Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Вот есть у меня один очень выгодный в плане денег вариаант под названием Mercury Topaz ...

Вопрос в следующем на него запчасти вообще реально найти??

Есть ли какие слабые места ???

На что вообще посмотреть???

Опубликовано

Техника оч своеобразная :1: Если нужен именно АА... То наверно мимо. А если нужна просто поповозка. То можно попробовать. Имел я небольшой опыт с подобным агрегатом...

 

Запчасти как ни странно, какие то есть в Москве в наличии. По-моему в Канаде...

 

Остальное из Америки. В принципе я на него даже двери новые находил :7:

Опубликовано

Я в Америке на таком ездил, 88 года была машинка. Зачетный аппарат: движка - простая четверка, коробка - 3 ступка, по кузову ваще в идеале была. Мне понравилась. Еще в нем есть очень прикольная фича - это автоматические ремни безопасности :1:

По московскую эксплуатацию не скажу, но все должно быть..

Опубликовано

Вполне нормальный АА. В большом томе "Классические автомобили " глава форт начинается с фотографии темпо купе.

Кузов очень прочно сварен, много всяких усилителей. Поэтому долговечный.

В отличии от тараса нет подрамника, все опоры доступны. Ремонтировать все легко. В смысле подлезть-открутить, несмотря что передний привод.

Автомат трехступый с блокировкой. Туповат, не всегда дает выкручивать мотор. Но работает уже 22 года, следов ремонта не видно!

Жрет литров 10 по городу, 8 по шоссе. Управляемость вполне на высоте за счет макферсона на всех осях.

Первое время наш исполнял такое , что сжечь хотелось. Например форсунка центрального впрыска БОШ развалилась внутри и прыскать пререстала. Прям на посту ГАИ, блин :1:

В салоне тихо, тепло, в общем комфортно вполне. Удивительно, но запчасти по ходовой, мотору , АКПП, есть в наличии в КАНАДА МОТОРС, причем цены очень нормальные. Может это остатки былой роскоши и все кончится.

Разборка есть в химках, но похоже хозяин переходит на современные машины и скора топазовского не останется.

Опубликовано

Был у меня 91 г.в, 2.3i. Красный, с красным салоном, с автоматическими ремнями безопасности. За все время владения двигатель ниразу не подвел - очень надежен. За 2,5 года откатал более 60 тыс. км. Коробка была автомат, 3х ступ, с подключением заднего моста. Коробка тоже очень надежная. Вполне комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Задняя подвеска почти не убиваемая, покрайней мере мне не удалось. Передняя не очень (слабые наконечнки рулевых тяг и шаровые опоры). В моей версии салон был очень комфортным. Из недостатков салона: плохая шумоизоляция (по меркам ам. авто) и зимой быстро остывает. Печка работает отлично. Передние ступичные подшипники менял два раза каждый ( х.з., мож. не повезло с качеством). По электрике вечная проблема с ц/з и переключателем габариты/ближний. Выхлопная система тоже гемор, в оригинаьной версии от предыдущего владельца не досталось, сам всю перекладывал раз пять. По ремонтопригодности: подвеска - все ОК, доступно, проблем нет; двигатель - все ОК, пока не полез менять ручейковый ремень ( в первый раз гемор еще тот ),чтобы добраться до клинового ремня привода помпы надо использовать детский труд + 99% сломается болт натяжения, + слабый подшипник ролика натяжителя; топливный бак - можешь сразу резать ленты, лючка из салона нет, надо снимать, насос в баке.

Кстати, разница между моей версией GS и простой -огромная. Если бы сел с закрытыми глазами - никогда бы не узнал.

Кузов слабый: нижняя кромка дверей, задние арки, задняя юбка, корыто под ногами водителя и пассажира.

 

Помидорами не бросаться, это личный опыт.

Опубликовано

баллон загружен. болгарка не потребовалась. американам, спроектировавшим такой багажник мегазачет. тут удобнее, чем в европейцах со складными сегментами спинки грузить. от себя скажу -mercury topaz coupe '86, 2,3, моновпрыск, 3-х ступенчатый автомат с блокировкой гт. в россии мы 7 (!!!) хозяева. IMG_0480_resize.jpg

 

ежедневный пробег - от 100 миль и выше. бывают периоды ежедневного ремонта. автомобилем очень доволен - позволяет делать такие вещи, под которые на маркизе не подписался бы. несмотря на небольшие по американским меркам габариты и не совсем американскую компоновку салона, при детальном рассмотрении видно, что машина из уса. в этом ценовом сегменте, пожалуй, одно из лучших предложений по соотношению цена-качество.

 

перед новым годом был принят ДПС на киевке за превышение скорости - ехал 151 кмч. по моим ощущениям в запасе еще километров 10-15 было.

 

автору - как я понимаю, речь идет о черном топазе из СПб. сегодня говорил с владельцем, ибо есть реальный интерес, ситуация следующая - сегодня вечером машину будут смотреть люди из москвы, если они ее не заберут, то 60 процентов, что ее заберу я.

Опубликовано

да топаз из Питера...вчера смотрел ибо стоит рядом с работой... ну что ж все в норме на нем за эти деньги конечно шикк....для москвичей вообще вариант зачетный....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...