Дофига непонятных датчиков - это датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе, датчик давления масла и детонации на блоке, и датчик уровня масла в поддоне : ) Вроде, ничего не забыл. И без них, за исключением датчика детонации, даже на самом брутальном автомобиле не обойтись. Все остальное, что тебя, по-видимому, напугало, относится к моновпрыску и зажиганию, и удаляется безвозвратно при замене моновпрыска на карбюратор. Останется тот самый желаемый минимум проводки. Менять для этого целиком мотор с АКПП, да еще и с доплатой, не стоит. Ну разве что вместо 4L60 тебе достанется древняя трехступка, что не есть хорошо. Погугли, инфы в сети на эту тему в сети хватает.
Меня интересует датчик под трос с шестеренкой которая на валу, трос кик к карбу, и подушка с балкой под коробку, у меня есть датчик для ТН 350 с комары б/у и такое же возьму исправное.