Перейти к содержанию

ЛТК 2 в Нижнем


Recommended Posts

кузов и целостность трима и салона действительно самое важное и затратное, но это осознание этого приходит не сразу и не всем:biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, sxpx сказал:

кузов и целостность трима и салона действительно самое важное и затратное, но это осознание этого приходит не сразу и не всем:biggrin:

Очень правильные слова. Вот только в слово кузов многие вкладывают не совсем правильное значение. Кузов в моём понятии это несущие элементы на которые цепляется вся лабуда-двери,крылья (передние),капот,багажник ,пороги,бампера и т.д.

        Вот этот кузов+рама+трим+салон+коробка+двигатель+электрика если в хорошем состоянии то можно брать смело. Всё остальное это копейки по сравнению с этим. Цеплятся к порогам очень любят понторезы-перекупы почти на любой не вареной 30 летней машине с помощью тонкой отвёртки можно найти гнилой порог)))).

Изменено пользователем Linas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...