Перейти к содержанию

JEEP Wrangler YJ


Quadra

Recommended Posts

Всем привет, давайте я тут тоже отмечусь. заранее извините за язык, те кто меня знают по другим форумам знают что я не русский, для стальных вот щас и написал данное извинение :D

Начну с того что америкосовские машины моя старая любовь с детства, а джыпы тем более. Но получилось так что из за специфики страны в которой живу (Боргария) долгое время не смог на них ездить. Так и получилось что сначала были Волги Газ-24, целых две штуки (на одной даже турбину устанавливал помнится) :D . Потом был Renault 21 Turbo Quadra (ага, вот откуда ник взялся :D ). Все еще вспоминаю о нем с любовью, хоть и французское авто, но очень редкое и ексклюзивное. А потом, потом я все же успел купить свой первый Wrangler. Это был YJ 2.5 1989г, уезженый до невозможности (боже, до чего же все таки они живучие). Радости моей не было предела и я проездил на нем в общей сложности года 4 или 5. В это время была у меня и трёшка бумер, Е 30 но опять таки американская 325Е (2.7). Но что-то не то было. В дальних поездках на BMW хорошо на асфальте, но до речки не добраться, а на Wranglere все грузовики обгоняют на трассе... Вот и решил я их объединить в одну машину - чтобы можно было и по трассе 120-140 ехать спокойно и вне дороги чтобы можно было проехать к озеру или в горы смотаться. Идеальным для меня виделся вариант опять Wrangler но с 4.0 движком. И так, я продал старичка и начал рассматривать объявления. Вот кстати он:

22281743.jpg

 

Wrangler-ов однако в продаже не было совсем и я стал засматриваться на другие авто. И тут в поле моего зрения попал Гранд ZJ 1994г. 5.2.

Пошел, сторговался с хозаином, денег немного не хватило, но он согласился взять у меня бэху, так что хлопнули по рукам и так я стал владельцем Грандея. Оказалось что этот "паркетный джып" при подходящей резине и достаточно безбашенной прокладке оставляет позади многие навороченые для триала машины.

26589468.jpg

26587757.jpg

Проездил я на нем год с небольшим и в общем то радовался, но Wrangler так и не выходил у меня из головы. И тут мне дали хорошую цену за него (намного больше той за которую я его купил) и я не будь дураком его продал :b:D

Все, сказал я себе, теперь обязательно куплю четырехлитровый Wrangler. Но не тут то было... Wrangler-ов в продаже снова не было и в помине. Ну сами понимаете, зверские пошлины у нас на мощьные авто, а машина то специфическая, ни тебе комфорта, ни понтов... Вот и завозили Гранды и Чирки, а YJ нету... 4 месяца без машины это пиздец... Хорошо у жены была и я на ней если совсем невмоготу было ездил. В это время мне предложили Эксп - 2. Машина была посольская, с родословием, набежала всего 30 киломайлов и была практически в идеале. Прочитал я про Экспы и сник... Думаю не куплю я это ведро, пусть кто нибудь другой с ним мучается. Но знакомая которая мне про нее подсказала настаивала на нее посмотреть. Я пошёл, посмотрел и остолбенел. Я то думал там V6 и парттайм с противной коропкой из под Скорпио, а оказалось там V8 фултайм и хорошая коробка. К тому же это была машина Министра и ее заказали с какими то наворотами в подвеске и в движке. Я в Фордах не очень силен, но по документам там стоял форсированный до 305лс движок и более твёрдая подвеска толстенным стабилизатором. Так что я его купил. Вот он:

48237546.jpg

 

Проездил я на Форде го, и хотя машина и вправду в идеале была и хлопот абсолютно никаких не доставляла я надумал ее продать. Сильно доставали микроскопический клиренс и гибкая рама. Ну я знаю что так задумано в конструкции но не привык к этому и это меня раздражает очень. А нравилось как машинка пуляет (наверно там все же вправду были все 300лошадок, потому что ездил и на другом V8, он вел себя намного спокойнее) ибо при резком старте проворачивал все 4 колеса. Жена моя до сих пор не может мне простить что я его продал. Но я его все же продал и так как здесь как не было Wrangler-ов так и нету. Ну и поехал я в Германию, благо тепель границ нету, один Евросоюз и начал методично обходить все обявления которые я еще дома наприметил на mobile.de . Все дрова оказались но вот когда я уже совсем отчаялся и накатал по Германии в общей стоимости более 3000 километров, я поехал смотреть последнее объявление из может быт 12-13 которых я уже обошёл... Машинка сразу понравилась, хотя видно что простояла не один месяц на стоянке. Завелась с полпинка, работала ровно и не колбасило движок. Так как без номеров в Германии нельзя даже небольшой круг вокруг стоянки сделать чтобы ее испробовать пришлось смотреть все только на месте. Подключил полный привод, а на табло не зажигается пиктограмма... Проехал метро 5 в перед-назад - все то же... стал я смотреть и увидел что вакуумные трубочки которые ведут к дисконектору правой полуоси на переднем мосту переломаны и свободно висят. Ну я виду не подал что заметил и говорю турку что ее продавал "Альрад гетрибе капут!" Тот в шоке. Чтобы продемонстрировать я подключая полный привод и срываю задние колеса в букс - передние бездействуют. Турок моргает и хватается за голову, объясняя что машина на ходу, и что он сам ее пригнал. На ходу оно конечно но это не джып не унимался я. Так мы торговались часа 3 или 4 и наконец сбив 1000 эвро с цены я поехал оформлять транзитные номера. Это в Германии сделать можно в любом маленьком городке, отнимает минут 20 и вот я владелец четырехлитрового Wrangler-а. Дальше 2700 километров обратно через Германию, Австрию , Венгрию и Сербию. Проделал все за два дня, спал где-то часов 4 где то в Венгрии на какой то стоянке у трассы. В Германии и Австрии по трассам шел 140-160, все нормально. Прошел уже год с тех пор, полет нормальный а я каждый раз садясь за руль кайфую.

Вот он виновник:

97663540.jpg

97663642.jpg

95937678.jpg

95028195.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, как то с добротой и теплом написано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, нужно встретится и пивка выпить :7:

Кстати, вот несколько клипов с участием "Бешеной Табуретки"

Вот например как можно срезать 35 километров дороги:

http://photofile.name/users/quadra/video/v2850452443/view/

 

Или вот пляж в Бургасе:

http://photofile.name/users/quadra/video/v2580322523/view/

 

А это просто кайф за домом :7::7::7:

http://photofile.name/users/quadra/video/v22155373ad/view/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект брату джиповоду,ктомуже Крайслеровскому!)

прикольно-в Болгарии дворы(как на фотке) очень похожи на наши в спальных районах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, дружище! :7::7::7:

 

Долго ты сюда шел :D

 

Привет Женька! Рад тебя видеть! :7: А ты че молчала? Хорошо Ильдар сцылк бросил, я так бы и не знал про это место... :7:

 

Респект брату джиповоду,ктомуже Крайслеровскому!)

прикольно-в Болгарии дворы(как на фотке) очень похожи на наши в спальных районах!

Спасибо! Дюранга и РЭМ мои любимчики среди АА побольше. А про дворы - так это и есть спальный район, они во всей Европе похожи :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, дружище! :7::7::7:

Долго ты сюда шел :D

Привет Женька! Рад тебя видеть! :7: А ты че молчала? Хорошо Ильдар сцылк бросил, я так бы и не знал про это место... :7:

Драсти! Я скока раз про Фридом говорила? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...