Перейти к содержанию

"Кислородник2" (Богатая смесь)


Recommended Posts

Господа давайте подумаем!

Двигатель 3,1 (LH0) Смесь богатая - расход 20 л. (за пол года увеличился на 3 л.) СО 9,7%, СН 1000-1500 на холостых, на оборотах СО примерно так же 9,6%, СН 700-800, Стехиометрия 0,7. на холостых время впрыска 2,60-2,80 (на сканере есть какое-то значение 1,61 - то ли базовое, то ли ещё что-то). Давление на рамке 2,6 Bar (по "мурзилке" 40-47 Psi -- 2,8-3,2 Bar)Датчики впорядке (вроде, ошибок нет). С зажиганием то же без проблем. EGR заглушен. Метки ГРМ на месте. Кислородник по всей видимости констатирует следствие проблемы. Было мнение что всё же форсунки виноваты (новые, прошли 30 000 км). Для теста достал старые форсы, 2 дня отмывали, выбрали одну и 5 форсунок от 2-х литрового Эсперо (абсолютно такие же, и по объёму и по факелу распыла), сняли форсы с мотора, на тестере выявили проблему не держат давление - "ссутся". Думаем "Вот оно". Поставил 5 Эсперовских и одну старую - результата нет. Выхлоп такой же (с незначительными изменениями).

Жду помощи!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа давайте подумаем!

Двигатель 3,1 (LH0) Смесь богатая - расход 20 л. (за пол года увеличился на 3 л.) СО 9,7%, СН 1000-1500 на холостых, на оборотах СО примерно так же 9,6%, СН 700-800, Стехиометрия 0,7. на холостых время впрыска 2,60-2,80 (на сканере есть какое-то значение 1,61 - то ли базовое, то ли ещё что-то). Давление на рамке 2,6 Bar (по "мурзилке" 40-47 Psi -- 2,8-3,2 Bar)Датчики впорядке (вроде, ошибок нет). С зажиганием то же без проблем. EGR заглушен. Метки ГРМ на месте. Кислородник по всей видимости констатирует следствие проблемы. Было мнение что всё же форсунки виноваты (новые, прошли 30 000 км). Для теста достал старые форсы, 2 дня отмывали, выбрали одну и 5 форсунок от 2-х литрового Эсперо (абсолютно такие же, и по объёму и по факелу распыла), сняли форсы с мотора, на тестере выявили проблему не держат давление - "ссутся". Думаем "Вот оно". Поставил 5 Эсперовских и одну старую - результата нет. Выхлоп такой же (с незначительными изменениями).

Жду помощи!!!

 

Эти движки дефектны с самого рождения. У меня такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа давайте подумаем!

Двигатель 3,1 (LH0) Смесь богатая - расход 20 л. (за пол года увеличился на 3 л.) СО 9,7%, СН 1000-1500 на холостых, на оборотах СО примерно так же 9,6%, СН 700-800, Стехиометрия 0,7.

Эти движки дефектны с самого рождения. У меня такой же.

Не, ну многие движки имеют родовые травмы и болячки, но двигло с такими расчетными показателями в серию не выйдет :D

Явно что-то неисправно - кто-то же рассказывает контроллеру о том, что надо столько лить и не слушать кислородник.

Попробуйте проверить параметры датчика температуры ОЖ для начала.

У меня вообще сигнал от кислородника не доходил до контроллера, но контроллер это неисправностью не считал :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик ОЖ новый, но попробую проверить. Еслиб сигнал Кислородника не доходил, то его не выдно былобо на тестере. Значит сигнал доходит, и диагностика говорит, что форсунки ужаты по времени впрыска до минимума, на основании именно данных кислородника, о том что смесь богатая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По датчику ОЖ, на тестере температура под 100 градусов (96-98), поэтому опять же датчик ож, то же не причём, иначе было бы 50-70, тогда понятно из-за чего льёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик ОЖ новый, но попробую проверить. Еслиб сигнал Кислородника не доходил, то его не выдно былобо на тестере. Значит сигнал доходит, и диагностика говорит, что форсунки ужаты по времени впрыска до минимума, на основании именно данных кислородника, о том что смесь богатая

 

Съездий на сервис где есть тестер, который показывает параметры датчиков, а не коды ошибок. Промерив на разных решимах сможешь понять в каком месте нужно искать неисправность. Если датчик мертвый он либо ничего не будет показывать, либо будет показывать запредел.

Но скорее все проблема в низком вакууме впускного коллектора.

В этом случае комп думает что ты открыл заслонку и начинает лить бензин. Так как заслонка закрыта, получается переобогащенная смесь, что тебе результаты и показывают.

Дальше уже нужно искать где подсасывает. Это могут быть неплотные, худые шланги, ЕГР, PCV, вакуумный усилитель, прокладки, ну и наконец - детали ГБЦ, клапана, втулки и т.д. Последнее можно исключить проведя измерение компрессии и посомтрев, как себя ведет вакуум во впускном коллекторе при crank test и running test, но для этого нужен манометр, который вакуум измеряет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

возможно дело в подсосе воздуха на впуске после МАФ-МАР или в негерметичности выпускного коллектора (обманывает лямбду).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......хуйня все эти датчики.....дело не в них....у меня люмина 3.1...короче такое же двигло.жрёт больше 20.......я то же много гемороился прозванивал прослушивал, вымерял.мыл форсунки..снимал коллектор сажал всё на герметик, месил все ваккккууумные трубки, чтоб не сосало.........ииии ..и хуй...как жрало, так и жрёт, да же больше....результат один....стало лучше переть и ровнее работать....короче это такой мотор....там всё сделано так, что бы пёрло холодный горячий, 80 или 92...95.98.бензин...или вообще мазут.....пофиг раздницы нет, не парься расход может только увеличиться а уменьшить его на этой машине НЕВОЗМОЖНО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче забил, я на все эти движения, некогда. Из последнего сделал, что. Поставил MAP датчик с другими характеристиками, на более бедную смесь, в результате получи СО 5%? через неделю СО снова 9%, непонятно. после замены масла на синтетику шеврон и добавку антифрикционной присадки СуперФорум, получаю расход 17 литров, в спокойной манере движения. Как не крути 15 неполучается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....мап сенсор на бедную смесь..хм, а переть хуже небось стала?...у меня то же блин ща мапсенсор от вольво тестируется...отличая ноль......а про СО.я ж грю мотор построен по принципу...чтоб пёрло, это он наЁбывает твой мапсенсор, подстраивается и продолжает лить.что б ПЁРЛО........бля.меня если честно то ж 20 литров заебало, с моим пробегом в сутки я трачу на поездку от дома до работы и обратно 35 ЛИТРОВ БЕНЗИНА.....это в день.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда поменял датчик, почувствовал лучшую динамику, почему и поехал мерить СО (вместо 9% стало 5%) через неделю снова 9%, т.е. смесь богатая, а свечи блин эталон, лучше цвета не бывает, компрессия до 14, после всего плюнул и катаюсь, короче забил, ездит и ладно. Трасса 11-12 (в режиме 130-150) с постоянным КикДауном, (полоса одна, машин много, постоянно обгоняешь, и рельеф поганый, то в горку, то с горы) ну а город на неделе засекал, на 30л. прошёл 176 км (не совсем точно, т.к. по указателю бензина в баке ориентировался). Вообщем смирился.

Вообще лежит в гараже тойотовский чаржер, наверно соберусь скоро его ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик ОЖ новый, но попробую проверить. Еслиб сигнал Кислородника не доходил, то его не выдно былобо на тестере. Значит сигнал доходит, и диагностика говорит, что форсунки ужаты по времени впрыска до минимума, на основании именно данных кислородника, о том что смесь богатая

 

Съездий на сервис где есть тестер, который показывает параметры датчиков, а не коды ошибок. Промерив на разных решимах сможешь понять в каком месте нужно искать неисправность. Если датчик мертвый он либо ничего не будет показывать, либо будет показывать запредел.

Но скорее все проблема в низком вакууме впускного коллектора.

В этом случае комп думает что ты открыл заслонку и начинает лить бензин. Так как заслонка закрыта, получается переобогащенная смесь, что тебе результаты и показывают.

Дальше уже нужно искать где подсасывает. Это могут быть неплотные, худые шланги, ЕГР, PCV, вакуумный усилитель, прокладки, ну и наконец - детали ГБЦ, клапана, втулки и т.д. Последнее можно исключить проведя измерение компрессии и посомтрев, как себя ведет вакуум во впускном коллекторе при crank test и running test, но для этого нужен манометр, который вакуум измеряет.

 

Компрессию уже написал, а разряжение во впуске 0,5, при открытии дросселя до 0,7 (это бары). Фишка в другом (похоже нехватает воздуха (или форсы льют больше), по тому как, когда добавляешь воздуха на впуск (сняв трубку на регуляторы печки) получаю СО 2%, а изменив (реостатом) сопротивление (либо датчика тем-ры двигла либо воздуха на впуске (выставив примерно на 120С, по таблице из Митчела - соотношение сопротивления датчика и тем-ры) получаю СО 0,2%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик ОЖ новый, но попробую проверить. Еслиб сигнал Кислородника не доходил, то его не выдно былобо на тестере. Значит сигнал доходит, и диагностика говорит, что форсунки ужаты по времени впрыска до минимума, на основании именно данных кислородника, о том что смесь богатая

 

Съездий на сервис где есть тестер, который показывает параметры датчиков, а не коды ошибок. Промерив на разных решимах сможешь понять в каком месте нужно искать неисправность. Если датчик мертвый он либо ничего не будет показывать, либо будет показывать запредел.

Но скорее все проблема в низком вакууме впускного коллектора.

В этом случае комп думает что ты открыл заслонку и начинает лить бензин. Так как заслонка закрыта, получается переобогащенная смесь, что тебе результаты и показывают.

Дальше уже нужно искать где подсасывает. Это могут быть неплотные, худые шланги, ЕГР, PCV, вакуумный усилитель, прокладки, ну и наконец - детали ГБЦ, клапана, втулки и т.д. Последнее можно исключить проведя измерение компрессии и посомтрев, как себя ведет вакуум во впускном коллекторе при crank test и running test, но для этого нужен манометр, который вакуум измеряет.

 

Компрессию уже написал, а разряжение во впуске 0,5, при открытии дросселя до 0,7 (это бары). Фишка в другом (похоже нехватает воздуха (или форсы льют больше), по тому как, когда добавляешь воздуха на впуск (сняв трубку на регуляторы печки) получаю СО 2%, а изменив (реостатом) сопротивление (либо датчика тем-ры двигла либо воздуха на впуске (выставив примерно на 120С, по таблице из Митчела - соотношение сопротивления датчика и тем-ры) получаю СО 0,2%

 

 

да, впечатление именно такое. я даже поставил регулятор давления топлива на рейку. нашел тот, который прямо на штатное место садится. и манометр на шланг. ну и... в 2 раза уменьшил давление - жрать стала на 2 л меньше. да и то не факт. правда выхлоп стал приятнее на запах :D - ближе к свежим иномаркам.

 

Короче с этим мотором можешь не париться. прими его таким какой он есть. я все перепробовал - болт. как хавал 18-20, так и хавает. конструкция у него такая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче забил, я на все эти движения, некогда. Из последнего сделал, что. Поставил MAP датчик с другими характеристиками, на более бедную смесь, в результате получи СО 5%? через неделю СО снова 9%, непонятно. после замены масла на синтетику шеврон и добавку антифрикционной присадки СуперФорум, получаю расход 17 литров, в спокойной манере движения. Как не крути 15 неполучается.

 

эт хде ты такой нашел??? я знаю есть барные, 2-барные и 3-х барные... а характеристика у всех линейная.... на наших стоят 2 барные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На МАРе есть номер из 3-х цифр. На неродном датчике (тоже GM) номер меньше. По показаниям - на х.х. - 1,23-1,24 V, у родного 1,47-1,5V, на оборотах около 2000 - 0,7-0,8V, у родного 0,91-0,92. При неработающем двигле 4,56V, родной - 4,77V. Поэтому и смесь бедней получается.

 

Короче забил, я на все эти движения, некогда. Из последнего сделал, что. Поставил MAP датчик с другими характеристиками, на более бедную смесь, в результате получи СО 5%? через неделю СО снова 9%, непонятно. после замены масла на синтетику шеврон и добавку антифрикционной присадки СуперФорум, получаю расход 17 литров, в спокойной манере движения. Как не крути 15 неполучается.

 

эт хде ты такой нашел??? я знаю есть барные, 2-барные и 3-х барные... а характеристика у всех линейная.... на наших стоят 2 барные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...