Quadra Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Всем привет, давайте я тут тоже отмечусь. заранее извините за язык, те кто меня знают по другим форумам знают что я не русский, для стальных вот щас и написал данное извинение Начну с того что америкосовские машины моя старая любовь с детства, а джыпы тем более. Но получилось так что из за специфики страны в которой живу (Боргария) долгое время не смог на них ездить. Так и получилось что сначала были Волги Газ-24, целых две штуки (на одной даже турбину устанавливал помнится) . Потом был Renault 21 Turbo Quadra (ага, вот откуда ник взялся ). Все еще вспоминаю о нем с любовью, хоть и французское авто, но очень редкое и ексклюзивное. А потом, потом я все же успел купить свой первый Wrangler. Это был YJ 2.5 1989г, уезженый до невозможности (боже, до чего же все таки они живучие). Радости моей не было предела и я проездил на нем в общей сложности года 4 или 5. В это время была у меня и трёшка бумер, Е 30 но опять таки американская 325Е (2.7). Но что-то не то было. В дальних поездках на BMW хорошо на асфальте, но до речки не добраться, а на Wranglere все грузовики обгоняют на трассе... Вот и решил я их объединить в одну машину - чтобы можно было и по трассе 120-140 ехать спокойно и вне дороги чтобы можно было проехать к озеру или в горы смотаться. Идеальным для меня виделся вариант опять Wrangler но с 4.0 движком. И так, я продал старичка и начал рассматривать объявления. Вот кстати он: Wrangler-ов однако в продаже не было совсем и я стал засматриваться на другие авто. И тут в поле моего зрения попал Гранд ZJ 1994г. 5.2. Пошел, сторговался с хозаином, денег немного не хватило, но он согласился взять у меня бэху, так что хлопнули по рукам и так я стал владельцем Грандея. Оказалось что этот "паркетный джып" при подходящей резине и достаточно безбашенной прокладке оставляет позади многие навороченые для триала машины. Проездил я на нем год с небольшим и в общем то радовался, но Wrangler так и не выходил у меня из головы. И тут мне дали хорошую цену за него (намного больше той за которую я его купил) и я не будь дураком его продал Все, сказал я себе, теперь обязательно куплю четырехлитровый Wrangler. Но не тут то было... Wrangler-ов в продаже снова не было и в помине. Ну сами понимаете, зверские пошлины у нас на мощьные авто, а машина то специфическая, ни тебе комфорта, ни понтов... Вот и завозили Гранды и Чирки, а YJ нету... 4 месяца без машины это пиздец... Хорошо у жены была и я на ней если совсем невмоготу было ездил. В это время мне предложили Эксп - 2. Машина была посольская, с родословием, набежала всего 30 киломайлов и была практически в идеале. Прочитал я про Экспы и сник... Думаю не куплю я это ведро, пусть кто нибудь другой с ним мучается. Но знакомая которая мне про нее подсказала настаивала на нее посмотреть. Я пошёл, посмотрел и остолбенел. Я то думал там V6 и парттайм с противной коропкой из под Скорпио, а оказалось там V8 фултайм и хорошая коробка. К тому же это была машина Министра и ее заказали с какими то наворотами в подвеске и в движке. Я в Фордах не очень силен, но по документам там стоял форсированный до 305лс движок и более твёрдая подвеска толстенным стабилизатором. Так что я его купил. Вот он: Проездил я на Форде го, и хотя машина и вправду в идеале была и хлопот абсолютно никаких не доставляла я надумал ее продать. Сильно доставали микроскопический клиренс и гибкая рама. Ну я знаю что так задумано в конструкции но не привык к этому и это меня раздражает очень. А нравилось как машинка пуляет (наверно там все же вправду были все 300лошадок, потому что ездил и на другом V8, он вел себя намного спокойнее) ибо при резком старте проворачивал все 4 колеса. Жена моя до сих пор не может мне простить что я его продал. Но я его все же продал и так как здесь как не было Wrangler-ов так и нету. Ну и поехал я в Германию, благо тепель границ нету, один Евросоюз и начал методично обходить все обявления которые я еще дома наприметил на mobile.de . Все дрова оказались но вот когда я уже совсем отчаялся и накатал по Германии в общей стоимости более 3000 километров, я поехал смотреть последнее объявление из может быт 12-13 которых я уже обошёл... Машинка сразу понравилась, хотя видно что простояла не один месяц на стоянке. Завелась с полпинка, работала ровно и не колбасило движок. Так как без номеров в Германии нельзя даже небольшой круг вокруг стоянки сделать чтобы ее испробовать пришлось смотреть все только на месте. Подключил полный привод, а на табло не зажигается пиктограмма... Проехал метро 5 в перед-назад - все то же... стал я смотреть и увидел что вакуумные трубочки которые ведут к дисконектору правой полуоси на переднем мосту переломаны и свободно висят. Ну я виду не подал что заметил и говорю турку что ее продавал "Альрад гетрибе капут!" Тот в шоке. Чтобы продемонстрировать я подключая полный привод и срываю задние колеса в букс - передние бездействуют. Турок моргает и хватается за голову, объясняя что машина на ходу, и что он сам ее пригнал. На ходу оно конечно но это не джып не унимался я. Так мы торговались часа 3 или 4 и наконец сбив 1000 эвро с цены я поехал оформлять транзитные номера. Это в Германии сделать можно в любом маленьком городке, отнимает минут 20 и вот я владелец четырехлитрового Wrangler-а. Дальше 2700 километров обратно через Германию, Австрию , Венгрию и Сербию. Проделал все за два дня, спал где-то часов 4 где то в Венгрии на какой то стоянке у трассы. В Германии и Австрии по трассам шел 140-160, все нормально. Прошел уже год с тех пор, полет нормальный а я каждый раз садясь за руль кайфую. Вот он виновник: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 welcome бро рад тебя тут видеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2008 Привет дружище! Я тоже рад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Рассказ зачОтный, машин супер Welcome Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blond-in-Black Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Милая табуреточка Особенно цвет шикарный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Блин, как то с добротой и теплом написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 Ну здарова, геноссе!! Я смотрю ты и сюда добрался, одобряю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2008 Ну здарова, геноссе!! Я смотрю ты и сюда добрался, одобряю Этт, кстаи из за тебя... Спасибо за что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 5 мая, 2008 Share Опубликовано 5 мая, 2008 зашебизь зачетная тачилка! Чиста горный машин )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Зачетная история. Прикольный пепелац. Еще один согражданин на форуме появился. Давай знакомиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо, нужно встретится и пивка выпить Кстати, вот несколько клипов с участием "Бешеной Табуретки" Вот например как можно срезать 35 километров дороги: http://photofile.name/users/quadra/video/v2850452443/view/ Или вот пляж в Бургасе: http://photofile.name/users/quadra/video/v2580322523/view/ А это просто кайф за домом http://photofile.name/users/quadra/video/v22155373ad/view/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Привет, дружище! Долго ты сюда шел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Респект брату джиповоду,ктомуже Крайслеровскому!) прикольно-в Болгарии дворы(как на фотке) очень похожи на наши в спальных районах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Привет, дружище! Долго ты сюда шел Привет Женька! Рад тебя видеть! А ты че молчала? Хорошо Ильдар сцылк бросил, я так бы и не знал про это место... Респект брату джиповоду,ктомуже Крайслеровскому!)прикольно-в Болгарии дворы(как на фотке) очень похожи на наши в спальных районах! Спасибо! Дюранга и РЭМ мои любимчики среди АА побольше. А про дворы - так это и есть спальный район, они во всей Европе похожи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Привет, дружище! Долго ты сюда шел Привет Женька! Рад тебя видеть! А ты че молчала? Хорошо Ильдар сцылк бросил, я так бы и не знал про это место... Драсти! Я скока раз про Фридом говорила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 Смех смехом но я похоже один тут "велкам" не сказал И саме смешное, что нас по-моему тут только двое рэнговодов Ну дык ВЭЛКАМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2008 Спасибо, от брата по оружию вдвойне приятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.