Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго дня ! Такая проблема купил лтк 90 г пока гнал с Самары машина толком не ехала не было тяги то троила то чихала но доехал! Дальше замена форсунок бегунка крышки проводов и т.д !Проблема в том что на холодную машина запускается с пол оборота но чуть поработав заглушив снова запустить проблематично очень долго крутим стартером бывает машина схватывает и запускается бывает нет! ПОСТАВИЛ зажигание на 10 гр стало чуть лучьше было позднее! На первой и второй машина ровно 

едет при включении третьей особенно в гору когда нагрузка на двигатель при нажатии газа у мащины глубокий провал висит ошибка   14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания ! Мож кто че подскажет ? Датчик профиля это датчик холла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА PIP  profile ignition pickup   датчик холла в трамблере.  

Весьма вероятно что кто то установил вам трамблер от другого мотора ( от моновпрыскового 302) с отметчиком датчика (reluctor)  от более раннего автомобиля . 

Дело в том что у Вас SEFI система с последовательным фазированным впрыском. 

Для определения 1 цилиндра в отметчике трамблера ( такая зубастая крышка которая в прорези датчика холла проходит) имеется один уникальный вырез более широкий.  

Если  мозг не видит этот уникальный импульс 1 цилиндра среди других - то он работает в полу-аварийном режиме и дает такую ошибку . 

Откройте крышку трамблера и доберитесь до отметчика . Он 2 винтиками к валу прикручен пониже бегунка.  У него 7 вырезов одинаковые должны быть, один более широкий , помнится так. 

Edited by Димон (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня глянул так и есть 7 вырезов одинаковые один широкий! Что может быть сам датчик чудит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все коды ошибок считали ?  как читали ( чем читали ? )

  Желательно читать ридером  как минимум

  в ОБД - 1 есть коды типа C ( которые мозг записал в память, и эти коды периодически возникали и могут возникать )  читаются соответственно на неработающем ДВС.   Есть коды типа R - коды которые выявляет диагностика в данный момент времени при работе мотора, соответственно читаются на работающем ДВС.  При чтении на работающем двс обороты КХХ поднимает до 1500-1700.

  Но часто бывает что где то в проводке какой либо молекс ослаб или окислился, и из за этого показания получаемые с датчиков стали отличаться, что и привело к генерировании ошибки и переходу в аварийный режим.

  И да, может быть подсос воздуха где то, соответственно можно взять кисть с мылом и все намылить ( соединения патрубков ) для обнаружения. 

  И да, совсем банальщина - ошибка по датчику вовсе не означает неисправность именно датчика, а говорит о проблеме в данной цепи. 

Edited by artem K (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плохо работать датчик , выявляется осциллографом. PIP должен быть четким прямоугольным сигналом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну датчик холла я уже заказал ! Поставлю посмотрю что будет! Ошибки читал на не работающем двигателе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Джеральд 1 сказал:

Ну датчик холла я уже заказал ! Поставлю посмотрю что будет! Ошибки читал на не работающем двигателе 

 Важно еще все молексы прочистить, осмотреть проводку, чтобы не оказалось что зря заказывали запчасти..

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Джеральд 1 сказал:

Ну датчик холла я уже заказал ! Поставлю посмотрю что будет! Ошибки читал на не работающем двигателе 

 

Потом закажи модуль зажигания,

а потом компютер,

а потом косу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заниматься  особо не когда много работы ! Померил давления топлива 2.1 бар многие пишут это мало должно быть 2.7 и когда делаешь правый поворот давление совсем пропадает ! Бензина в баке 30 литров регулятор топлива ставил новый! С левым поворотом все норм ! Скинул с регулятора вакуумный шланг давление стало 2.8 ! Поставил зажигание пораньше стал чуть лучше набирать обороты и запускаться чуть получше! НО сдох стартер раньше с второго третьего раза работал теперь молчит ! Починю или поменяю стартер продолжу сниму бак буду смотреть куда давление пропадает! За это время придет датчик хола поменяю по нему так и висит ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...