j337 Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Собрался себе обувку поменять на тахе Стоят купер естессно, с индексом Н/Т. Сунулся подбирать, а там море модификаций А/Т, ATR, AST||,... вообщем кто разбирается подскажите, что с чем едят. А может попробовать перейти на другую, а то мне кажется эти жестковаты для города. Ваше мнение, господа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 все зависит от основного местонахождения авто. т.е. где ты его пользуешь. :-) АТ, А/Т - индекс так называемых ALL Terrain - шины для всех покрытий. Т.е. резина показывает одинаковые результаты на всех поверхностях (дорога, грунт, глина песок). AST - всесезонная дорожная шина. тоже ATR первую просто использует Купер, второе Пирелли. Это все относится к HT, H/Т шинам MT, M/Т - mud terrain - так называемая грязевая резина. ПыСы - пользуюсь сам грязевой резиной. Да шумно, но мне иногда с дороги надо съехать :-)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Таха... хммм... А зачем тебе H/T? Это же классический вариант резины класса "ни то ни сё". По асфальту хуже, чем дорожная, по бездорожью вообще почти никак. Смысла не имеет. Ты определись что нужно: город или гОвны. Если город, то смотри на шоссейку, если говны то на АТ (у купера ST) это чуть универсальности дорога+гОвны, или МТ (у купера МТ зовется STT) это наоборот гОвны+дорога. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Т Ты определись что нужно: город или гОвны. Если город, то смотри на шоссейку,. Дак а как она называется то, шоссейка??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Дорожный рисунок Грязевой МТ АТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Не путай чела - первый вариант не дорожный, а как раз "слегка внедорожный", что обычно и зовется HT(у бриджстоуна правда это понятие сильно шире). Чисто дорожную на таху надо бы смотреть вот такого плана: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 не путаю. это "слегка внедорожный" - обычная шоссейка ненаправленная. где то есть полный обзор , мне искать просто лень. :-) из прошлого :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Да знаю я твое прошлое В конфе жып я уже оооочень давно (я там О-Диныч(ОРД) ). Дело то в другом - то, что ты называешь "обычной шоссейкой" производители к сожалению называют "Hard Terrain" то есть колеса для жесткого грунта. На асфальте они держатся крайне плохо, особенно по мокрому. Поэтому я и советую челу поискать ОЧЕНЬ дорожный рисунок, если он в говны вообще не съезжает. А по травке на пикничек проехать ему хватит и шоссейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Вот тебе фотки в ответ Я на бампере: Я дальний перец в очках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 на первой фотке опасно сидишь ... или трос синтетика ? :-) это тоже оспоришь? а отличий просто море. Ладно, обсуждать не будем, Лень. Да не чему. ПС - я не Мощный. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Трос 14мм стальной на лебедке Warn 16500. Ох и тяжелый же гад... Но порвать его не удалось еще никому Поэтому опасность сильно приувеличена А про резину... Я оспаривать ничего не буду, ибо тоже лень. Главное вопрошавшему челу направление указано ПС - жып на картинках вроде как Валерин, а ты у нас вроде с ним штурманьячил? Или я чёт путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 вроде с ним штурманьячил? Или я чёт путаю? вроде :-) у нас на киварине как раз не трос бахнул, а крюк лебедочный. блок прилетел по счастливой случайности мимо трех голов в рамку лобового. на удивление все цело. Но очково :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2008 Не путай чела - первый вариант не дорожный, а как раз "слегка внедорожный", что обычно и зовется HT(у бриджстоуна правда это понятие сильно шире). Чисто дорожную на таху надо бы смотреть вот такого плана: Господа, господа.. вы чего это. Вот в такие говны я точно не полезу!!!!!!!!! Мне хватило работы в тайге на лесоповале (я из сибири и окончил лесотех), так что только травка по дороге на пикничек и асфальт, пусть даже и не ровный вот это что на фотке, очень похоже на мои H/T, и как всетаки о мягкости купера по отношению к другим маркам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 бери гудрич ат. нормально будет. кстати это не говны...это дорога на дачу :-) честное пионерское. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 По делу. 1) Купер - ЖЕСТКИЙ. 2) Брать надо ШОССЕЙКУ а не АТ. 3) Тебе хорошо подойдет BFGoodrich SPORT TRUCK T/A Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Интересный факт, господа. Мы в сервисе прикупили азотогенератор, так вот мой купер стал на порядок мягче после наполнения азотом !!!. Прям не нарадуюсь, все мелкие трещины в "асфальтовом" покрытии, больно отдающиеся в печени, остались в прошлом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Как нас учит буржуазная наука физика, газы (причем все) при типичных автомобильных температурах и давлениях в смысле упругости абсолютно одинаковы ну точней разница крайне незначительная есть, однако никто ее не заметит. Потому как это будет 4-5 цифра после запятой. Единственное реальное отличие - кислород воздуха будет несколько окислять резину (снаружи естественно по любому, внутри тоже но слабее), что скажется на скорости старения резины. Лет через 25 эксплуатации Единственная реальная вещь которая измерима и ощутима - это теплопроводность газа, то есть за счет этого можно немножко снизить температуру шин. Зависит она от молекулярного веса. Да, у азота она немного выше. Однако реальный заметный результат дает только закачка гелия (потому как взрывоопасный водород в колеса пусть закачивают психи и самоубийцы). Вот только дорогое это удовольствие, и используется только в велоспорте (причем трековом). Так что сдается мне, что просто давление в шинах оказалось более правильным чем при закачке воздухом. Чуток поменьше. И это все объясняет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2008 НЕ, манометр брал свой и специально качал как и раньше, пусть он у меня и подвирает, но сколько было попугаев столько и закачал. Чегото сейчас вспомнить о коэффициентах сжатия газов ничего приемливого вспомнить не могу, ночь уже, но точно помню, что размер молекулы азота больше чем кислорода, плюс темпиратура не очень влияет на расширение, тоесть поднятие давления в колесе, а это не потому ли, что молекулы газа не очень труться друг об друга или может они труться с другим коэффициентом трения чем об молекулы кислорода, а его в воздухе 21 процент, а азота 78, может это и приводит к мягкости хота покрышки. И вот еще. Если все газы одинаковы в автомобильных пределах измерения, то попробуйте заправить кондей воздухом, я посмотрю потом на ваш радиатор и компрессор. Даже чуть чуть воздуха и система перегреется, так как фреон гораздо мягче и меньше выделяет тепла при сжатии, даже 12 фреон гораздо пластичней чем 134, как могут быть газы одинаковыми. Мысль ...попробую закравить кондей азотом посмотрю, как он сжимается относительно воздуха... надо бросать курить, ...покрайней мере это А еще я сегодня спорил с половиной автосервиса, где темпиратура пламени газовой горелки, в каком его месте наивысшая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 апреля, 2008 Share Опубликовано 15 апреля, 2008 про кондеии жесть... нельзя обычные газы с очень легко сжимаемыми фреонами сравнивать. естественно что при заправке воздухом перегревается. компрессор не осиливает его сжать и грудит и греется. фреон же сжимается довольно легко, соответственно энергии тратится меньше. в разы меньше, ибо температуры кипения фреонов от +20С и выше. азот кипит при -196, кислород при -182, в таблице они рядом, атомные массы близки, вообще эти два газа очень близки по физ. свойствам. следовательно разницы в том чем заправить компрессор не будет - он в любом случае сгорит или сжималка повредится (если компрессор бесконечный, сферический и в вакууме, то в случае с азотом он нагреется чуть сильнее ). еще может перегреваться потому, что молекулы воды месте с воздухом попали в систему и вода ес-но превратилась в лед в капилярной трубке -> компрессору тяжело -> он греется -> компрессору мелкий пушной. по сабжу - газы почти одинаковы, разницы в том чем качать быть никак не должно. сдается мне это самовнушение такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 1. Относительно фреона. Есть такое слово - "фазовый переход". Это когда из жидкого состояния в газообразное, или из твердого в жидкое, или (иногда) даже из твердого сразу в газообразное вещество переходит. Ну и обратно. Естественно, в этих случаях вещество не ведет себя как идеальный газ. Но вот обычные газы типа азота, кислорода и т.д в диапазоне температур от -50 до 2000 градусов и давлений от 0 до сотен атмосфер будут вести себя как идеальный газ. Уж поверьте на слово специалисту по газовой динамике (есть такая авиационная наука) А кондиционер можно попробовать заправить не фреоном а шутки ради пропан-бутаном (для бытовых газовых баллонов) - он тоже сжижается при чуть повышенном давлении при комнатной температуре. Вот только проверять как работает очень стремно будет Ну и еще - в газе молекулы друг о друга не трутся. Механизм возникновения трения совсем другой, он в общем на бытовом уровне трудно объясним, хотя и поразительно прост. Могу как-нибудь рассказать, при случае. Людям, интересующимся сутью вещей, это должно быть интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 врятли пропан совместим по маслу с кондейным компрессором)) а что за механизм трения в самом деле? сижу и думаю я либо забыл, либо не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 Механизм на самом деле простой. Это процесс переноса импульса в направлении перпендикулярном направлению движения газа. Обычные межмолекулярные соударения. Скорости молекул стремятся в процессе соударения выровняться. При этом происходит перенос импульса от более быстро движущихся молекул к менее быстро движущимся. Если на этот процесс накладывается движение массы газа - то на макроскопическом уровне это выглядит как трение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 А кондиционер можно попробовать заправить не фреоном а шутки ради пропан-бутаном (для бытовых газовых баллонов) - он тоже сжижается при чуть повышенном давлении при комнатной температуре. Вот только проверять как работает очень стремно будет . почему шутки ради? А как же хладагент R600a (изобутан)? Самый популярный сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 Интересный факт, господа.Мы в сервисе прикупили азотогенератор, один из ведущих производителей шиномонтажного оборудования (а именно H*******nn) не далее как в этом месяце снял с производства системы накачки азотом. Имхо туфта это все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.