Chief Bromden Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) В последнее время на моей машине стал заметен износ дверных петлей водительской двери - стала закрываться чуть труднее, чем остальные двери, и, что более неприятно, из-за увеличившегося люфта в осях петель дверь немного опустилась и стала при закрывании своим верхним правым углом слегка задевать край смежной задней двери: тем самым протерев пятно контакта до металла: Проблему в принципе можно устранить двумя способами: заменить петли в сборе на новые или ограничиться заменой только их осей и медных втулок. Снимать/устанавливать сами петли не очень-то легко, так как для доступа к одной из гаек крепления петли к кузову придется снимать торпеду. А вот поменять оси+втулки гораздо проще. Поэтому очень кстати у Ammiaka нашлись вот такие ремкомплекты петель: Итак, все, что нам надо сделать - это вытащить старые оси и втулки и вставить на их место новые. Для этого придется снять дверь, так как иначе нет доступа к осям - они закрыты внутренней частью петли: Сначала снимаем дверь, открутив 4 болта, крепящих ее к петлям (предварительно обведя контуры петель маркером, чтобы легче было "поймать" исходное положение двери при ее установке обратно). Наличие помощника значительно упрощает работу на этом этапе. Дверь довольно тяжелая, и если работать в одиночку, придется как-нибудь поддерживать ее (например, подвесить к потолку и т.п.). В моем случае при снятии двери помогла пара маленьких домкратов, а потом ее удалось поставить на покрышку чуть в сторону (насколько позволила длина жгута проводов, выходящих из двери - отсоединять разъемы в данном случае было бы излишне трудоемко) от машины и вставить торец двери между крылом и петлями (естественно, проложив тряпку, чтоб ничего не поцарапать): Теперь поворачиваем петлю так, чтобы можно было добраться до оси петли: Поскольку ось петли развальцована, придется разрезать ее (например, маленькой болгаркой) поперек, чтобы затем выбить половинки оси вверх и вниз: (Большая отвертка и молоток легко справились с этой задачей) Теперь вынимаем внутреннюю часть петли, выбиваем из нее две медные втулки: Затем запрессовываем новые втулки, смазываем, ставим обратно и сверху вставляем/забиваем новую ось, фиксируя ее снизу стопорной шайбой, и прикручиваем дверь к петлям, стараясь совместить их с ранее обведенным на двери контуром. Ну вот, собственно, и все (хотя, возможно, все-таки понадобится небольшая регулировка положения двери, чтобы выровнять зазоры). Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Chief Bromden (смотреть историю редактирования)
ammiak Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поэтому очень кстати у Ammiaka нашлись вот такие ремкомплекты петель...Ну вот, собственно, и все (хотя, возможно, все-таки понадобится небольшая регулировка положения двери, чтобы выровнять зазоры). у него для легкой и непринужденной регулировки дверных замков есть также и чудо-инструмент
ПАдоНаК Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 и нормально впресовались??? я было дело менял... на первой петле одну втулку расколол и одну потерял... вообщем то пришлось идти к знакомому токарю.... с чего собстна надо было и начинать
Chief Bromden Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 и нормально впресовались???я было дело менял... на первой петле одну втулку расколол и одну потерял... вообщем то пришлось идти к знакомому токарю.... с чего собстна надо было и начинать Ну да, без особых проблем.... Осторожно постукивая маленьким молотком, все втулки удалось посадить на место.
ПАдоНаК Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 и нормально впресовались???я было дело менял... на первой петле одну втулку расколол и одну потерял... вообщем то пришлось идти к знакомому токарю.... с чего собстна надо было и начинать Ну да, без особых проблем.... Осторожно постукивая маленьким молотком, все втулки удалось посадить на место. видимо у меня руки кривые...
Lotekmbs Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 зависит от года машины - до 93 включительно вписываются прекрасно, на 96 пришлось втулки обтачивать на миллиметр-полтора в диаметре
Spirit of 77 Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 видимо мне в скором времени предстоит подобная процедура( Так что статья как раз в стать, за что большое спасибо
nog Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 а не подскажете где такие оси со втулками приобрести?
ammiak Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 а не подскажете где такие оси со втулками приобрести? если этого недостаточно Поэтому очень кстати у Ammiaka нашлись вот такие ремкомплекты петель то здесь все написано
Mad Lexx Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 насяльника...как там обстоят дела с отправкой двух ремкомплектов в подольск??
Major Bill Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 И у меня такая же грустная картина на Вике 92 наблюдается Опять нужна помощь Армен-джана!
nog Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Сегодня руки наконецто добрались до пассажирской двери. Снял дверь, поставил на 2 покрышки, припер лопатой)), срезал болгаркой оси, выбил их, снял петли, рассверлил отверстия(втулки невлезали), запресовал втулки, собрал в обратной последовательности. Делали вдвоем, потратили час времени.
Reantwist Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Я возле Новокузнецка живу. Так чтоб фотку выложить надо разобрать, а она там на изоленте держится..может позже. В Новокузнецке не знаешь, есть какой-нибудь хороший сервис? Хотя в любом случае запчасти надо заказывать..
Sany Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Как все просто и здоровско получилось. Проделал вышеописаное на тандерберде93, с водительской дерью все ок. С пассажирской не могу справиться. Менял нижнюю петлю + ремкомплект. Не могу отрегулировать положение двери чтоб она легко и непринужденно закрывалась и при этом не была перекошена. help!
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Как все просто и здоровско получилось. Проделал вышеописаное на тандерберде93, с водительской дерью все ок. С пассажирской не могу справиться. Менял нижнюю петлю + ремкомплект. Не могу отрегулировать положение двери чтоб она легко и непринужденно закрывалась и при этом не была перекошена. help! Такая же хрень произошла у меня с водительской дверью, зря петлю снимал Прога микрокат форд показывает, что есть такая штука для регулировки дверных петель она вот такой формы: ___ | | | | | | | |__| не получается тут нарисовать, типа доллар только углы и палки прямые Почему-то не дает загрузить файл больше чем 1 килобайт, я бы выложил его картинку, Сделать ключик просто Изменено 24 января, 2010 пользователем Lotekmbs (смотреть историю редактирования)
Sany Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) удалось отрегулировать? А эта штука не такая как аммиак предлагает на продажу выше на неск. постов? Спасибо! А то весь день сегодня в гараже промучался думал руки у меня кривые... Буду искать инфу про инструмент. Буду оч. признателен за картинку с инструментом мыло:sany777собакаlist.ru Изменено 24 января, 2010 пользователем Sany (смотреть историю редактирования)
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 удалось отрегулировать? А эта штука не такая как аммиак предлагает на продажу выше на неск. постов? Спасибо! А то весь день сегодня в гараже промучался думал руки у меня кривые... Буду искать инфу про инструмент. Буду оч. признателен за картинку с инструментом мыло:sany777собакаlist.ru См почту
Sany Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Пасибо! Картинка порадила два вопроса: как применить сие и какие размеры крючка. Хотя возможно второе вытекает из первого)
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Думается мне что оно прикладывается по центру и вертя его смотрим чтобы крючки верхний и нижний были как то в одной плоскости или может они только в одном положении будут касаться одновременно и двери и кузова. А то что аммиак предлагает - это регулировка со стороны замка это вот тут показано http://www.northerntool.com/webapp/wcs/sto...37349_200337349
Sany Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 MICROCAT Ford поставил на закачку. Думал все будет проще. Благодарю за помощь!
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Кстати еще была такая идея: Дверь при идеальном открывании должна сидеть на абсолютно правильной оси Взять тонкую длинную стеклянную колбу (только стеклянная будет почти идеально прямой) Открутить от петель дверь Вынуть оба штифта - и верхний и нижний Поскольку верхнюю петлю никто не снимает (по причине оч геморройности процесса) Далее расслабить нижнюю и выставить её по верхней т.е. посадить обе на одну ось где за основу берем верхнюю Колбу найду, но на таком морозе не хочу даже думать пока об этом Если решишься свисни вместе поковыряемся все равно там одному не справится - дверь мешать будет
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 MICROCAT Ford поставил на закачку. Думал все будет проще. Благодарю за помощь! Вообще прога не нужная ради одной картинки нет смысла ее качать (она у меня есть могу поделиться) и там не написано как регулировать
Sany Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 С удовольствием с тобой бы пересекся, только я в Питере( Да и диски блястючие хочу посмотреть . Отпишусь по результам.
Lotekmbs Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Ладно пиши, может я тоже на днях заморочусь, если руки дойдут сделаю фотки и тоже напишу как прошло
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти