Всем доброго времени суток. На фридоме это мой первый пост,если написал не туда-переместите тему куда следует плз.
Опишу ситуацию: Crown Victoria 92 досталась с убитой коробкой. История машины не известна. Коробка не родная уже скорее всего. Жутко туплю и не могу точно идентифицировать коробку,которая сейчас стоит,мастеркиты продавались универсальные на все года одним пакетом.
Трансмиссия была откапиталена-вся начинка и датчики новые-и установлена на машину без особых трудностей. Проблема появилась сразу такая-спидометр показывал ровно в 2 раза бОльшую скорость,чем фактическую.При этом коробка тупила при переключении,пеналась и затягивала передачи(особенно с 1на 2). Ответ оказался банален-скорость читалась с датчика первичного вала.Датчик скорости с шестеренкой в хвостовике не считывался,хотя фишки были подключены на оба датчика скорости согласно длины косы вплодь до мм. Что сделал я: нарастил фишку,которая подходила к датчику скорости первичного вала до датчика VSS в хвостовике,а фишку с последнего подключил на первый датчик(то есть тупо поменял их местами). Теперь же скорость показывает правильно,работает гораздо адекватнее,но когда едешь на 4й по трассе снижаешь скорость,коробка перекидывает на 3ю и машина как будто тормозит движком(представьте,как едете на типтронике на высшей и вручную скидываете передачу на низшую-ощущения вот такие) Предположение такое:не читает скорость с первого датчика оборотов выходного вала и идет такая десинхронизация.
с 92 по 95гг туда ставился AODE, далее пошли 4r70. Они могли отличаться датчиками или косой проводов? судя по поиску,там миллион модификаций. Где-то ваабще стоит 2 одинаковых датчика типа датчика оборотов первичного вала и нет датчика в хвостовике. а теперь вопрос:какую косу проводки и с какого года мне искать?