max.999 Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 Итак, перед тем как начать что-либо откручивать сливаем антифриз и выполняем первые четыре пункта инструкции о снятие радиатора http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=8981 Откручиваем нижний патрубок и снимаем его с помпы. Затем головкой на 14 откручиваем саму помпу(показано стрелками) и снимаем её. ----------------------------------------------------------------------------------- Перед тем как ставить новую помпу НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ и покрасте её термостойкой краской, так как то что вы видели на фото, это новая помпа, которую я менял год назад .Новая она блестящяя, красивая, но не крашеная. Тех кого устраивает ржавый вид помпы, могут её не красить(время с экономят) Перед установкой счищаем скребком(я использовал стамеску) старые прокладки.Если устанавливаем старую помпу,то с ней проделоваем тоже самое. Перед тем как наносить силиконовый герметик следует ОБЕЗЖИРИТЬ поверхности на которые он будет наноситься. Далее намазываем на помпу ТОНКИМ слоем силиконовый(термостойкий) герметик, прикладоваем на намазанное новые прокладки и сверху прокладок тоже наносим ТОНКИМ слоем этот герметик. Устанавливаем помпу на место прикрутив её теми же четырьмя болтами.Кстати на резьбу у болтов я тоже нанёс герметик, подумав что лишним это не будет.(и помпу покрасил ) Остальная сборка и заполнение антифризом системы охлаждения, производится так, как описано в теме про снятие радиатора. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 на резьбу - лишнее. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти