Форд
Кардан на фкв квадрат, 500р;
Выхлопные коллектора форд виндзор 302/351, 500р;
Впуск алюминиевый форд виндзор 351, 3000р;
Филлер в задний бампер фкв квадрат дорестайл, 500р;
Две фары задние фкв дорестайл квадрат, 4000р;
Карбюратор holley h4-4180, 4 дырки. Изначально с трака/эконолайна под коробас C6. Работал исправно, заменил его другим. 10000р;
Катушка MSD Blaster-2. Рабочая, стояла с дюраспарк 2 на 5.8. 3000р;
Трамблер на виндзор 5.0. 3000р;
Трамблер на виндзор 5.8. 4000р;
Пластина между коробасом и мотором изначально с 5.0. Средней всратости. 1000р;
Головы 5.8. Работали норм, лет 5 назад ребилдились с притиркой клапанов, втулки живые, проблем не было, остались после свапа. Вместо одного болта впуска вколхожена шпилька, кажется метрическая. Идут в сборе с рокерами и штангами и болтами голов, и крышками. Пружины стоят edelbrock с голов e-street, жесткие. Поставил чтобы клапана не вывалились. Всё это 8000р;
Гидрики на 5.8. Рабочие. Поменял вместе с освежением голов. 2500р.
GM
Комплект задних дисковых тормозов на шеви (разболтовка 5*120.65), 4000р;
Mopar
На рэмчарджер молдинги, кроме заднего правого, 2500р;
Два лопуха зеркал нержавейка, 1000р;
Головы на мопар LA360 полицайки, трещин нет, втулки клапанов в ремонт, 6000р;
Два диска турбины 5*139.7, 3000р;
Карбюратор двухкамерный Holley 2245, работал на моём моторе, 5000р;
Два трамблера, один работал, второй лежал в приданном к машине, оба dual point, бесконтактные; 3000р за оба.
Головы мопар:
Холлей 4180:
MSD Blater-2
Трамблер sbf 5.0:
Трамблер sbf 5.8:
Пластина sbf:
Головы 5.8:
Гидрики: