Перейти к содержанию

не едет :(


Recommended Posts

вывел бронку на оперативный простор(на МКАД) и понял что оно действительно вообще не едет

на скорости 90км/ч машина словно упирается в стену и привет - газуй не газуй дальше неедет.

я и до того замечал что динамика очень вялая и запаса мощности нет, но разогнаться негде было чтобы проверить

при резком нажатии газа обороты растут, но прибавки мощности нет, где-то на 3000-3500 происходит затык и дальше движок не раскручивается, причем с ростом оборотов набора скорости почти нет, разгон очень вялый, такое ощущение что при оборотах 1800-2000 мотор мощнее чем при 2500

свечи на поверку оказались в очень приличном состоянии - стандартный коричневатый налет давно работающих свечей, ни масла ни копоти, ни следов обеднения смеси нет, зазор был очень большой около 1.3мм

при скидывании трубки с МАПа мотор пытается заглохнуть и начинает коптить

в субботу состоялся очередной марафон по борьбе с бронкиными болезнями

первым делом заменили топливный фильтр, старый все же был подзабит гуаном, замерили давку - на ХХ 2.3-2.5, на ходу под нагрузкой 2.6-2.9 (точнее не скажу т.к. манометр трясся), в общем в норме

капот не захлопывали, только на крючок прикрыли чтобы не передавить шланг, в пылу проверки об этом позабыли и прохватили по МКАДу под сотню, когда уже в городе подумали о том что могло бы быть соскочи крючок с петли - долго истерически смеялись

машина продолжила ехать неохотно и сто мы набрали с большим трудом под горку

следующим этапом сняли-таки коды подсоединив лампочку к разъему, т.к. оказалось что лампочка джекичана просто отсутствует в приборке(или перегорела), а в прошлый раз я принял за нее красную лампу с надписью engine(видимо контролька давления масла)

кодов было много, но все они касались системы вакуумного управления ЕГРом и Термактором и самих этих систем(ну еще один про кХХ и один про сенсор ГУРа)

далее вскрыли первый катализатор - он был наполовину обрушен, а на вторую половину слегка подзабит и немного поплавлен, прокатились - немного мощи появилось на низах, но очень слабозаметно

выпотрошили второй катализатор - он был весь оплавлен в передней трети и я вообще не понимаю как выхлоп проходил сквозь все это:

 

теперь понятно почему повышибало и поплавило все трубки термактора и прочей экологии

машина стала еще чуть резвее, но опять-таки на низах

все равно мотор на ходу не раскручивается выше трех с небольшим тысяч, при тапке в пол послушно скидывает пердачи и может достигнуть 3.5 тысяч но приема нет и разгона почти нет, в общем меня обгоняют все кому не страшно проехать мимо грозноревущего ползущего монстра даже на жигулях классике

 

по итогу: кодов ошибок по датчикам нет, заводится машина на холодную хорошо, на горячую тоже(когда стартер нормально крутится), на ХХ работает ровно, провалов при наборе оборотов тоже нет, давление топлива укладывается в норму, судя по свечам бензин поступает везде одинаково и не беднит и не богатит сильно, масло в цилиндрах не горит

варианты причин отсутствия тяги у меня кончились

есть несколько полубредовых версий но пока о них умолчу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было нечто подобное на K5 с TBI.

Джекичан не горел, все вроде работало.

В итоге - дохлый модуль зажигания в дистрибьюторе. После замены машина поехала как положена.

Модуль зажигания давал сигнал на катушку, искрообразование было, но не было адекватного управления УОЗ, что и приводило к полному отсутствию динамики и тяги.

 

КАК ВАРИАНТ - неверно выставлен т.н. initial timing - то есть тупо неправильно стоит дистрибьютор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо бы промониторить сигнал с кислородников. Нужно 2 мультиметра и на ходу посмотреть - работает ли лямбда-регулирование, нет ли сваливания в бедность на этих самых 3000 rpm. Измерение давления касалось топливной системы или маслянной? Есть ли следы что в ГРМ лазили рученки- нет следов выдавленного цветного герметика из-под крышки ГРМ? Какова компрессия? сильная ошибка установки меток распредвала приводит к занижению компрессии во всех цилиндрах.

Датчик положения ЕГР исправен? Есть возможность, что клапан ЕГР открывается на полную, а модуль думает что открылся сколько надо. Выходное напряжение датчика положения ЕГР должно быть 0.4 В на закрытом и плавно увеличиваться до 4 В при полностью открытом клапане. Что бы открыть клапан надо снять макушку-фильтр с соленоида управления ЕГР и заткнуть трубочку пальцем на заведенном двигателе. Положение диафрагмы клапана видно через щели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу зажигания мысль ;) . Там должен быть диагностический разъем . На ранних версиях папа-мама, на поздних гнездовой разъем от форсунки и вставка с перемычкой. Через эту цепь передается сигнал от мозга, осуществляющий регулировку угла опережения зажигания. Может он разъединен, или вставка потеряна. У меня на 88года разем с вставкой-перемычкой в жгуте к коммутатору (10 см от разъема коммутатора).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу зажигания мысль :D . Там должен быть диагностический разъем . На ранних версиях папа-мама, на поздних гнездовой разъем от форсунки и вставка с перемычкой. Через эту цепь передается сигнал от мозга, осуществляющий регулировку угла опережения зажигания. Может он разъединен, или вставка потеряна. У меня на 88года разем с вставкой-перемычкой в жгуте к коммутатору (10 см от разъема коммутатора).

 

Если бы эта цепь была разорвана - горела бы ошибка EST. По крайней мере у GM так ;)

Но в моем случае цепь была целая, а модуль не реагировал на внешние раздражители ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

компрессию не меряли

при сбитом зажигании на ХХ работает криво - тут ровно

фишки все на месте по зажиганию

лямбда одна, стоит в У-пайпе, я ее не тестил, но ошибок по ней нет, да и по-любому при тапке в пол лямбда не учитывается

клапан ЕГР не открывается - на него вакуум управляющий не подается

при очень сильной необходимости я могу посмотреть угол зажигания на едущей машине, но каков он должен быть при каких условиях я не знаю

по поводу недозакрытия клапанов - учитывая насильное отсутствие систем термактора и егр считаю неудивительным оплавление катов на машине 21 года от роду, большую часть из коих она провела в россии питаясь нашим бензином, я наоборот, удивляюсь как это в линке моем каты еще живы(у него правда все системы работают)

в принципе я могу тупо переставить МАП и модуль зажигания с линкольна - насколько я понимаю они одинаковы там, так же можно и мозги попробовать переставить в качестве проверки одной из бредовых идей о том что мозг стоит неродной

должен ли линк поехать резвее с мозгом от бронки? все таки разница в 35 лошадей не на пустом месте берется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все таки начни с компрессометра...

 

сломать его для начала чтоле? ;)

 

попробую, правда ком прессометр у меня стремный - старый советский с короткой стальной ножкой, которым надо отвестие затыкать :D

 

поискать вкручиваемый чтоле у кого? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги переставлять не вздумай. На линке другой тип мозга SFI , на бронке форсунки 2 два банка собраны, провода разные управляющие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сломать его для начала чтоле? :10:

 

В жоооо... Ладно, никуда его не суй, уговорил :10:

 

На самом деле на 302/351 мотор ты его и не засунешь - места не хватит. Ищи вкручивающийся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня ставил заведомо рабочий МАП - изменений нет :10:

 

не могу проверить угол зажигания, блин ни один из двух моих стробоскопов(русский старый и новый китайский) не дружит с моими движками почему-то :10:

 

пробовал ехать с выдернутой фишкой spout - еще хуже становится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня с Димоном проверили утановку зажигания

оказалось что метка на блоке отсутствует, сверившись с Димоновым бердом поняли куда нужно смотреть и увидели что зажигание выствлено в 0 градусов опережения ;)

выставив положенные 10 поняли что умирающий стартер почти не в силах провернуть мотор с нормально выставленным зажиганием

зато когда я завел-таки его, то оказалось что с нормальным жижиганием оно уже почти едет ;)

правда опять-таки на низах :9: ну хотя бы перед тазами теперь не стыдно ;)

однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть ;)

 

так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(занудно) провееееееееерь компресиию, провееееееееееерь... Ибо не просто так зажигание запозднили, а по причине. Провеееееерь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(занудно) провееееееееерь компресиию, провееееееееееерь... Ибо не просто так зажигание запозднили, а по причине. Провеееееерь...

Дим, ну не могу я проверить компрессию пока стартер не починю - не крутит он на горячую

 

отсутствие маркера установки зажигания наводит на мысли о том что в распред лазили, могли и цепь криво одеть и распред неправильный сунуть, после стартера займусь компрессией и может буду крышки клапанные снимать - смотреть подъем клапанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выставив положенные 10 поняли что умирающий стартер почти не в силах провернуть мотор с нормально выставленным зажиганием

зато когда я завел-таки его, то оказалось что с нормальным жижиганием оно уже почти едет :9:

 

Интересно, а почему только у АА, при выставлении раннего зажигания наблюдается при запуске эффект севшего аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока сделал только следующее:

- установил новенький стартер(сломав новенький болтик клеммы :twisted: )

- снял с плюсовой клеммы стартерного реле все провода которые там были кое-как прикручены, расправил их, зачистил и, смазав смазкой "контакт" затянул хорошенько

- удалил помпу термактора с трубками и фильтром

- выствил зажигание как положено - 10 градусов до ВМТ

- открутил(болтавшийся как оказалось) клапан ХХ, пролил его карбклинером без фанатизма и прикрутил как следует на место

 

попутно выяснил где сечет выхлоп - около правой головы лопнула та самая трубка, позади движка между голов которая

 

теперь мотор заводится без проблем, машинка стала гораздо резвее(или мне это уже просто кажется?), разогнаться особо негде было для проверки, но набор оборотов до 3500 происходит поувереннее чем раньше

напруга на клеммах аккума постоянно идет 14,5-14,6 и на ХХ и на оборотах как с включенными потребителями так и без :11:

правда лампа зарядки как жила своей жизнью так и живет(да и показометр на приборке тоже)

 

поскольку ветер на улице довольно пронзительный решил что сделал на сегодня достаточно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда не было проблем,купила баба порося.....

в этом рассказе вижу себя отчасти,как все это знакомо.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда не было проблем,купила баба порося.....

в этом рассказе вижу себя отчасти,как все это знакомо.....

 

почему не бло? было и есть! полно причем! :11:

 

я его специально именно такой взял - неохота было платить в два-три раза дороже за машину в чуть более лучшем состоянии, да еще учитывая что половину кузовни я все равно потом под нож пущу

 

теперь о неприятном - появилась новая херня:

стою на светофоре, мотор начинает давать пропуски зажигания примерно раз в 3-5 сек, причем с каждым разом все отчетливее, потихоньку дело доходит до серьезных дерганий и наконец он глохнет

причем впечатление такое как будто его кто-то подтормаживает кратковременно и резко

завелся легко и сразу, но на следующем светофоре ситуация повторилась, заглохнуть правда не успел - зеленый раньше загорелся

причем если прижать слегка педаль газа и поднять обороты где-то на сотню - ничего такого не происходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри трамблер,особенно то место куда одевается бегунок,а именно могут быть разбиты пошипники вала....ну я так думаю.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на этот счет другая мысль - пляски оборотов начинаются из-за подсоса воздуха через дырку в той проклятой трубке между голов сзади - лямбда-регулирование начинается, а из-за того что дыра большая и подсасывает слишком много оно бенза много впрыскивает - обороты вырастают - спохватывается и начинает придушать вот оно и уходит в раскачку и в итоге глохнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня попытался открутить треклятую трубку - фиг там :11:

чертовски мало места, да и не очень удобно гайку на 1/2" откручивать головкой(или ключем) на 13 :10:

 

пока просто "насрал", извините, в дыру герметиком выхлопа в количествах, мож на пару дней хватит, а там что-нибудь придумаю как открутить

что характерно - прогнила эта ссука в самом неудобном месте - около самого крепления к голове на изгибе - ни тебе бандаж наложить ни чего еще придумать :10:

 

апдейт - около 9 вечера прокатился я: судя по звуку - обычный герметик для выхлопа сдуло при первых же тактах :10:

завтра-послезавтра буду пробовать ее таки открутить и заварить в ней отверстия наглухо - если не получится буду думать насчет холодной сварки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...