Jump to content

Recommended Posts

карбюратор

не от грузовика и не от автобуса

чем больше мощи, тем лучше.

Поставил и поехал.

Можно без навески.

можно блок с поршневой

можно с головами.

Можно в обмен на лт-1.

Edited by only GM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 21:00, BOLt сказал:

Тби 

5.7 

35000

учту, спс, ищем ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.3 с кованым строкером, алюм головами, распред комп камс, компрессор випплечарджер наддув 0.7 бар, помпа электро моросо, ориентировочно 650-700л.с  с проводкой и мозгом. 1000р лошадь

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dark wizard сказал:

6.3 с кованым строкером, алюм головами, распред комп камс, компрессор випплечарджер наддув 0.7 бар, помпа электро моросо, ориентировочно 650-700л.с  с проводкой и мозгом. 1000р лошадь

столько не потяну(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Геныч Юрич сказал:

Таховский 5,3 надо? В обвесе с мозгами. 80 тыс.

думал об этом, но очкую, что впуск не влезет и коллектора придётся переваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коллектора это не самое страшное. Местные ребята такой мотор воткнули в старенький блейзер, влез с переваркой коллекторов. Впуск не мешает. Там на самом деле громоздкая декоративная крышка сверху мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Геныч Юрич сказал:

Ну коллектора это не самое страшное. Местные ребята такой мотор воткнули в старенький блейзер, влез с переваркой коллекторов. Впуск не мешает. Там на самом деле громоздкая декоративная крышка сверху мотора. 

а вариант его померить по габаритам? А то мне в купэ пихать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую вечером измерить. Но опять же это все условно. Как от края одного коллектора до края другого измерить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, only GM сказал:

... мне в купэ пихать...

При установки LM-а в легковую машину необходимо учитывать и высоту.

Например, при установке LM7 в Каприз, надо менять впуск (очень высокий) и поддон (очень низкий), а это дополнительные затраты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Роман сказал:

При установки LM-а в легковую машину необходимо учитывать и высоту.

Например, при установке LM7 в Каприз, надо менять впуск (очень высокий) и поддон (очень низкий), а это дополнительные затраты. 

 

да это я знаю, ещё переживаю за стыковку с механикой Т10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё ни у кого нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно осенью высвободится мой 5’7 от фаерберд.   Я пока в раздумьях по поводу Свапа 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, barmaley сказал:

Возможно осенью высвободится мой 5’7 от фаерберд.   Я пока в раздумьях по поводу Свапа 

и чё почём, если чё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2020 в 17:14, Константин131 сказал:

В личку написал. У меня есть новый Шеви Перформанс Смолл Блок, 4 болта на бугель.

Ну мои поздравления конечно, а у меня есть головы от 350 блока, давайте дружить семьями?!

Мне мотор всборе нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...