-
Публикаций
292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Шофер Чемодана's Achievements
Newbie (1/14)
-
Датчики температур (оба) новые. Там дело именно в обратке. Когда реле бензонасоса вынаем, давление падает и машина на несколько секунд начинает работать нормально (пока давление падает). Это всё началось в аккурат после очистителя форсунок. Они переливают настолько, что масло разжижается и датчик давления масла мигает даже на скорости (раньше такого не было). Бак мыли, рампу - нет. Поэтому грешу всё таки на обратку и форсунки.
-
Поживает хорошо. Заводится, катается, снег с него регулярно счищается мягкой пушыстой щёткой. Но надо менять форсунки и/или регулятор давления топлива - после несчастного применения очистителя форсунок в 2015 г то ли форсунки стали ссать (родные всё-таки стоят), то ли обратка забилась. В общем, давление в рампе явно выше нормы и машина богатит страшно. Весной этим займусь - пока в командировках живу и строю гаражик в свободное время (да, с тех самых пор строю. Зато для себя, поэтому без спешки). Так что Линкоша жив и почти здоров и терпеливо ждёт своего часа. Подумываю ему братика прикупить, если будет чо. Приборку бы вот разобрать - лампочки надо вставить. И реостат подыскиваю - старый заклинил и не факт, что починится
-
При осмотре богатящего Линкольна было установлено, что снятие вакуумного шланга с МАП-сенсора значительно улучшает картину - воздуха во впуск поступает больше, смесь становится победнее, обороты получше, а чёрного дыма из трубы - меньше. Так вот подскажите мне пожалуйста, кто высасывает воздух из этого шланчика? Насос какой-то стоит или "само" (за счёт разряжения из-за движения поршней)? Мне надо доехать до дома (35 км) и вот думаю, о том, чтобы снять этот шланг с МАПа и так доехать. Вопрос: можно ли? Ничего не убью такой манипуляцией?
-
Новости Ну что, друзья, причина слишком богатой смеси нашлась: либо МАП, либо банально забившаяся сеточка на обратке (как следствие - повышенное давление в рампе и перелив топлива). Селф-тест выдаёт ошибки 22 (МАП) и 98 (всеобщий п*здец). Сканер кстати не смог показать ни RPM, ни угол поворота дросселя. Просто No Data. Ежели отключить на заведённой машине бензонасос, то по мере падения давления в рампе обороты налаживаются, чёрный дым из трубы пропадает (ну а потом уже машинко глохнет). А ещё если снять с МАПа вакуумный шланг, тоже обороты становятся поровнее, но завышенные. Поэтому в ближайшее время мне предстоит увлекательнейшая процедура разборки всей этой лабуды и прочистка. Вопрос: какие подводные камни? (ну помимо закисающих болтов). Про предварительный сброс давления топлива из рампы в курсе. Как порекомендуете отворачивать болты, держащие эйр интейк (фигню, на которой написано 5.0 Liter EFI)? Насколько я понимаю, там длинные болты, поэтому пролить их керосином или жидким ключом будет затруднительно. Постукивать ударной отвёрткой? Если вариант со стуком годный, сколько стучать? Кто-то говорит, что несколько сильных ударов достаточно, другие говорят, что надо бить не очень сильно, но минут 20. Где истина? Или погреть паяльником (300 Вт)? И вообще, эти болты обычно закисают (как на подвеске) или обычно отворачиваются относительно легко (всё-таки там сухо и тепло)? Кроме того, у меня сломался шланчик небольшой, идущий от клапана EGR. Шланг просто сломался (был треснут). Сама фишечка этого вакуумного шланга вся в окисле и даже не продувается. Короче, веселья ещё предстоит много.
-
Старые лямбды пали смертью храбрых. Выкручивались с матом-перематом газовым ключом, поэтому от них уже ничего не осталось. Что характерно, что со старыми лямбдами, что без них, ничего у меня не менялось (в плане работы мотора). Сейчас, конечно, попробую временно отключить новые лямбды и поездить так. Вопрос в другом: как работает ЭБУ на наших машинах? Настройки смеси при замене лямбд меняются сразу или ЭБУ адаптируется постепенно? Можно ли как-то сбросить ему настройки (и вообще надо ли)? Ошибки системы самодиагности я сброшу (те, что в Continious memory), но вряд ли это что-то даст... И ещё: не могу найти в мануале - где находится датчик температуры входящего воздуха? Эйр интейк весь обсмотрел, а найти не могу :(
-
Новости Как дела, друзья? Что новенького у вас? У нас вот с Линком такие новости: перебрана вся передняя подвеска. Осталось поменять только передние амортизаторы. В гаражных условиях меняется? Поменяны лямбды, датчик температуры входящего воздуха, датчик давления масла (было подозрение на его недоброкачественность). Всё бы здорово, но теперь проблема: Линк стал богатить, постоянно горит Check Engine, из трубы черноватый дым. На мотор не думаю, потому что это всё началось в аккурат после замены лямбд. Поменял свечи - не помогло. Тем, кто хочет сказать, что это из-за недавнего применения очистителя инжекторов, возражу: слишком богатая смесь началась в аккурат после замены лямбд и датчика температуры входящего воздуха. Вопрос такой: сохраняется ли как-то в памяти ЭБУ информация о лямбдах? На одном вражеском (о переднеприводных пузотёрках) форуме вычитал такую вещь: якобы после замены лямбд надо скинуть клемму с аккума минут на 15, чтобы сбросить энергозависимую память ЭБУ, потом накинуть обратно и в отдельных случаях как-то поотключать лямбды с накинутой клеммой аккумулятора (не помню как дословно, но какие-то такие манипуляцыи). Бред сивой кобылы или рациональное зерно тут есть? Если что, лямбды покупались в Канаде Моторс совместимые с моим мотором. Куда ещё смотреть в поисках причины переобогащения смеси? МАП? Регулятор давления топлива? Может, в форсунку приплыло какое-нибудь говнецо и форсунка не закрывается до конца, влсдествие чего переливает? Чувствую, с такими симптомами придётся рампу снимать нафиг и мыть капитально.
-
Эх, были б сейчас денюжки свободные, взял бы, не раздумывая. Ладно, глаз положил. А там уж если успею, то успею
-
Тут надо отделить порнографический колхоз от просто замены полностью подходящего. И понимать, что можно заменить неродным, а что нет. Когда мне надо было поменять катушку зажигания и мне предложили поставить катушку от ВАЗа-2109 с некоторыми переделками, я тут же отмёл этот вариант, потому что сие есит слишком толстый колхоз (перепаивать разъёмы на ВВ проводе, на корпусе катушки вывод переделывать). Так я извращаться с квадратом, разумеется, не стал Однако если бы вазовская катушка строго подошла бы по размерам без единой переделки и полностью бы соответствовала по параметрам родной катушке (напряжение на выходе, ток), то, может быть, и поставил бы такую. По сути-то: в чём заключается инородность говен? Что на корпусе детали вместо Ford и Motorcraft написано нечто вроде Denso или Bosch? А что меняется (при условии, что заменённая деталь добросовестно выполняет свои функции и непринципиально, родная она или нет)? Искра у свечей искрее не станет, форсунки красивее пшикать не будут, катушка зажигания ВВ импульсы импульсивнее не сделает. Почему он там должен оказаться?