Jump to content
Sign in to follow this  
sham

Велосипед гравийный

Recommended Posts

Продаю свой байк, откатал пол сезона, понял что не совсем мое, оформляю предзаказ на другой, нужно денег. За него хочу 65к.
Pride.jpg
https://www.avito.ru/ramenskoe/velosipedy/pride_rocx_8.2_2020_grevel_turing_1967932788

По комплектации:
Не сток:
Руль Easton EA50 420мм шириной по верху, с расширением до 460.
Подседельный штырь карбоновый FSA K-Force 31.8 +25мм.
Седло полностью карбоновое Selle Italia с алика, очень удобное.
Топталки МТБшные легендарные магниевые Wellgo B150.
Багажник передний Pizza Rack под сумки боковые Bazhov титан!
Багажник задний под сумки боковые Bazhov титан!
Крылья SKS Speedrocker быстросъемные гравийные (на последних фото добавлено)
Остальное сток:
трансмиссия без нареканий, есть небольшая нечеткость на средних передачах сзади, но на переключателе такого уровня это "норма". Цепь не растянута, все ровное.
Пистолеты Shimano Sora работают прекрасно, на левом царапины от падения на асфальт.
Тормоза Avid BB5 состояние отличное, мне переднего показалось явно мало для моего стиля езды, но в целом кто привык к механике тот понимает нюансы. После гидравлики оно все кажется слабым и нечетким.

Колеса ровные, крутятся отлично, втулки обслужены, небольшой накат по конусам чувствуется - первые 200км после магазина проехал, видимо были плохо отрегулированы - сказалось.
Резина просто чудесная, хоть это и CST особо не известная. Я просто был поражен ей, реально едет везде, даже по педали в воде в грязи и при этом здорово катит по асфальту. Износа на глаз нет.
Рама имеет потертость до металла внизу рулевого стакана, а так же сколы возле цепи на пере и царапину на верхней трубе. ЛКП на прайде не сильная сторона, увы. На раме куча бонок на все случаи жизни, это радует.
Подседел с седлом дали ОООчень ощутимый бонус к комфорту и минус почти полкило к весу, реально по ощущениям невесомые. 260 что ли грамм все вместе.
Багажники легкие и что самое главное ультракрепкие. Заявлено 30кг на каждый, на переднем возил неоднократно более 35кг железок только на верхней площадке - вообще без проблем, только руль удержать силы нужно. С детским креслом езда так же без проблем, на фото кронштейн от детского кресла на подседельной трубе, он в комплект не входит. По причине перевозки тяжелого крупногабарита на багажниках есть повреждения краски, все устранимо, но еще не занимался.

В общем и целом байк пушечный, отлично валит как по шоссе, так и по пересеченке, но для моих задач не подходит, я тупо боюсь его убить. Нужна сталь на осях, бОльшие колеса и еще более низкая рама, потому как я понял, чот без дроппера мне жизнь не мила, не могу просто.
Возможна продажа в стоке, все детали от него лежат. Купившему байк в полном комплите отдам бонусом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где батарейка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, zzzz9999 сказал:

а где батарейка?

Батарейки чуть в другой ценовой категории)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем не подошел? 
з.ы. активно уговариваю кореша взять стартоновский спецзаказ и собрать грави на 105 шимане, но чет он не хочет слезать с карбошоссера
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, sham сказал:

без дроппера

Лежит без дела, новый 31.6 на 120 хода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 27.07.2020 в 17:26, BigFordBrother сказал:

а чем не подошел? 
з.ы. активно уговариваю кореша взять стартоновский спецзаказ и собрать грави на 105 шимане, но чет он не хочет слезать с карбошоссера
 

Я люблю дубасить по пролеткам, дропать дропы и вообще всячески веселиться. Как оказалось, что грэвел вполне себе это позволяет в разумных пределах, но конкретно этот байк не совсем для этого подходит. Я оформил предзаказ на Kona Sutra ULTD 2021 - там прям комплит мечты - еще более растянутая гео, короткий вынос, заниженная верхняя труба, дроппер, колеса 29.25", стальная рама и оси.  Ну и плюс просто по работе вожу на одном только переднем багажнике килограмм по 30-35 порой, вилка, как и вся рама флексит знатно, боюсь в первую очередь за эксцентрики, во вторую за алюминий в целом. Ну и вообще, формат попробовал - очень понравилось как коммьютер ежедневный, просто обрисовалось все четко что я от такого велосипеда хочу.

18 часов назад, Гопник сказал:

Лежит без дела, новый 31.6 на 120 хода

На новом байке в стоке будет, а вот на подвес эндуро давно хотел. Там конечно 34.9, но проставки есть, засунуть можно. Что там конкретно и почем?

 

Edited by sham (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, sham сказал:

Что там конкретно и почем?

Rockshox reverb 125  вторая версия, с этого велика,коробку выкинул, собрал в том сезоне, с дроппером один раз выехал прокатится по лесу, потом вел купил Genady, дроппер ему оказался не нужен, покупал за 200$, отдам за 10 тр, не приехать мне в Россию в этом сезоне, продам что бы не валялся, друг отправит если надо, себе тоже насмотрел вел в стоке с дроппером

 

Edited by Гопник (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гопник сказал:

Rockshox reverb 125  вторая версия, с этого велика,коробку выкинул, собрал в том сезоне, с дроппером один раз выехал прокатится по лесу, потом вел купил Genady, дроппер ему оказался не нужен, покупал за 200$, отдам за 10 тр, не приехать мне в Россию в этом сезоне, продам что бы не валялся, друг отправит если надо, себе тоже насмотрел вел в стоке с дроппером

 

Ценник не плохой, но не настолько низок, чтобы я захотел. Добавив капельку можно заполучить куда более актуальный для моего подвеса 150-170мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sham сказал:

Ценник не плохой, но не настолько низок, чтобы я захотел. Добавив капельку можно заполучить куда более актуальный для моего подвеса 150-170мм

Все, что на витрине, к 170мм  раздвижные ноги  бы еще, будет супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2020 в 02:38, Гопник сказал:

Все, что на витрине, к 170мм  раздвижные ноги  бы еще, будет супер

Ну как сказать. Когда едешь вниз, то чем ниже седло, тем лучше. Когда едешь вверх, то наоборот. У меня диапозон сантиметров 25 туда-сюда от самого низкого до самого высокого, вот только меняю я его совсем редко, ибо западло, а вот с дроппером уже жизнь куда легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, sham сказал:

с дроппером уже жизнь куда легче

Каждый в своем стиле катает, мне для стрита с баннихопами сотки за глаза хватает, от рамы еще многое зависит и шатунов, легче  уже лет наверное 10 как первый дроппер прикрутил,  это вещь 

Edited by Гопник (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...