Jump to content
vano423

Вакуумник от 900 го на 840 - реально?

Recommended Posts

В связи с заменой уже на третий! гидробуст за 8 месяцев (один тек, один плохо работал) и поисков "золотого" конфига на тормоза на рейстайл 800й, хотелось бы спросить общественность - может есть какой-то опыт использования вакуумного усилителя от 900й серии на 800-м?

Уж больно стремный узел этот. не внушает никакого доверия. в США соотв. новых нет, ремануфактуред это кот в мешке.

переборка также не увенчалась успехом. хватило на месяц - потек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поставь от 900 вместе с передними тормозами, приход будет неимоверный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey сказал:

Так поставь от 900 вместе с передними тормозами, приход будет неимоверный.

у мня щас новые оригинальные суппорта спереди и собственно все остальное. смысла пока трогать не вижу.

его хватает. нужна уверенность, что сволочь опять не потечет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vano423 сказал:

у мня щас новые оригинальные суппорта спереди

К сожалению это выкинутые бабки, если это сток 800 серии.

5 часов назад, vano423 сказал:

нужна уверенность

Мы все умрем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, vano423 сказал:

у мня щас новые оригинальные суппорта спереди и собственно все остальное. смысла пока трогать не вижу.

его хватает. нужна уверенность, что сволочь опять не потечет

Легче забить. Имел ту же проблему, которая перетекла ко мне еще от прошлого хозяина, ессно, когда она началась у него понять невозможно.

Они течь начинают все, видимо особенность модели/узла такая, визуал, конечно портит, но практически на эксплуатации никак не сказывалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2020 в 18:34, Dudonsky сказал:

Легче забить. Имел ту же проблему, которая перетекла ко мне еще от прошлого хозяина, ессно, когда она началась у него понять невозможно.

Они течь начинают все, видимо особенность модели/узла такая, визуал, конечно портит, но практически на эксплуатации никак не сказывалось.

Первый, который достался с машиной подтекал в салон. При резком нажатии подзакусывао руль.

Купил с h2 перебрал хватило на месяц - но когда не тек все отлично заработало и тормоза отличные стали - свободного хода не было вовсе. Что удобно очень в современном потоке.

Когда потекло от эффективности торможения осталось не более 50%. мягкая педаль со свободным ходом 3-4см. оЧень некомфортно ездить.

Сейчас поставил другой. все хорошо. резкие без свободного хода.

В 21.08.2020 в 18:06, Andrey сказал:

К сожалению это выкинутые бабки, если это сток 800 серии.

Мы все умрем.

Хватает более-менее. НА авито нашел по 5р/шт. за оригинал НОВЫЕ в коробке. грех было не купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vano423 сказал:

Первый, который достался с машиной подтекал в салон. При резком нажатии подзакусывао руль.

Купил с h2 перебрал хватило на месяц - но когда не тек все отлично заработало и тормоза отличные стали - свободного хода не было вовсе. Что удобно очень в современном потоке.

Когда потекло от эффективности торможения осталось не более 50%. мягкая педаль со свободным ходом 3-4см. оЧень некомфортно ездить.

Сейчас поставил другой. все хорошо. резкие без свободного хода.

Хватает более-менее. НА авито нашел по 5р/шт. за оригинал НОВЫЕ в коробке. грех было не купить.

От h2 это я так понимаю хамер? Я на своём понтиак хочу гидроусилитель поставить.    Но судя по твоему опыту это очень геморрое устройство

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, barmaley сказал:

Я на своём понтиак хочу гидроусилитель поставить.

Чем вакуум не устраивает? Что бы лучше тормозило надо диски и суппорта большие ставить, остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозилки вилвуд стоят. поэтому думаю над усилителем

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, barmaley сказал:

От h2 это я так понимаю хамер? Я на своём понтиак хочу гидроусилитель поставить.    Но судя по твоему опыту это очень геморрое устройство

от хаммер. так и есть.

Гидробуст подрузамевает отбор жижи от контура гидроусилителя. давления там никакого почти нет. 

Нужно поизучать характеристики вакуумника и гидробуста для понимания.

Реманафакуред из сша - 300 долларов ориентир с доставкой. весит 6-7 кг. Найти можно с японских распилов в хорошем состоянии с пробегом до 100 т.миль но и просят за него те же 15-20р.

Переборка в гидроконторе не принесла успеха. 

Будет время попробую сам поизучать его строение и более успешной переборки

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vano423 сказал:

давления там никакого почти нет. 

Ой ли?

13 часов назад, barmaley сказал:

тормозилки вилвуд стоят.

Сюда усилитель не нужен, они сами тормозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приход когда 900-тые суппорта на гидробусте. Ну и не забываем, что диск колесный нужен от 17".:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex78 сказал:

Приход когда 900-тые суппорта на гидробусте. Ну и не забываем, что диск колесный нужен от 17".:11:

Все это здорово. у меня максимальное стемление к оригинальному состоянию. Да и как писал выше - все стоит новое. вот прям бежать вкидывать 35р в тормоза от 900 вообще не хочется.

16,5 по Москве 92го за неделю. так вот передвигаюсь, поэтому стандартных за глаза и выше.

Есть правда варианты 800ка с вакуумным. Вопрос где бы глянут схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они американские были с ваккумниками чаще чем калины. Аллдата поможет, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупее, чем объединить две важнейшие системы (тормоза и рулевое) в один гидроузел - это только добавить электро усилитель (вместо приводного насоса ГУ)

С интересом ожидаю на новых разработках.

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, zzzz9999 сказал:

Глупее, чем объединить две важнейшие системы (тормоза и рулевое) в один гидроузел - это только добавить электро усилитель (вместо приводного насоса ГУ)

С интересом ожидаю на новых разработках.

В том то и дело. все время во время поездок жду какого- то подвоха от этой системы.

когда купил - было так: если бьешь в юз по тормозам - руль не провернуть вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, vano423 сказал:

В том то и дело. все время во время поездок жду какого- то подвоха от этой системы.

когда купил - было так: если бьешь в юз по тормозам - руль не провернуть вообще.

Правильный ход от проектировщиков.  Один н хрен на заблокированных колёсах тачка не рулится

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, barmaley сказал:

Правильный ход от проектировщиков.  Один н хрен на заблокированных колёсах тачка не рулится

Причем эта хрень и на фордах применялась еще с 70х годов

Скорее всего, узел нормальный, никто просто не предполагал, что на них кататься будут свыше 5 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаю на Бьюике 6 лет с гидробустом, 3 года назад перебрал - конструкция элементарная.

Так же 2 года назад поставил такой же (естественно тоже перебрал) на Корвет:  

aa794a7caa8bt.jpg
Ничего не течет ни у одного, когда тормозишь всё нормально рулится.

Но у меня гидробуст без гидроаккумулятора, но от этого смысл не меняется. 

 

Edited by Иван09 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2020 в 16:50, Andrey сказал:

Ой ли?

Сюда усилитель не нужен, они сами тормозят.

В том то и дело что слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2020 в 21:32, Alex78 сказал:

Приход когда 900-тые суппорта на гидробусте. Ну и не забываем, что диск колесный нужен от 17".:11:

Почему такое ограничение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорта не влазят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, barmaley сказал:

Почему такое ограничение?

Открою страшную тайну, здоровые колесные диски нужны не для  красоты, а что бы впихнуть  тормозные диски большого диаметра и многопоршневые суппорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2020 в 19:21, Andrey сказал:

Открою страшную тайну, здоровые колесные диски нужны не для  красоты, а что бы впихнуть  тормозные диски большого диаметра и многопоршневые суппорта.

Мне например стандартных 17х за глаза, ввиду того, что все-таки для комфорта телега. 

Но вообще, если обратится к физическим процессам - то больше колесо - больше плечо приложения момента, соотв. ухудшение характеристик скоростных, но при этом колесо меньше весит (в случае с тахо 17я резина жирная намного тяжелее колесного диска - примерно 25-27кг против 16 кг)

Вообще кому - что. ездил в Крым, в самый дальний конец за Евпаторию. Там, где многие едут 30-40, просто едешь свою сотку и все. ничего не происходит и комфортно.

Чем улучшать тормоза на этой машине и модернизировать что-то - проще сразу более современную купить 3-го поколения. Там и рейка и тормоза и 6-акпп..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. пепельница у тебя еще не полная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...