-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 2 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От ant2173 · Опубликовано
Ээ, привод распределителя? Может, вы смоллблоки имеете в виду? На кадиллачьих бигблоках трамблер спереди, около помпы. Тем временем, очередной день борьбы. Вооружился вакууметром, тахометром и стал настраивать холостой ход. Цель была - 800 об/мин на паркинге. Настроил, сажусь в машину, газую, смотрю тахометр - 880 об/мин. Еще газую - 900 об/мин. Газую сильнее и бросаю газ - 780 об/мин ,"Че за х% б*" (с)? Смотрю на карб и вижу следующее: https://youtube.com/shorts/j-H98Fr2pwk Закусывает, сцуко, ось дроссельных заслонок. Поэтому заслонки всегда приоткрыты, причем приоткрыты по-разному (зависит от силы нажатия и отпускания на газ). Попробовал подразобрать, смазать, особо не помогло. Есть боковой микролюфт самой оси, по ощущениям, меньше миллиметра. Мокрое под карбом - это проникающая смазка, не бензин). Это подделка на эдель 1406 с алиэкспресс. С приоткрытыми заслонками оно не хочет регулироваться как надо - машину всегда потряхивает. А вот если силой закрыть заслонку, то красота, никаких вибраций. Но какой в этом смысл, если после первого нажатия на газ заслонки встают раком и беднят смесь. Еще, как понимаю, воздух подсасывает через эту ось. Накупил кучу возвратных пружин на озоне, может, подберу что-то, чтоб посильнее дроссель закрывало. А так не знаю, видимо, надо рассверливать и втулки сажать? Кто-нибудь сталкивался с таким? -
От AIR · Опубликовано
Могу подсказать, где есть шоколадка к Тандеру) -
От 23-15 · Опубликовано
Обычный выцветший транзит, если речь про передний -
От RomaGTR4WD · Опубликовано
Скорее всего есть Напиши завтра часов в 8 вечера в телегу или ватсап 89259010584
-
-
Today's Birthdays