MitnProd Опубликовано 17 октября, 2019 Share Опубликовано 17 октября, 2019 Всем привет! Помогите с подключением генератора KRAUF ALD8035 на Buick century 5th 1993 На моем авто стоял вазовский генератор через костыли от прошлого хозяина, фишка родная отрезана , просто провода (мамы) 2 задействованы были , на возбуждение и на лампу Приобрел аналог нормальный на свой , клемы на нем PLFS , подскажите что куда подключать? L ясно , на лампу , S мне тут вообще сказали перемычку от силового провода сделай , остальное что куда ? Естественно провода висят какие , силовой на клему В+, проводок постоянный + который шел на возбуждение вазовского генератора , проводок на лампу , еще один интересный + который отключается после запуска двигателя , и один молчун чёрного цвета на остатке от фишки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 вот - стандартное подключение на Century 1993 Жигулевкий костыль, вообще-то, был не самым плохим решением. Особенно, если на 120А. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MitnProd Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2019 3 часа назад, Vitko сказал: вот - стандартное подключение на Century 1993 Жигулевкий костыль, вообще-то, был не самым плохим решением. Особенно, если на 120А. Проблема была в том , что тот кранштеин уже начал гнаться, все пошло в перекос, к этому всему генератор начал умирать , 80ампер был Спасибо за схему , буду разбираться с проводами что отткуда и куда идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2019 Share Опубликовано 18 октября, 2019 У меня на трёх GM разных годов просто один плюс с зажигания на вторую ножку накинут. Всё работает. F , наверное, мне лень смареть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MitnProd Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2019 18.10.2019 в 23:25, zzzz9999 сказал: У меня на трёх GM разных годов просто один плюс с зажигания на вторую ножку накинут. Всё работает. F , наверное, мне лень смареть. Разобрался у себя с проводкой , подключён только S и L , все работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Без провода I может такая шляпа произойти : Лампа зарядки перегорит, или контактик какой отвалится в цепи лампы зарядки и генератор отключится. Не будет знать что зажигание включилось. и тогда озябнет машинка. В старой машине как раз всякие дублирования важны. Так что провод I (Ignition) надо подключить. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.