Перейти к содержанию

andrew423n

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    москва
  • Автомобиль
    старый ржавый много

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  • igorr

andrew423n's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Ну попробую помочь) мини консультация и мое виденье... По самому понятию цвета, машины нужно определится в какую сторону делается проект: ближе оригиналу или тюнеху Если первое, то зачем городить огород с баночной тазовской краской, если можно подобрать краску по заводскому коду, взять базу по коду в стандарте и запомнить в каком бренде стойки красок была слита... С боязнью если вдруг стукну, поступают в основном так 1. берешь на один литр больше чем надо. что бы всегда была уже подобранная база. 2. запоминаешь код краски, вариант слива, если в друг будет небольшое различие, то маляр после тест-напыла(их правда мало кто делает ) предложит покрасить базой элемент в переход потом под лак, либо соседний элемент , при условии полностью перекрывая базой ремонтной детали. 3. Не факт, что баночная краска не будет отличаться от той которой покрашена машина Второй вариант я так же советовал подъехать к подборщикам и вместе выбрать красивый цвет, поверь их очень много. Так же если совсем хочеш крутяГ, то предложил бы взглянуть на Канди краски, стоят они не многим дороже подборной базы, но более сложны в нанесении. По цветообразованию надеюсь что подсказал Материалы! Это основа вообще всего мероприятия Экономя на материале автоматически подписываешь конечный результат. Основные свойства ЛКМ, защита от коррозии, износостойкость(сколы царапины), ну и собственно внешний вид авто т.е. долговечность глянцевого покрытия, Материалы которые дешевые в сравнении брендовыми материала типа Шпиц, Дю понт, Глазурит, Сиккенс, действительно сильно проигрывают в ходе эксплуатации авто. Я бы наверно сравнил как китайские з/ч и оригинал, естественно оригинал лучше, хоть и по началу разницы нет. Когда маляр говорит, что ему без разницы, чем красить я бы призадумался, Ведь с хорошим материалом гораздо проще работать, нанесение, сушка, шлифование, сама окраска, шагрень, полировка. ну и после самой окраски долговечность самого покрытия, разница есть! хорошим материялом все можно сделать быстрееи качественнее , чем дрюкаться по десять раз. Вообще малярка сложная вещь, и требовательна к соблюдению технологий и к материалу. Если нужно приоткрыть зановесу технологии окраски, то велком, объясню что да как и почему, и как делать низяяя )) P/S И вообще настоящие джидаи не полируют детали после окраски, а подбирают пару мусорин и ву аля ))
  2. Всем привет! Уважаемые Американоводы вот такая ситуёвинаJ Давно (лет пять) мечтаю об одном американском автомобиле, но не о каком нить шелби а о простеньком Шевроле Капризе. Мечтать уже в общем та замучился, начал плотно пробираться к мечте…Очень плотно к покупкой мечты хочу заняться этой осенью…Денех правда будет макс 3500. Прошлой осенью чуть не стал владельцем сего чуда на колёсах. Итак поехал смотреть и щупать свою мечту О машине: 92г.в. 5,7литра комплектация броугхем, кожа рожа. Эл. Панель, цена 2000 боброфф и даже он ездил! При осмотре понравилось: 1. что машина ещё больше чем я ожидал как снаружи и так и внутри. 2. эл. Панель 3. все доки в норме можно снять с учёта 4. богатая комплектация 5. что он шевролет каприз Не понравилось 1. Движок работает хорошо но подсырает глушак 2. перебои с электрикой 3. Акпп дергается с первой на вторую, но хозяин говорил что пол года назад делал ремонт коробки, гарью масло не пахло и было розовенькоеJ 4. при наезде на ниебическую кочку скрежет как будто что то отвалицо нафиг… Конечно, за такую сумму каприз и должен быть гуано, но т.к. он был мечтой с давних времён хотел его взять! Но в последний момент передумал, т.к. денех было 1200 бачей отложеных на другую машину + хотел занять, и в последний момент я понял, что я попаду в такую жопу, если автомат мне напишет увольнительную через неделю после покупки авто. В общем купил себе Таурус 87г.в. вагон сцуся кипятком от него но как говорицо всё хорошо, но чавота не хватает, т.е. каприза Сижу на днях высматриваю объявы на капризы собираю порядок цен так сказать, наткнулся на объяву продам каприз горелый моторный отсек доки есть 800 бачей без торга. Денег на машину в хор состе нету сейчас,( т.к. планирую продать другую машину осенью и купить вместо неё каприз)а уж 800 то можно отрыть… Поехал смотреть. Сам я занимаюсь машинами давно, практически всё узлы в машине сам перебирал, чинил, в общем как бы опыт в ремонте машин имеется не малый… Что нравиться в капризе что рамный, весь до винтика разбирается, да и просто приятно будет мне с ним копаццо… Осмотр… Кратко все машина в хорошем состоянии, кроме моторного отсека: всё сгорело остался ток двиг обгоревший насчёт восстановления его стоит вопрос… Комплектация Самая простенькая салон даже не велюр помому, ручки стеклоподъёмников даже! Движок 5.0 литров, машина 91года.До пожара Акпп была в идеале со слов владельца. В принципе хозяин машины сказал что его уже вроде забирают на з/ч, но вдруг он ещё не продан… Итак у меня теперь двоякое чувство относительно сего девайса С одной стороны, это моя давняя мечта, которую всегда хотел купить, денег просят не много, можно познакомиццо с устройством аппарата, машина в общем та нужна для души поэтому скорый ремонт не к спеху… С другой стороны: экономическая часть вопроса: так же два мнения…с одной стороны продают капризы и по 800 бачей на ходу без доков т.е. взять исшо один на з/ч, с другой если брать в пример Таурус, то з/ч на них тоже не самые дешёвые а ведь капризов ещё меньше чем Тарасов, соответственно з.ч. подороже… Поэтому кто примерно знает цены на з/ч, оцените плиз ориентировочно стоимость з/ч Требуется заменить Проводка к двигу внутри торпеды, капот, брызговики двигателя, всё пластмаски под капотом, прочую мелоч которая в моторном отсеке…В самом худшем варианте просто замена двига и плюс все остальные з/ч описанные выше…. Так же ещё немного смущает, что после огня металл меняет свойства…хотя в капризе всю навесную морду можно без проблем поменять а вот рама, если она и чуть затронута огнём какие у теперь свойства…, не развалица ли при первой же кочке… Как Вы думайте господа стоит ли связываться с такой затеей? Какие есть подводные камни в этом страшном деле? Или просто не экономично делать подгорелого америкоса… Машина повторяю нужна для души т.е. не на продажу и прочего… Что делать? Ждать или бросать всё бежать покупать горелого? После просмотров всех капризиков и тарасов… пришли в голову дурные вопросы 1. Как не нарватся на того же горелого сделаного каприза (ИМХО их очень сложно различить) ? 2. В америкосах ещё одна проблема это утопленики… Так же как их отличить от неплавующих машин? 3. Про Акпп. Когда искал таурус пришёл к мнению что лучше брать америкоса с убитым автоматом и делать в хорошем сервисе с гарантией… Просто выдел как народ купив тараса попадал на ремонт Акпп, через нескольких месяцев после покупки…Но люди покупали полностью исправную машину но через некоторое время всё же наступали на грабли…Я пришёл к выводу что америкос под себя надо покупать с конченым автоматом. Я прав или у меня ошибочное мнение? И если отбросить все варианты осмотров, то на что мне обращать внимание при осмотре других капризов? Какие у них болезни ? Так же читал пост на амавто.ру, было мнение что машины которые на авто.ру полное гуано, но сколько я ездил смотрел машины других марок, то "из из рук в руки" машины ещё хуже… Так где их родных брать? И по каким критериям определяют гуано или нет? Вот в общем та всё! Я конечно извиняюсь за то, что написал такую бредятину, но просто очень хочется себе такую машину…и хочется о них побольше узнать, чтобы не попасть на мегагуано по цене полугуано Заранее огромное спасибо, всем ответившим. Андрюха. Москва, Форд Таурус 1987, Кадиллак Флитвуд 1981г.в., Додж Дарт Кастом 1970г.
×
×
  • Создать...