titan Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Сегодня таки завел свой шевроле. сразу после запуска мотора включается вентилятор радиатора(электро) мотор нагрелся и вентилятор потух. потом при нагреве до 90-100 включился снова. может где-то контакт плохой? на приборке температуру показывает. у меня еще есть снятый штекер возле катушек зажигания. двойной. но от куда он я не нашел. он висит на небольшом жгуте под средней катушкой. Помогите плиз.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 27 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон. Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Вентилятор при заводе включаться не должен. Только после нагрева где-то 230-240F и на 220F - выключаться. Это если кондиционер не включен. А если включен - вентилятор будет работать сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон. Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты? Климат стоит на стекло?-тогда кондей не выключен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон. Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты? Климат стоит на стекло?-тогда кондей не выключен.:1: Климат там ручной. и стоит в положении ОФФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 А кто может подсказать где именно стоит датчик температуры на мозги? а то у меня в районе катушек зажигания штекер двухконтактный отключен. по длинне он может дотягиваться до кондея или до средней катушки зажигания. Может есть где мануал, как именно провода расположены по моторному отсеку? Двигатель 2,8 литра вин W Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Датчик температуры наверху, в районе термостата. В районе большой гофрированной трубы к впускному коллектору. А внизу - что-то мне кажется, что это может быть разъем к датчику давления масла. Кстати, насколько помню, при проблемах с датчиком температуры вентилятор должен молотить непрерывно. На всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Датчик температуры наверху, в районе термостата. В районе большой гофрированной трубы к впускному коллектору. А внизу - что-то мне кажется, что это может быть разъем к датчику давления масла. Кстати, насколько помню, при проблемах с датчиком температуры вентилятор должен молотить непрерывно. На всякий случай. А где на приборке должна гореть лампочка давления масла? у меня при заводке она не горит. еслиб был сдернут штекер с датчика давления масла, то она должна гореть постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Да уж, ведь только 2 часа назад на приборную доску смотрел :1: а как из головы все мигом вылетает... Лампочка давления масла - на правом блоке лампочек, вроде в правом нижнем углу. Трафарет с масленкой, если приглядеться, то видно. При заводе она ДОЛЖНА загораться и потом гаснуть. Если она не загорается вообще - это очень подозрительно. Насчет того, должна ли она гореть при снятом разъеме - не знаю, не пробовал. Это уж какие контакты там - размыкающиеся или замыкающиеся. Что-то мне подсказывает что контакты там размыкающиеся, раз уж лампочка при наличии давления гаснет. А раз так - то при снятии фишки лампочка гореть не будет. Никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Да уж, ведь только 2 часа назад на приборную доску смотрел :1: а как из головы все мигом вылетает... Лампочка давления масла - на правом блоке лампочек, вроде в правом нижнем углу. Трафарет с масленкой, если приглядеться, то видно. При заводе она ДОЛЖНА загораться и потом гаснуть. Если она не загорается вообще - это очень подозрительно. Насчет того, должна ли она гореть при снятом разъеме - не знаю, не пробовал. Это уж какие контакты там - размыкающиеся или замыкающиеся. Что-то мне подсказывает что контакты там размыкающиеся, раз уж лампочка при наличии давления гаснет. А раз так - то при снятии фишки лампочка гореть не будет. Никогда. спасибо. проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 вот он этот штекер. SA409314.JPG SA409313.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.