогда см. электросхему с обозначенными на ней цветами проводов в поисках похожего разъема по цветам и количеству проводов. Документация скачалась ? установилась ? работает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Тогда см. электросхему с обозначенными на ней цветами проводов в поисках похожего разъема по цветам и количеству проводов. Документация скачалась ? установилась ? работает ? Скачал и поставил. Смотрю потихоньку. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.