Jump to content
SPARTACUS

Cummins ISF 2.8

Recommended Posts

Не знал, что они такие дорогие. Друг в Газель свапнул 4.3 с Лохуса с автоматом вместе. СВАП в 95 с доставкой обошёлся, и установка под ключ с приборкой 48. 
839-B0369-58-C0-431-E-9-FBF-6-FB2-B90-DD
BFE739-FC-E5-DF-44-B9-B448-6-E6-F4522250
редактировать фото онлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ammiak сказал:

А в итоге ЛеХузель :D

Газексус😂 Но валит знатно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и ещё пожизненный учёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Reks сказал:

Ага и ещё пожизненный учёт.

С Камминсом тоже самое по сути, если он в ПТС изначально не прописан. Но некоторые у нас умудряются что угодно прописывать, причём ещё и с занижением л.с.  Но это всё «филькина грамота».

Друга спросил, зачем тебе это нужно? Он ответил, что сколько такая Газель денег за 2-3 года привезёт в буквальном смысле, пофиг вообще, какой учёт. Проще потом в лом её сдать. А на таком моторе она и 5 и 7 лет может ходить без проблем. А Камминс хорош, пока не застрелился... А застрелился, продавай почку🤷🏻‍♂️ Газель построил с бюджетом 600 под ключ(машина 15 года, свап, полный ребилд с доработкой, термобудка построенная с ноля под ключ). Человек для себя. Получилось неплохо. 
За 600 живую Газель на живом дизеле не найти

 

 

Edited by Turboleon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother
10 часов назад, SPARTACUS сказал:

Продам двигатель


Этот мусор из китая в луидоре стоил 350, кому он нужен б/у?
 

4 часа назад, Turboleon сказал:

Друг в Газель свапнул

верное решение. свап-точка, например, делает то же самое под ключ на потоке с доками, цены - как один раз  поменять китайский каминс

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу друг получил автоматную V8 4.3 Газель, с усиленной рамой, рессорами, блокировкой в мосту, большой термобудкой под нужды свои построенной с ноля, мерсовскими сидухами и глушаками, хорошей музыкой в салоне, и даже новыми дисками с резиной🤪 Мотор, кстати, с Японии, с Цельсиора пробегом типа 56 тысяч. Уже прошит и удалены каталы. 300 с чем-то сил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother
11 минут назад, Turboleon сказал:

По итогу друг получил автоматную

Самое главное не написал: после доведения до ума друг получил рабочий инструмент, без потерь времени, денег и подчас здоровья на все эти ремонты, то кипит, то пердит, то не едет. сраный датчик температуры купить? - не все так просто, нужно брать с фиолетовым разьемом владимирский или если на газу то с желтым, термостат подобрать - целая опупея, даже сраные свечи - курить форум, проверять на себе, и все в итоге - тупо потеря времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BigFordBrother сказал:

Самое главное не написал: после доведения до ума друг получил рабочий инструмент, без потерь времени, денег и подчас здоровья на все эти ремонты, то кипит, то пердит, то не едет. сраный датчик температуры купить? - не все так просто, нужно брать с фиолетовым разьемом владимирский или если на газу то с желтым, термостат подобрать - целая опупея, даже сраные свечи - курить форум, проверять на себе, и все в итоге - тупо потеря времени.

Вот да. Это в нашин парашин прям камень преткновения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BigFordBrother сказал:


Этот мусор из китая в луидоре стоил 350, кому он нужен б/у?
 

Один только шорт-блок стоит 250 000...

Дайте ссылку, где новый мотор вы сможете купить дешевле 500 штук... (причём пустой, и даже без сцепления...)

И, вы видимо не в курсе средних ценников на кап.ремонт этих двигателей...

Причём, знакомый, предлагает любую комплектацию свап-комплекта, на выбор...

Включая:  впуск, выпуск, топливную, систему охлаждения и подогрева, кпп и кардан, не говоря уж о траверсах мотора и кпп, и о проводке и проч...

На мой взгляд, - это очень хорошее предложение.

Edited by SPARTACUS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother

Я прямым текстом указал где и что.

 ISF2.8S4129P-014
сцепление - это корзина/диск/выжимной - их и не бывает на лонгблоках, только маховик 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SPARTACUS сказал:

Один только шорт-блок стоит 250 000...

Дайте ссылку, где новый мотор вы сможете купить дешевле 500 штук... (причём пустой, и даже без сцепления...)

И, вы видимо не в курсе средних ценников на кап.ремонт этих двигателей...

Причём, знакомый, предлагает любую комплектацию свап-комплекта, на выбор...

Включая:  впуск, выпуск, топливную, систему охлаждения и подогрева, кпп и кардан, не говоря уж о траверсах мотора и кпп, и о проводке и проч...

На мой взгляд, - это очень хорошее предложение.

https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/dvigatel-cummins-isf2-8s4129p-014-euro-iv-74085339.html

 

Первое предложение по запросу в поиске. Новый. В сборе. 395 тысяч🤔
 

Но не спорю, там есть они и по 560😂 Я так понимаю, кто во что горазд. По мне так оно и не надо в эти деньги. Проще продать Газель, добавить пол миллиона и купить настоящий коммерческий грузовик-автомобиль, даже если придётся добавлять и кредитоваться. 🙄

Edited by Turboleon (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.02.2020 в 20:17, Turboleon сказал:

По итогу друг получил автоматную V8 4.3 Газель, с усиленной рамой, рессорами, блокировкой в мосту, большой термобудкой под нужды свои построенной с ноля, мерсовскими сидухами и глушаками, хорошей музыкой в салоне, и даже новыми дисками с резиной🤪 Мотор, кстати, с Японии, с Цельсиора пробегом типа 56 тысяч. Уже прошит и удалены каталы. 300 с чем-то сил... 

А цель то какова? - зарабатывать на перевозках или дурачится на газели по дорогам удивляя школяров на приорах или иных 1,6а?

Да и собственно разогнаться одно - другое дело затормозить еще и хоть как-то ехать в повороте.

Если перевозками- то тут явно он жрать будет много топлива, а если просто для себя ездить - так купить тот же эскалейд и прицеп большой для перевозки всего остального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vano423 сказал:

А цель то какова? - зарабатывать на перевозках или дурачится на газели по дорогам удивляя школяров на приорах или иных 1,6а?

Да и собственно разогнаться одно - другое дело затормозить еще и хоть как-то ехать в повороте.

Если перевозками- то тут явно он жрать будет много топлива, а если просто для себя ездить - так купить тот же эскалейд и прицеп большой для перевозки всего остального.

Зарабатывать. Сценарий такой: мотор хоть и жручий(эквивалентно Газелевому), но надёжный, тяговитый, мощный, недорогой. Планируется установка ГБО. ГАЗ у нас по 16.50-19 рублей. АКПП неубиваемая. Ходовка Газелевая копеечная и крепкая. Друг планирует работать на ней, будку под работу и варил. Дороги у нас довольно раздолбанные, газ дешёвый, поэтому приоритеты довольно верно расставлены, как мне кажется?!🤔

Был опыт у него других СВАПов и так далее. Этот оптимален по соотношению расхода, тяговитости и надёжности, как и цены. Соответственно ситуация с электрикой(стартер/генератор) и гидравликой тоже решилась сама собой, как и с перегревом. Газелевский только отопитель, освещение, электрооборудование кабины🤷🏻‍♂️ Рама усилена, в мосту блока, вся оптика переделана, проводка смотана по нормальному новая и проложена, капот пластиковый, рессоры усилены(до 3000 кг)... Короче, там почти новая машина😂 Друг всё делал сам, поэтому бюджет получился с экономией. 
 

Я не говорю, что это круто или так именно и нужно делать, но бюджет этого всего вышел как раз в норму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...