Перейти к содержанию

evgeny_yu

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Vette

Посетители профиля

180 просмотров профиля

evgeny_yu's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А нет ли сальника первичного вала коробки на автоматный Corvette C4 91г.? насколько понимаю там 4L60.
  2. отменяется, все взял на ebay.
  3. я вот нашёл более-менее проилюстрированный свап на LS. http://www.zfdoc.com/projects.htm
  4. вобщем-то даже не знаю, как и выразить свою благодарность спасибо огромное! мне как-то нравится вариант с L92. да и у америкосов на форумах многие приходят к этому варианту... привязываться к L98 не хочется, тк чарджеры и турбо не хочу, а потенциал у него меньше, а так всегда не плохо иметь запас, в конечном итоге мотор может пойти на другой проект когда-нибудь...
  5. да я правда знаю о чём говорю. мне много не надо. я как раз таки и хочу больше уклон сделать на подвеску, тормоза... просто мотор скорее всего один фиг переберать, машина очень давно стоит, её всю надо перетряхивать... 350 лс это всё же не такой огромный табун. меня как раз привлекает этот проект для собственного развития... ЗЫ Судя по нику вы на gt-club'e бываете. у меня gtr отстроенный. просто хочу NA машину чтобы заниматься самосовершенствованием.
  6. не, автомат это точно не вариант... машина не на каждый день...
  7. это всё конечно здорово, но Lingenfelter там, а мы тут... перебрать мотор, поменять валы и тп, сделать свап мотора и трансмиссии мне под силу и здесь, да и планы у меня не такие обширные, у LPE все киты от 400 лс, мне вообщем-то наверно и этого не надо, просто 250 сил это уж совсем смешно... мне надо чтобы это нормально ездило и не особо ломалось... я не первый день в бизнессе... мои вопросы по железу в основном, просто именно по американцам я пока не много знаю. я думаю о том, что проще перебрать L98 на других зч (и если так, то на каких) или свап на более современный / отстроенный там мотор. далее прикинуть вливания и решить для себя буду я это делать или нет...
  8. так вот я и хочу понять есть ли в затее смысл. ездить мне есть на чём. корвет предполагается исключительно, как проект. но строить его хочется, не ради того чтобы строить. есть желание без фанатизма, добиться прироста по мощности, но не пиковой, а иметь красивую кривую мощности и момента. и чтобы это ездило, а не стояло годами... по сему есть мысль поставить LT, так как он ставился штатно, что по моему мнению несёт в себе меньше проблем...
  9. просто есть выгодный вариант взять корвет, но только хочу прикинуть есть ли смысл это делать. как он есть с 250 лс и автоматом, он мне на фиг не сдался... но совсем много сил не хочу, такая одна уже есть... хотел мотор сил на 350, но более эластичный и в подвеску вложиться чтобы рулился...
  10. Есть возможность ввязаться в копание c4, но вот пока не понятно стоит ли... есть корвет 91го с L98(похоже) и на автомате, 250 сил и автомат явно не улыбают... так вот кто как думает проще добиться сил ~350? из мною изученного похоже, что самый простой вариант это LTx? а вот с коробками так и не разобрался пока... есть свой сервис, и даже возможно почти бесплатная даставка зч из уса... но хочется прикинуть стоит ли этим заниматься... поделитись мыслями, пожайлуста...
×
×
  • Создать...