Перейти к содержанию

вопросы по работе двигателя blazer s10 4.3...help please!


Recommended Posts

доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться со следующими проблемами с моим АА(мотор 4,3 tdi, центральный впрыск)-слегка плавают обороты; при резком нажатии на педаль газа машина "захлебывается". еще вопрос-какая связь между рычагом(на руле) автомата и оборотами(на холостом ходу при небольшом перемещении рычага вниз с нажатием на себя, соответственно, увеличиваются обороты двигателя)???.....сответственно горит "service engine soon" погоите, плз, новичку!

напишу сразу, что было сделано мной. замена: свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя, бегунка, воздушного фильтра, помывки инжектора (профессиональной промывкой, вроде wings,профессионалом), проверка вакуумной системы, перелапатили весь двиг., в чем же причина, может сталкивался с подобными проблемами на подобных моторах?!

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

tBi, у тебя ж не дизель. Коды ошибок смотреть не пробовал? у TBI коды вроде можно считать, перемкнув скрепкой контакты.

 

Год выпуска 93? если да - то на твоей авте коробка 4L60E электронная, которая вроде как свои ошибки кидает на того же Джекичана... так что м.б. и от нее загорается.

 

"захлебывается"... Бензонасос смотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как считать эти ошибки? номера контактов? как сделать сброс?

ради разнообразия попробуй поиском пошерстить по этому разделу - вопрос обсуждался сто тысяч раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.troublecodes.net/GM/ как считать коды

 

http://www.troublecodes.net/GM/92-93_43Z_tbi.shtml расшифровка

 

Сброс - клемму скинь с аккумулятора минусовую при неработающем двигле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поиск не дал результатов, как говорится...помогите, блин! начинаю паниковать, всю машину излазили....нужна ваша помосчь, коллеги!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, спасибо, с кодами ясно. просто раньше нашел...что может быть с коробкой-то?! почему увеличиваются обороты???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, спасибо, с кодами ясно. просто раньше нашел...что может быть с коробкой-то?! почему увеличиваются обороты???

 

А надо лучше описать, что делается. Я например не понял ни фига, что с переключателем КПП делают. Коробка наверняка простая гидравлика 700R4/4L60, так что кодов с нее не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

музчины! ясно мне про коды-я имел ввиду, что спасибо, буду думать, ибо авто не рядом, а у знакомых в гараже....буквально два часа назад забрал автомобиль, больше не отдам и буду, исходя из личного опыта и ваших советов, спасибо отдельное, разбираться.

А с коробкой следующее-во время промывки наблюдал за работой двигателя и вдруг пошел легкий дым...дым около тросиков газа и кик-дауна, как попал плюс на трос кик-дауна я понять не могу, тем неменее трос оплавил свою"рубашку". как могло произойти данное?

есче-при переводе селектора акпп из паркинга в другое резко увеличиваются обороты двигателя. так в принципе другие режимы работают нормально, единственно машина дергается, напрягается, что ли при переключении режимов акпп.

и еще- при торможении со скорости выше 40км/ч мотор практически всегда глохнет...-главное, что расстраивает. при этом мотор "захлебывается" при резком нажатии на газ, горит "чек энжин сан"...что сделал опиал выше.

спасибо за понимание и сочувствие. прошу понять, т.к. "сочувствующих" людей рядом со мной маловато, остается надеятся на себя и на вас...спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есче-при переводе селектора акпп из паркинга в другое резко увеличиваются обороты двигателя. так в принципе другие режимы работают нормально, единственно машина дергается, напрягается, что ли при переключении режимов акпп.

 

 

С таким описанием к Кашпировскому тока. Чтоб И НАМ было понятно думаю надо было написать так.

При оборотах ХХ 700, при переводе АКПП из парка в драйв обороты ХХ становятся 600. При этом происходит следующее ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока я понял только одно - с массой у двигателя беда(или у кузова) раз оплетки тросов оплавились.

по остальному - гадать на кофейной гуще лично я не хочу, снимешь коды - будем думать что делать, не снимешь - сам решай что делать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...