Перейти к содержанию

Вопрос по вентилятору радиатора на шевроле.


Recommended Posts

Сегодня таки завел свой шевроле. сразу после запуска мотора включается вентилятор радиатора(электро) мотор нагрелся и вентилятор потух. :2: потом при нагреве до 90-100 включился снова. может где-то контакт плохой? на приборке температуру показывает.

 

у меня еще есть снятый штекер возле катушек зажигания. двойной. но от куда он я не нашел. он висит на небольшом жгуте под средней катушкой. Помогите плиз..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон.

Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор при заводе включаться не должен. Только после нагрева где-то 230-240F и на 220F - выключаться. Это если кондиционер не включен. А если включен - вентилятор будет работать сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон.

Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты?

 

Климат стоит на стекло?-тогда кондей не выключен.:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чо за шЫврале то?возможный причин-включенный кондей-он тож включает карлсон.

Шевролет который в подписи. Селебрити евроспорт. кондей выключен. какие еще варианты?

 

Климат стоит на стекло?-тогда кондей не выключен.:1:

Климат там ручной. и стоит в положении ОФФ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто может подсказать где именно стоит датчик температуры на мозги? а то у меня в районе катушек зажигания штекер двухконтактный отключен. по длинне он может дотягиваться до кондея или до средней катушки зажигания. Может есть где мануал, как именно провода расположены по моторному отсеку? Двигатель 2,8 литра вин W

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры наверху, в районе термостата. В районе большой гофрированной трубы к впускному коллектору. А внизу - что-то мне кажется, что это может быть разъем к датчику давления масла. Кстати, насколько помню, при проблемах с датчиком температуры вентилятор должен молотить непрерывно. На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры наверху, в районе термостата. В районе большой гофрированной трубы к впускному коллектору. А внизу - что-то мне кажется, что это может быть разъем к датчику давления масла. Кстати, насколько помню, при проблемах с датчиком температуры вентилятор должен молотить непрерывно. На всякий случай.

А где на приборке должна гореть лампочка давления масла? у меня при заводке она не горит. еслиб был сдернут штекер с датчика давления масла, то она должна гореть постоянно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, ведь только 2 часа назад на приборную доску смотрел :1: а как из головы все мигом вылетает...

 

Лампочка давления масла - на правом блоке лампочек, вроде в правом нижнем углу. Трафарет с масленкой, если приглядеться, то видно. При заводе она ДОЛЖНА загораться и потом гаснуть. Если она не загорается вообще - это очень подозрительно. Насчет того, должна ли она гореть при снятом разъеме - не знаю, не пробовал. Это уж какие контакты там - размыкающиеся или замыкающиеся. Что-то мне подсказывает что контакты там размыкающиеся, раз уж лампочка при наличии давления гаснет. А раз так - то при снятии фишки лампочка гореть не будет. Никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, ведь только 2 часа назад на приборную доску смотрел :1: а как из головы все мигом вылетает...

 

Лампочка давления масла - на правом блоке лампочек, вроде в правом нижнем углу. Трафарет с масленкой, если приглядеться, то видно. При заводе она ДОЛЖНА загораться и потом гаснуть. Если она не загорается вообще - это очень подозрительно. Насчет того, должна ли она гореть при снятом разъеме - не знаю, не пробовал. Это уж какие контакты там - размыкающиеся или замыкающиеся. Что-то мне подсказывает что контакты там размыкающиеся, раз уж лампочка при наличии давления гаснет. А раз так - то при снятии фишки лампочка гореть не будет. Никогда.

спасибо. проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...