Перейти к содержанию

F250 super duty 2001 просветите


Recommended Posts

Ф250 супер дьюти 2001 5.4

Подскажите его грузоподъемность без спарки

И какая грузоподъемность со спаркой

И возможно ли поставить спарку если ее нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спарка не прямо влияет на гп.

 

вангую что там гп зависит от комплекса моментов

и от кабины - одночка, полуторка, двойная

и от кузова - шот бэд и лонг бед

 

ну и самое главное - Класс 2 подразделяется на класс 2a (½ тонны) и класс 2b (¾ тонны) (грузоподъемность),

класс 2a составляет 6 001-8 500 фунтов (2722-3856 кг), а класс 2b составляет 8 501-10 000 фунтов (3 856-4 536 кг) (полная масса)

Примеры автомобилей класса 2b включают Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и Ford F-250 . Внедорожники класса 2b включают Ford Excursion и Chevrolet Suburban 2500.

Класс 2a обычно называют легким грузовиком, класс 2b является самым низким классом тяжелого класса, также называемым легким тяжелым классом.

 

 

 

Class 2
Class 2 is subdivide
d into Class 2a (½-ton) and Class 2b (¾-ton), with class 2a being 6,001–8,500 pounds (2,722–3,856 kg), and class 2b being 8,501–10,000 pounds (3,856–4,536 kg). Examples of vehicles in Class 2b include the Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500, and the Ford F-250. SUVs in Class 2b include the Ford Excursion and the Chevrolet Suburban 2500. Class 2a is commonly referred to as a light duty truck, with class 2b being the lowest heavy-duty class, also called the light heavy-duty class.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно что угодно и куда угодно.

при чем здесь гп?

 

имхо некрасиво торчать будет вширь.....нахрена делать хороший вседорожник буксователем на ровном месте? нагрузка на грунт в два раза меньше будет на задней оси...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расшифруйте вин и там все будет. Все эти траки разнятся по характеристикам в зависимости от пары, кабины и кузова. Ну или скачать пользовательский мануал, там в таблицах искать.

Ставить спарку - как минимум, нужны другие борта. Плюс одинаковые с передком пары. Дальше - гуглить крепления моста на 250 и 350, рама может отличаться. А может и нет.

Более точно всё скажут на американских форумах, но лучше туда идти с расшифрованным вином, чтобы не слушать еще раз эти же вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...