Перейти к содержанию

Buick century 5th 1993 , генератор, проводка, помогите!


Recommended Posts

Всем привет! Помогите с подключением генератора KRAUF ALD8035 на Buick century 5th 1993

На моем авто стоял вазовский генератор через костыли от прошлого хозяина, фишка родная отрезана , просто провода (мамы) 2 задействованы были , на возбуждение и на лампу 

Приобрел аналог нормальный на свой , клемы на нем PLFS , подскажите что куда подключать? L ясно , на лампу , S мне тут вообще сказали перемычку от силового провода сделай , остальное что куда ?

Естественно провода висят какие , силовой на клему В+, проводок постоянный + который шел на возбуждение вазовского генератора , проводок на лампу , еще один интересный + который отключается после запуска двигателя , и один молчун чёрного цвета на остатке от фишки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот - стандартное подключение на Century 1993

QIP Shot - Screen 129.png

Жигулевкий костыль, вообще-то, был не самым плохим решением. Особенно, если на 120А.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Vitko сказал:

вот - стандартное подключение на Century 1993

QIP Shot - Screen 129.png

Жигулевкий костыль, вообще-то, был не самым плохим решением. Особенно, если на 120А.

Проблема была в том , что тот кранштеин уже начал гнаться,  все пошло в перекос,  к этому всему генератор начал умирать , 80ампер был

Спасибо за схему , буду разбираться с проводами что отткуда и куда идет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на трёх GM разных годов просто один плюс с зажигания на вторую ножку накинут. Всё работает.

F  , наверное, мне лень смареть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
18.10.2019 в 23:25, zzzz9999 сказал:

У меня на трёх GM разных годов просто один плюс с зажигания на вторую ножку накинут. Всё работает.

F  , наверное, мне лень смареть.

Разобрался у себя с проводкой , подключён только S и L , все работает 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без провода I может такая шляпа произойти  :

Лампа зарядки перегорит, или контактик какой отвалится в цепи лампы зарядки и генератор отключится. Не будет знать что зажигание включилось. 

и тогда озябнет машинка. В старой машине как раз всякие дублирования важны. Так что провод I  (Ignition) надо подключить. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...